тема: Игры под Kempston Mouse
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 04 Jan 2007
Hello, psndcj
блин надо же и мое есть :)
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 04 Jan 2007
Hello, All
Для тех, кто не следит за raww.org [http://raww.org//] подскажу ссылку на сайт
c играми, переделанными под мышку - kempston mouse software
[http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm].
от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, psndcj
любимые игры заиграли новыми красками! кстати, а наши релизеры почему к
омышовыванию игр не подключились?
было бы здорово увидеть наиболее удачные scroll shooter'ы в дисковом варианте и
с поддержкой мыши.
Slider, goodboy и другие - как вам идея?
от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> а вот DragonSpirit можно попробовать омышить
супер! заранее спасибо
от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> я одно время пробовал ставить управление во всякие стрелялки с
goo> мишенью,
goo> это ещё логично, но вот в стрелялки .....
я попробовал flying shark, zynaps с сабжевого сайта. на мой взгляд после
уменьшения чувствительности мыши в unreal'е играться стало на порядок удобнее
goo> назовите к примеру игру - попробую
Dragon Spirit, Dragon Breed
хотя лучше бы послушать истинных любителей этого жанра, может чего-нибудь
другого предложат
от: goodboy
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, elf/2
насчёт DragonBreed даже не знаю, там ведь можно слезть с дракона и побегать по
земле, а вот DragonSpirit можно попробовать омышить :v2_smile:
от: goodboy
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, elf/2
я одно время пробовал ставить управление во всякие стрелялки с мишенью,
это ещё логично, но вот в стрелялки .....
помнится на Маках было много игр заточенных под мышь, даже драки (типа
указываешь куда бить), но это уже маразм
назовите к примеру игру - попробую
у меня на Амиге эмуль мышь поддерживает
от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin
Evg> Предлагаю всех дизей еще омышить тоже
Злой ты.
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Lethargeek
Let> Злой ты.
Шутю ;)
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy
Предлагаю всех дизей еще омышить тоже :)
от: goodboy
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin
первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы
самая главная - место для драйвера, пока он на месте загрузчика с ленты,
который перекинут на 1378, кроме драйвера надо куда-то вставлять загрузчик с
диска, вариант с использованием таблицы для IM2 не проходит,её просто нет.
по вертикали движение в пикселях, а вот по горизонтали в знакоместах, чуть
двинув мышь почти всегда уходим в край экрана,видимо придётся делать какое-то
масштабирование координат
от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 19 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы
спасибо еще раз, надеюсь проблемы будут успешно разрешены когда за них берется
один из столпов релизинга (или как это называется) :)
хотя наверное мне надо было писать автором эмулей, чтобы они сделали нормальную
эмуляцию джойстика на мыше. к сожалению то что есть в unreal'е для игр не
подходит :(
от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 24 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> сделал пробный вариант, честно говоря мне самому не очень понравилось
я не столь категоричен :) на мой взляд с мышой удобнее. но почему-то с клавы
дракон двигается плавнее. а иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном
направлении "дергается" на месте :(
как я понимаю это результат не очень удачной реализации того факта что
перемещения по горизонтали "познакоместные" и тебе приходиться как-то
пересчитывать то что приходит от мыши
от: Вася Попов
кому: All
дата: 24 Jan 2007
Hello, elf/2
elf> иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном направлении
elf> "дергается" на месте
по-моему это происходит,когда "ведёшь" мышь очень медленно.
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, goodboy
Можно попробовать сделать так:
* смотрим насколько мы сдвинули мышь
* выссчитываем смещение дракона типа так
цифры конечно примерные - надо подбирать на глаз
это нам дает удобное управление от мыши и сохранение оригинальной игровой
механики - а то метание дракона по всему экрану вслед за быстро двигающейся
мышкой выглядит ... эээ ... слегка неестественным.
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> адаптировал простенькую стрелялку :v2_finge; ,; интересно как она
goo> будет работать на реале :v2_conf2;
Прекрасно!; :)
от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, Знахарь
> арканоид 1 и 2
если не ошибаюсь в них надо фиксить обновление экрана под наши модели, 1ый был
вроде с портом #FF, но вообще задумка интересная
от: Вася Попов
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy
goo> интересно как она будет работать на реале
кинулся проверять - и совсем забыл,что карта от Caro ещё не пришла.:(
от: Знахарь
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy
А арканоид 1 и 2 ?!!! я ковырял даже - подсоблю
от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin
ждите продолжений :v2_clapp:
от: Знахарь
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, goodboy
под какие модели ?
вроде они просты как двери, не привязаны к прерываниям и т.п.
вот то, что нарыл по моей просьбе Reptile когда-то (в 2002 году).
Arkanoid 1
__________
Значит смотри:
Шрифт N1 (малениький) находится по адресу 31744 начиная с 0,
пробел перед 0 по адр. 31736
Шрифт N2 (большой) находится по адресу 48128
Процедура печати шрифтом N1 LD HL,адрес текста - 1
CALL 33664 ; сама процедура
Да! И проверка конца строки #FF.
ОПРОС кнопок 12345 - 33874
33885 - LD BC,#F7FE
38975 - сall 33874
38302 - bit0 - left
bit1 - right
bit2 - up
bit3 - down
bit4 - fire
Процедура проверки клавиш 'влево
от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, Знахарь
потихоньку разбираюсь с первой частью
от: Знахарь
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, goodboy
ну дак что с арканоидами ?
от: Знахарь
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, goodboy
Отлично! не расскажешь, как вышло ?
от: goodboy
кому: All
дата: 03 Feb 2007
Hello, Знахарь
> Отлично! не расскажешь, как вышло ?
нашёл опрос джойстика,при нажатии выставляется бит в ячейке
потом нашёл процедуру проверки битов, из неё выцепил ячейку координат,
дальше подставил опрос мышки, оригинальную процедуру изменения координат
оставил - только в результате она значение Х никуда не заносит,
Х изменяется драйвером мышки который учитывает скорость движения - он находится
в начале таблицы для IM2
от: rasmer
кому: All
дата: 04 Feb 2007
Hello, goodboy
господа хорошие, может вы и мне поможете?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4255
от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin
скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве...
http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm
от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, Vitron
Vit> скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве...
Vit> http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm
Попробуй 'k-mouse',','... caro aka Камиль Каримов
от: goodboy
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, rasmer
ras> господа хорошие, может вы и мне поможете?
насчёт Pulsoid`a ?
попробую
от: rasmer
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, goodboy
goo> насчёт Pulsoid`a ?
goo> попробую
может и не только с мышой поможешь, а и чтонить ещё поковыряешь... список
необходимых ковыряний указан в первых постах моего топика...
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, goodboy
goo> кстати это наверное единственная игра со скроллом справа
Hавскидку сразу вспомнил Silkworm :)
от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, goodboy
Видимо я непральна понял кто именно движется ;)
от: goodboy
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin
Evg> Hавскидку сразу вспомнил Silkworm
почему ??? там движемся слева/направо
от: goodboy
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin
я сам объяснил запутанно, короче персонаж летит мордой на запад <--,
обычно наоборот -->
|