ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Поправьте меня :-)



от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik

Дорогие юзеры!
1. 256х128. Экран чересстрочный и мерцает, спрайты полноценные.
2. Как лучше делать: в цвете с легким клэшингом или черно-белую?
3. Имеет ли смысл поддерживать FlashColor?
4. Два пикселя по горизонтали.
5. "Горизонтальные" и "вертикальные" _уровин_.
Дорогие кодеры!
1. Одна кидалка - 32768 тактов и 5 Кб. Все кидалки - 20 Кб. Я правильно
считал?
2. Спрайты кидаем из быстрой памяти по полумаске.
3. Сдвинутые спрайты декранчим по мере появления на экране (чем здорово
портим анимацию :( ). Убиваем, когда исчезают.
4. Спрайт можно сделать полупрозрачным.
5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Спековская демосцена - SaiR00S: об коде в демках - "Чанки рулез?".
Послесловие - о релизах.
Обоз - Обзор прессы: Always 1, Micro 23, ZX-News 50, Полесье 15.
Have a Fun! - покойник низкого качества.
Белый попугай - Юмор. "ПОДНЕБЕСbЕ".

В этот день...   4 мая