ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Чересстрочный скролл



от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 19 Feb 2006
Hello, newart

Zeg, таки смотрите что выходит:

1. Фон сохранять не надо, просто выводим спрайты.
2. Каждую вторую строчку даже маски не надо, кидаем по OR.
3. Даже на два полэкрана не надо делить, коллизии с лучом избегая. Спрайтики
рисуем первыми, экранчик - последним. Да?
4. Сами спрайтики будут поярче фона - вот и выделение. А можно сделать
полупрозрачные спрайтики.

Кушает это всё ПОЛОВИHКУ фрейма и ДВАДЦАТЬ килобайт памяти.

Искать художников и делать игру. Большую и мощную.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Есть такое мнение - В плену великого кристалла.
Мозаика - О новой рекламной газете "ZX-WORD". Несколько советов по игре "Prince of Persia" и суперкоды. Ставить ли видеопроцессор Dendy на Speccy или нет ?
Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.
Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.
Новости - Ошибется тот, кто посчитает поездку FATALITY в Гродно новостью номер 1

В этот день...   28 декабря