тема: Скриншоты2
от: goodboy
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, diver
первая 3d похожа на РПГшку с GBA
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, All
А такие картинки кто как прокомментирует?
Файл: 04.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2838
Файл: 03.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2837
Файл: 02.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2836
Файл: 01.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2835
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, goodboy
goo> первая 3d похожа на РПГшку с GBA
гм, ну да, на GBA похожих очень много, но это не GBA совсем. с него мне было бы
затруднительно сделать такие скриншоты, ибо разрешение на нём 240x160...
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 12 Mar 2006
Hello, diver
div> А такие картинки кто как прокомментирует?
Банальный конверт.
Таких можно сколько угодно наштамповать, я какое то время даже этим занимался в
Bmp2Scr.
А Sega или Gba, какая разница?
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 12 Mar 2006
Hello, newart
большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании игр это
имеет значение, или пофиг? ;)
от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
SAM Coupe?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
div> большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании
div> игр это имеет значение, или пофиг?
Мне было пофиг, я конвертил со всего чего можно, неплохо получалось с
GB (ЧБ). Смотря что конвертить.
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, CityAceE
Cit> SAM Coupe?
нет ;) игры 2005 года.
от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
Классные скриншоты.
а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании
как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
Hу почему же:) Я заинтересовался.
Только как они могут помочь?
Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?
от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Costa
Cos> Классные скриншоты.
Cos> а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при
Cos> конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или
Cos> такие и были в оригинале?
Hу можно ручками, а можно прогу заставить цветами баловаться - bmp2scr
например...
от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird
Sur> Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
Sur> конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на
Sur> спектруме?
присоединяюсь...
от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird
Sur> Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?
и я этим баловался, да наверное 99% занимались этим...
2 diver - а вот чтобы помочь портЁрам - валожи в архивчике /rom и ссылочку на
эмуль, а ещё лучше - уже конвертнутую графику... чтобы человек время на это не
терял...
от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver
div> второй скриншот так хорошо вышел потому что:
div> 1. оригинальная картинка ...
div> 2. в оригинале ...
Ты так и не сказал откудова упёр...
от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird
Sur> Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
Sur> конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на
Sur> спектруме?
Смысл помучать, чтоб злость выроботать :mad:
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Costa
Cos> а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при
Cos> конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или
Cos> такие и были в оригинале?
второй скриншот так хорошо вышел потому что:
1. оригинальная картинка нарисована в ограниченной палитре и не ресайзилась.
2. в оригинале - темные обводы, это сильно наруку при конверсии.
вот ещё пример:
Файл: 05.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2851
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, rasmer
простой смысл. для облегчения жизни тем, кто портирует игры, но, похоже, никто
особо не заинтересовался.
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, rasmer
банальный конверт :|
Файл: 07_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2867
Файл: 08_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2868
Файл: 06_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2866
от: goodboy
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver
div> банальный конверт
с чего ?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver
div> 2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего
div> делать? растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе
div> графики.
А где ты видел 320x240?
Sega, Snes, GBA, Neogeo, Mame - везде чуток больше или меньше.
Зачем что-то ресемплить?
Если игра со скролом то размер обычно значения не имеет.
Hу будет чуток крупнее на спеке. Обрезаешь чуток облаков или интерфейс внизу.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver
А игры где качать?
Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер тайлов
кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей.
А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость
эмуляторов...
Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные.
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, goodboy
goo> с чего ?
платформа: Nintendo DS, следующее поколение handheld консолей Nintendo после
GBA
описание: en [http://www.nintendo.com/techspecds], ru
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_DS]
дата выхода: ноябрь 2004
особенности: 2 физических экрана с разрешением 256x192 (!!!), нижний экран -
сенсорный.
количество выпущенных игр: ~150-200
[http://www.nintendo.com/gamelist?start=1&oord=asc&osort=title&sort=&cmd=&toggl
e=true&query=&tf=&cf=&sf=Nintendo+DS&ef=&rf=&pf=&af=&vf=&nf=] (~350 rom релизов
[http://www.chinaemu.org])
эмуляторы: DeSmuMe [yopyop156.ifrance.com/], iDeaS
[http://spazioinwind.libero.it/linoma/ideas.html], DualiS, Ensata, DSemu, и
т.п.
Hормальные релизы rom'ов, естественно, начались не так давно, меньше года
назад. Разработка эмуляторов сейчас в самом разгаре, и хотя, количество их
около 7, реально что-то эмулируют всего два desmume v0.3.3 и ideas1.0.0.8c.
Именно "что-то", ибо 3d фичи NDS ещё не эмулируются вообще. Hа desmume идут
больше игр, более качественно, но ideas поддерживает практически все 2d слои
изображения, а desmume пока нет.
Ещё несколько месяцев назад скриншоты было снять вообще затруднительно,
соответственно попробовать конвертировать графику на zx тоже. Сейчас уже можно,
что я и сделал. В связи с этим, как мне кажется, сильно облегчается жизнь тех,
кто хотел бы портировать игры с других платформ на zx. NDS на сегодня -
идеальный вариант. В то же время NDS - идеальная handheld платформа для
эмулирования ZX. Хотя все эмуляторные дела осложняются тем, что NDS devkit,
есессно, комерческий - от $10.000. Хотя, попытка уже есть - DSpec.
ps забыл добавить:
скриншот 1 - Lunar - Dragon Song (Genesis)
скриншоты 2,5 - Puyo Pop Fever
скриншоты 3,4 - Teenage Mutant Ninja Turtles 3 - Mutant Nightmare
скриншоты 6,7,8 - Phoenix Wright
от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, newart
new> А игры где качать?
выше я дал ссылки на всё, в т.ч. и на ромы - chinaemu.org, я лью оттуда, ромы
толстые, приличные игры - 32-64 метра, в архиве от 15 до 40.
new> Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер
new> тайлов кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей.
1. Графика лучше конвертируется, если она _рисованая_ в ограниченной палитре и
не ресемплена/не ресайзена, т.е. с оригинальной текстурой.
2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего делать?
растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе графики.
3. Дизайн интерфейса и игрового пространства _уже_готов_ - ничего не надо
переделывать и мудрить.
new> А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость
new> эмуляторов...оригинальные.
позволь спросить, а сколько надо игр чтобы портировать _одну_? ~50-100
наименований в год - не мало. насчет недоступности не понял, я дал ссылку на
все ромы. сырость эмуляторов? это временное, уж 2d-то вылижут за пол года, если
не раньше. я же говорю - эмули бурно развиваются по нескольку новых версий
каждого в месяц.
new> Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные.
этого пока не заметил.
|