ZXNet эхоконференция «music.zx»


тема: Про AY MEGADEMO 1



от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Black1980

Bla> У тебя сколько частей в AY Demo I??? :D

Hе считал, если честно. В день делал одну часть. Hочью придумывал часть. Утро
начиналось с картинки, до обеда созванивался с KSA и выпрашивал музыку, если он
не давал, опять звонил и так до последнего. Если у КСА музона небыло , он мне в
течении 20-30 минут его писал. А вечером я все слеплял. Это мое тренировочное
мегадемо. В моем рапоряжении было два скролла и два три вида звездочек, которые
мне выдрал AIG и MUSICSOFT. Из всего программирования я знал, как загрузить
ТАСМ и как определить адрес начала (org 20000), еще знал как сделать черный
бордюр. Все остальное было сделано методом ненаучного тыка. Вообщем непонятно
как оно работает ваабще.

При создании мегадемы пострадали: SATISFACTION MEGADEMO; несколько демок
MUSICSOFTA; DREAM TEAM (похищена графика и музоны), одна игра фирмы FIREBIRD
(скролл экрана вверх и волной в бока)- этот эффект позже я видел и у крутых
пацанов в демах. и.т.п.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
График BBS - График работы BBS на неделю.
Сенсация - презентация игры Черный Ворон.
Party - Art Comp: Завершающий этап.
Hints - хитрости текстового редактора Modern Word 2.1.
Экспертиза - подробный разбор игры "Hacker".

В этот день...   28 марта