ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Elite исходники дайте ;-)



от: Denis Jakushkin
кому: All
дата: 29 Nov 2002
С годик назад я сел перегонять Элиту, а работать там было над чем - вся
математика медленная, т.к. 48к памяти авторам существенно нехватало, рисование
отрезков - аналогично.

Короче - у кого есть описание сабжа, кто ковырялся, диассемблировал - киньте
все что есть плс.
Хочется, всеже, чтобы она работала более полноценно...

research@pisem.net (500:8128.48)

от: Aleksey Senilov
кому: Denis Jakushkin
дата: 30 Nov 2002
||*()*|| Привет тебе, _/Denis/_!

29 ноября 2002 12:58, Denis Jakushkin писал(а) All:

DJ> Короче - у кого есть описание сабжа, кто ковырялся, диассемблировал -
DJ> киньте все что есть плс. Хочется, всеже, чтобы она работала более
DJ> полноценно...

Увы, добрался только до того, чтоб вытащить основной блок, и он не захотел
работать. Hаверно надо 48-ю брать...

Всего наилучшего! С вами был /*Gandalf*/ *Grey*. ||*()*||




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Matrix/Брат.
BIRTHDAY - С днем рождения SHOTGUN & MONGOL.
Horror - продолжение следует за этим номером #3.
Железяки - Аккумулятор для кэша.
Enlight'97 - Ориентировочный график. Общие правила для всех конкурсов на всех платформах.

В этот день...   4 мая