ZXNet эхоконференция «mo.zx»


тема: Twilight - ZX



от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 10 Jun 2002
Excuse me... То есть уже sorry, All...!

=== Cut ===
· · · ···:······· · _ _______
· ·· ······dEmo··· · · : --- __ - __--
· :.pARtY....>> > ··· ··: <--jOiN-------- ----- -- -t
:: :: : _.,._ · : · · ·w
:: :: ,d$$$$$$$b. oyo d$b oyo d$b · i
:: ?$P' ?$$b d$b d$b d$b ~ $$$ ~ ,-d$$b┐. $$$S$b┐. d$b l
:: :: $$$ ?$$ ?$$ ?$$ d$b $$$ · d$b d$$'`$$$ $$$ `$$$ $$$ $$ i
:: :: :: : $$$ ?$ ?$ ?$ $$$ $$$. $$$ ?$$.,$$7 $$$ $$$ $$$. · g
:: : :: ?$7 ? ? ? ?$7 `$$ш ?$7 ~?$#$$, ?$7 ?$7 `?$$$$ h
:: : · . `$$ : t
:: :: :: .... · :···· `L#$$7'···· · ^
:: : . .... . . . .... 2k+||.....: · · ·

Twilight Demoparty 2002 Belarus Grodno 6-7 Jule 2002 ZX Compo (LAST
EDITION)

Правила подачи работ в ZX-Spectrum Compo's

ВHИМАHИЕ!

Предварительная регистрация обязательна! для этого ВАМ необходимо заранее
выслать свою работу с вложенным файл описателем (*.DIZ), в котором
необходимо заполнить mini-анкету:

- NickName:
- Group:
- Compo:
- Полное название работы:
- Имя файла:
- Продолжительность(для музыки и demo(intro)):
- Как свами связаться (электронный или обычный адрес):
- Примечания (Особенности связанные с данной работой):

Регистрация будет завершена за 2(!) дня до начала фестиваля, т.е. вечером 3
июля 2002. Demo (Intro) должно корректно работать на стандартном Pentagon
128 без дополнительных устройств, поскольку во время проведения ZX Compos
работы будут показываться именно на этой модели ZX !!! Желательно, что бы
Demo (Intro) работало на Scorpion 256 & KAY 1024. Если ваше Demo использует
не стандартную разметку диска или специфический порядок чередования
секторов, обязательно сообщите об этом и приложите все необходимые утилиты,
позволяющие сформировать рабочий диск для показа на party. При написании
музыки стоит учесть, что при воспроизведении ваших композиций на party
будет использован real speccy - Pentagon 128 c музыкальным сопроцессором
AY-3-8910 по схеме ABC.

Присылать работы можно как через Internet (e-mail), так по FIDO, подача
работ во время самого demoparty крайне не желательна!! Hо возможна в первый
день или как верх исключения до начала данного Compo!! Работа может быть
принята, если ее объем не позволяет пересылку или другие веские
обстоятельства! Если по тем или иным причинам вы не можете в срок выслать
свою работу, то необходимо своевременно об этом сообщить организаторам! Hа
party будет крайне мало времени для приема работ, поэтому не искушайте
судьбу :D и готовьте работы вовремя! Ответственный за проведение ZX-Compo:

Павел Гоголевский/ FOX^AIS/SA

тел. в Гродно +375 - 01522 - 625 - 18 (звонить после 21:00 MSK)

e-mail: savers_alliance@tut.by

snail mail: 230026 Республика Беларусь г.Гродно пр.Клецкова 18,45 Павел
Гоголевский / FOX (все дискеты по завершении party будут возвращены!)


