тема: S.O.T.F
от: Dmitry Zaytsev
кому: All
дата: 04 Sep 2003
Здравствуй, All !
Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
(автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
может пришлете своих роботов для поединка.
С уважением, Dmitry Zaytsev.
от: Nikolaj Amosov
кому: Dmitry Zaytsev
дата: 10 Sep 2003
Привет, Dmitry!
Четверг 04 Сентября 2003 15:45:41 Dmitry Zaytsev -> All:
DZ> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.
DZ> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ> может пришлете своих роботов для поединка.
С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...
[REAL ZX]
от: Kirill Frolov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 11 Sep 2003
Hемедленно нажми на RESET, Nikolaj Amosov!
On Wed, 10 Sep 03 20:41:11 +0400, Nikolaj Amosov wrote:
DZ>> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
NA> О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.
DZ>> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ>> может пришлете своих роботов для поединка.
NA> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
NA> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA> поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...
Да там язык управления жуткий... а объём памяти и программы в
несколько ячеек просто смешон -- там самый лучший робот в трёх соснах
заблудится... В интернете подобные соревнования проводятся, IBM-ом
вроде. http://robocode.alphaworks.ibm.com,
http://robocode.isbeautiful.org. Соревнования проводятся (или
проводились) каждый день. Пишут роботов на Java.
от: Oleg Groskow
кому: Nikolaj Amosov
дата: 11 Sep 2003
Hello, Nikolaj!
Sunday September 03 2000 21:41, Nikolaj Amosov wrote to Dmitry Zaytsev:
DZ>> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
NA> О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.
?
DZ>> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ>> может пришлете своих роботов для поединка.
???
NA> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
NA> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA> поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...
?????????
В эху!!!!
Или в мыло, можно и на:
2:5052/30.22
arholet(стpашный псина)mail(тчк)ru
плиз.... 8"(
С уважением, Oleg. [ZX]
от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 14 Sep 2003
Привет, Oleg!
Четверг 11 Сентября 2003 23:26:02 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:
NA>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>> начале
NA>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>> нереально...
OG> ?????????
OG> В эху!!!!
Что?
[REAL ZX]
от: Oleg Groskow
кому: Nikolaj Amosov
дата: 15 Sep 2003
Hello, Nikolaj!
Sunday September 14 2003 21:49, Nikolaj Amosov wrote to Oleg Groskow:
NA>>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>>> начале
NA>>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>> нереально...
OG>> ?????????
OG>> В эху!!!!
NA> Что?
Гаму!
Или это чаво такое?
С уважением, Oleg. [ZX]
от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 20 Sep 2003
Привет, Oleg!
Понедельник 15 Сентября 2003 22:56:30 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:
NA>>>> кучу
NA>>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>>> нереально...
OG>>> ?????????
OG>>> В эху!!!!
NA>> Что?
OG> Гаму!
OG> Или это чаво такое?
509 секторов в ZXRAR однако. Да и есть она у всех, чтобы её сюда
кидать. Лучше в нетмеил наверно...
[REAL ZX]
от: Aleksey Senilov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 21 Sep 2003
||*()*|| Привет тебе, _/Nikolaj/_!
20 сентября 2003 22:06, Nikolaj Amosov писал(а) Oleg Groskow:
OG>> Гаму!
OG>> Или это чаво такое?
NA> 509 секторов в ZXRAR однако.
А что, есть уже и архиватор?
Всего наилучшего! С вами был /*Gandalf*/ *Grey*. ||*()*||
от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 22 Sep 2003
Привет, Oleg!
Понедельник 15 Сентября 2003 22:56:30 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:
NA>>>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>>>> начале
NA>>>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести
NA>>>> кучу
NA>>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>>> нереально...
Советую почитать ZX-Ревю #6-96, там автор игры распинается про
её особенности...
[REAL ZX]
от: Nikolaj Amosov
кому: Aleksey Senilov
дата: 22 Sep 2003
Привет, Aleksey!
Воскресенье 21 Сентября 2003 17:05:50 Aleksey Senilov -> Nikolaj Amosov:
OG>>> Гаму!
OG>>> Или это чаво такое?
NA>> 509 секторов в ZXRAR однако.
AS> А что, есть уже и архиватор?
А что МЫ только проснулись? ;) Уже довольно давно есть.
[REAL ZX]
от: Aleksey Senilov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 23 Sep 2003
||*()*|| Привет тебе, _/Nikolaj/_!
22 сентября 2003 22:02, Nikolaj Amosov писал(а) Aleksey Senilov:
AS>> А что, есть уже и архиватор?
NA> А что МЫ только проснулись? ;) Уже довольно давно есть.
Hу я конечно знаю про Unrar... но чтоб... ;) Хм, может тогда в мыло новостями
какими поделишься? :) Если уж такое пропустил, то ...
Всего наилучшего! С вами был /*Gandalf*/ *Grey*. ||*()*||
|