ZXNet эхоконференция «music.zx»


тема: Тут я стал считать



от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 01 Oct 2006
Hello, TomCaT

и искать ссответствующую литературу.
Получилась такая, не очень приятная весчь -
последний из приложенных алгоритмов является самым лучшим и вот почему.
Как мне тут уже указали уважаемые коллеги, для ЦОС характерно такое дело как
алиасы, которые являются следствием эффекта максирования частот или эффекта
подмены частот (аналог эффекта стробоскопа) - когда реальное звучание
отличается от того, что должно было бы звучать. Так вот, эти самые алиасы в
зависимости от частоты воспроизведения уже отконвертированного звука могут
сильнее/слабее влиять на конечный результат, и представленный последний сэмпл
оцифрованного сигнала находится почти в зоне оптимума. Увеличение скорости
воспроизведения (которое я осуществил, хотя и методика получилась дурная)
привело к ухудшение звучания, хотя логика подсказывала иное - при увеличении
скорости работы качество воспроизводимого должно расти. Т.о. можно лишь
несколько улучшить качество воспроизводимого сигнала, чуть-чуть изменив рабочий
код (добавив в нужных местах парочку NOP'ов), качественно же улучишь реальное
спекк-звучание нельзя.

Резюмируя, заключаю что для базовой (не турбо) конфигурации имеет место почти
идельный алгоритм (((((((-;




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Прикол - Машины.
Kто они? - Минские скинхеды круче всех!
HINTS! - Фирменные cheat mode : DIZZY-1 , INTO the EAGLES NEST , IRON SOLDIER , SABOTAGE , OPEN IT!, PUZZNIC, RENEGADE 3, LODE RUNNER, ROBOCOP 2.
Ретро - Мордор.
Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.

В этот день...   4 июля