как дубликат, можно послать на адрес:
e-mail: party@twilight.org.ru

FidoNet: 2:451/19 Oleg Golenkoff

> 512 b Intro

- до 512 байт кода
- 1 минута максимум
- желательно AY
- одна работа от автора, до двух работ от группы
- всего 15 работ

> 4 Kb Intro

- до 4096 байт кода
- 3 минуты максимум
- желательно AY
- одна работа от автора, до двух работ от группы
- всего 10 работ
- все Intro будут запускаться из чистого DOS'а без Basic-загрузчика. не
забывайте корректно выставить атрибуты экрана, Border и стек!!!
- при использовании ПЗУ(подпрограмм или данных) ориентируйтесь на
стандартный ROM Pentagon 128 k
- наличие оригинального Basic-загрузчика приветствуется (для
распространения после party)

> 640 Kb Demo

- DD дискета, копируемая и переводима в формат TRD.
- 5 минут максимум
- обязательно AY
- одна работа от группы
- всего 10 работ

> Game Compo

- ограничения по размеру кода - нет.
- 2 минуты показа максимум
- обязательно AY
- ограничений по количеству работ от группы - нет.
- автор демонстрирует свою работу сам
- всего 10 работ
- при показе работы будет использоваться стандартный Pentagon 128, по этому
в первую очередь стоит ориентироваться на него! Дополнительное железо можно
использовать, но показ работы на нем будет лишь в случае наличия подобного
оборудования на party
- желательно, что бы идея игры была оригинальной
- желательно наличие интерфейса на английском языке

> ZX Graphics / No Copy

- стандартный экран 256 x 192 (6912 или 6144)
- одна работа от автора
- всего 15 работ
- работа должна быть уникальной
- работа не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы и/или
автора. По желанию автора, в afterparty релизах возможно распространение
графики с логотипами (альтернативная версия)
- работа не должна быть сканированной или конвертированной с другой
платформы
- допускается преимущественно только рисованная графика, т.е. нарисованная
на для ZX-Spectrum. Отбор осуществляется вручную, для разрешения спорных
моментов иметь при себе промежуточные варианты - для подтверждения
оригинальности.

> ZX Graphics / Copy

- стандартный экран 256 x 192 (6912 или 6144)
- одна работа от автора
- всего 15 работ
- работа должна быть уникальной
- работа не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы и/или
автора. По желанию автора, в afterparty релизах возможно распространение
графики с логотипами (альтернативная версия)
- допускается сканирование или конвертация с другой платформы

> AY Music / No Copy

- компилированный модуль (под адрес #c000)
- одна работа от автора
- 2 минуты максимум (в оригинале возможно и более длинные трэки, но просто
по истечении двух минут воспроизведение трэка будет закончено)
- всего 15 работ
- работа должна быть уникальной
- работа должна "корректно" играть из "BestView", либо заранее
предоставленного плэйера
- модуль не должен быть зацикленным
- при осуществлении преселекта будут отсеяны ремиксы
- в данной категории участвуют только оригинальные композиции

> AY Music / Remixes

- компилированный модуль (под адрес #c000)
- одна работа от автора
- 2 минуты максимум (в оригинале возможно и более длинные трэки, но просто
по истечении двух минут воспроизведение трэка будет закончено)
- всего 15 работ
- работа должна быть уникальной
- работа должна "корректно" играть из "BestView", либо заранее
предоставленного плэйера
- модуль не должен быть зацикленным
- в данной категории участвуют копии и ремиксы оригинальных композиций

P.S. Если вы дочитали этот текст до конца и у вас возникли какие-либо
вопросы и пожелания пишете по вышеуказанным адресам, и мы примем вашу
информацию к сведению, а при наличии вопроса постараемся ответить в
кратчайшие сроки!

__ _ _>>dEm0_____ .. .. ____ __ _ / |

pARtY__________________// / .. .. // /--- ----#---
.. ______________! _____ .. ______ _____________ |
!-- / | /_____ ____ ---. / ___| | ..
| /_____/ __ ___ ____ ___ / / ---'/ /_ ____|___ _____\n
| / | | / / ----.__________| ---. \n
| .. /_______| |____ _____ | | |______ |
_|___ ___ _ ______ _ _ _ |_ _____ __`---'__ ___ __>|___|___|__________|2k+||

=== Cut ===

С наилучшими - Wlodek. * [] * mailto: wlblack(знак)chat.ru
http://wlodeks.boom.ru * <[ZX]> * http://wlodek.newmail.ru
[500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Радио 'Ретро' 88.3 МГц]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.
Копирайт - О журнале...
Ликбез - Прерывания в ZX Spectrum.
party zone - cafe 2oo2: общая информация.
Программирование - эффект перелистывания страниц текста по синусу.

В этот день...   25 апреля