ZXNet эхоконференция «sale.zx»


тема: ZX-POWER #3



от: Maxim Zaznobin
кому: ALL
дата: 04 May 1999

Приветик, ALL!

THE X PROJECT
ASSOCIATION

ZZZZ X X PPP OO W W EEEE RRR
Z X X p P O O W W E R R
Z X p P O O W W W EEE R R
Z X X pPP O O W W W E RRR
ZZZZ X X p OO W W EEEE R R

1999 Kharkov, Ukraine

Уважаемые пользователи компьютера
ZX-SPECTRUM! Редакция Харьковского
электронного журнала "ZX-POWER" рада
представить вам третий номер нашего
издания. Журнал занимает один диск,
имеет вступительный полноэкранный
видеоролик, удобную оболочку и
современный дизайн. Диск защищен от
копирования, но ПРИЛОЖЕHИЕ копируется
свободно. Если вы видели первый и
второй номера "ZX-POWER'a", то мы можем
уверить вас - третий номер ничуть им не
уступает и даже во многом превосходит
предыдущие номера. Объем
некомпрессированных статей (около 1900
стандартных секторов TR-DOS, а это в
1.5 - 2 раза больше объема любого
спектрумовского журнала), 17 сопроводи-
тельных мелодий, режимы 32/42 символа
в строке, построчный / постраничный
просмотр текста - это и многое другое
не заставит вас жалеть о потраченных на
журнал деньгах.


СОДЕРЖАHИЕ ЖУРHАЛА "ZX-POWER #3"
Продолжение цикла статей о
восстановлении игровых программ,
алгоритм автоматического создани маски
для спрайтов, новый способ программиро-
вания realtime 3D - эффектов, первая
часть статьи об истории и способах
"инфинизации" программ, проблемы
музыкальных редакторов на SPECTRUM'е,
еще один взгляд на причины фальши
музыкальных редакторов, описание
IS-DOS'ного вируса и "вакцина" к нему,
рассказ о компьютерной "тусовке" в
Харькове, описание редактора отгрузок
к игре "ELITE", результаты
анкетирования, проведенного X-PROJECT
Association среди пользователей
Спектрума, конкурс кореспондентов
журнала ZX-POWER, рекламные объявления,
компьютерный "словарь" из серии "это
должен знать каждый ...", вся правда о
периодической системе элементов,
антиновелла по мотивам одноименной
игры, анекдоты про интернетчика и не
только ..., коды этой пресловутой
операционной системы, объяснение
принципов работы модема, система
команд модемов HAYES, описание
протокола передачи информации в сетях,
ситуация с модемами на Спекки, интервью
(TICKLISH JIM/BROKIMSOFT, ROM/PROGRESS,
EXTREMER/BRAINWAVE, RST#7/CBS,
TIM KELLY&CRAZYMAN/KGS), пресентация
адвентюрной игры "Зеркало" из Донецка,
описание проекта "Crime Santa Claus:
Deja Vu", подготавливаемый группой
BROKIMSOFT, новости от XPJ, челябинские
новости, вести из Черкасс, схема
подключения модема HAYES, обзор
компьютерных изданий СHГ, информация
о новых игровых программах, письма
наших читателей, авторское описание
ассемблера "ALASM v4.1." и анонс
следующей версии, новая рубрика,
посвященная музыкальной тематике.


ПРИЛОЖЕHИЕ
"MYSTICAL" - "стрелялка" с мистическим
сюжетом, в которой игроку предстоит
в качестве монаха низвергнуть в пучины
ада всю нечисть, заполнившую сказачную
страну и вернуть планете мир и покой.
В игре отличная графика, есть звуковые
эффекты под AY, а по количеству оружия
и монстров игра не уступает даже лучшим
образцам жанра "action".
"WACKY RACES" - двухмерный гоночный
эмитатор с элементами "собиралки",
высококачественной графикой и
увлекательными препятствиями, которые
никого не заставят скучать.
"PLATOON" - динамичный боевик с
тщательно прорисованной цветной
графикой и аркадными элементами. Игроку
в роли суперсолдата нужно в одиночку
выйграть войну, расправившись с
несметным количеством врагов и
препятствий.
"CHOPPER DUEL" - "стрелялка" на двоих,
в которой нужно проявить все навыки
управления вертолетом и разделаться с
противником. Перед началом поединка
можно выбрать для боя любой из 50
уровней.
"SUPER ELITE EDITOR" - редактор
отгрузок игры "ELITE", в котором можно
изменить себе любые параметры, вплоть
до приобретения "Cobra MK-4".
"CRIME SANTA CLAUS: DEJA VU" - демо
версия квестовой аркады, выгодно
выделяюшаяся среди игр этого жанра
отличной графикой, оригинальным
сценарием и качественными
"спецэффектами".
Кроме того, на диске вы сможете найти
IS-DOS'ный антивирус, исходники
подпрограммы автоматического создания
маски и два экранных файла,
иллюстрирующих работу этого алгоритма.
Мы надеемся, что журнал придется вам
по душе и вы станете одним из наших
постойнных читателей, а мы со своей
стороны постараемся оправдать ваше
доверие. До встречи в "ZX-POWER #4" !!!

С уважением, Редакция журнала.


Заяки на приобретение данного журнала
можно оставлять на WELCOME BBS, или
звоните днем (304-6071 Максим).
Стоимость журнала 15 рублей.


С наилучшими пожеланиями, Maxim Zaznobin.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"
ZXNet - Устав телекоммуникационной сети ZXNet.
Кодинг - Определение наличия Kempston Joystick и Kempston Mouse.
Конкурс - Конкурс на быстрое прохождение игры UFO-2 продлен.
Per Aspera - Люди каменной книги.

В этот день...   25 апреля