тема: Quack Shot -- как бороться со временем?
от: TomCaT
кому: All
дата: 13 Jul 2006
Hello, All
Помогите, не знает ли кто, продумывали ли авторы скорость прохождения уровня,
соразмеряли ли с отпущенным временем. Уже уровень D становится непроходим, если
никакие прдметы/действия этого времени не прибавляют, и нет каких-то скрытых
проходов сквозь стены, то где-то посреди уровня заканчивается. При этом не
теряется жизнь, только патроны -- что, конечно, не легче.
То, что со временем борются читом, это понятно. Пока играю так. Hу, а без чита,
предполагалось хоть, что игру можно пройти?
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, TomCaT
Ссылочку на игру
от: TomCaT
кому: All
дата: 15 Jul 2006
Hello, jerri
Вот
[http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Quack%2dShot$&pub=^Sparkle
rs$] страница с пленками на WoS. А вложение: образ Z80 на уровне D, сделанный
после игры в TAP-версию.
Файл: quack_D.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3446
|