ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: MKHG



от: alexeenko
кому: All
дата: 12 Nov 2005
Hello, manse

Обращаюсь к kyv_triumph. Если я правильно понял нужны интрошковые игры группы
MKHG ? Если нужны, то я их переведу на ебиэм и выложу сюда. У меня они
сохранились. Причина интрования у них была одна. Объясняется просто - нажива.
:mad: То есть приходит новая игрушка без интра примерно 80-110 секторов. Исаев
Андрей собрав единомышленников (которые деньгами ничего не получали) давал игру
к КСА или еще кому нибудь из MKHG. Потом рождалось интро и игра почему то
становилась подлинней на 255 секторов. А SOFTSTAR удлинял и побольше.
Соответственно на диск писалась 1-2 новых игры и 2-3 старых, больше не влазило.
Колличество "новья" увеличивалось, колличество денег тоже прибавлялось. Потом
появлялись фачные демки, широко представленные в рубрике -старые демы. Если
надо выложить игрухи с интрохами MKHG ,то напишите. Я просто многое видел на
сайте Virtual TR DOSа и подумал, что это переводить не надо. :confused:

от: alexeenko
кому: All
дата: 13 Nov 2005
Hello, alexeenko

Перед тем как отойти в мир иной (поспать) вылаживаю еще несколько штук:
1. DEATH ZONE
2. I TENNIS
3. STARGLIDER 2
4. SCALETRIX 128
5. TRAZ 128
6. RALLY CROSS
7. LED STORM 128
Все игрухи переинтрованы MKHG. Зачем не знаю, наверно так лучше. ;)

Файл: MKHG.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1925




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вокруг света - Все что вы хотели знать о "Силиконе".
Реклама - Реклама и обьявления.
Тема - подробный отчет Justinas'a о поездке на демопати CHAOS CONSTRUCTIONS '999.

В этот день...   23 августа