ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Требуются ещё...



от: Alexander Bondarenko
кому: All
дата: 03 Jun 2003
*Здравствуй, All!*

Hадо пpоцедypы:

1. Вычисление адpеса экpана исходя из пиксельных кооpдинат.
2. Вычисление адpеса в атpибyтах исходя из экpанного адpеса.

/Вот и всё, All, можешь листать дальше.../

от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Bondarenko
дата: 05 Jun 2003
Привет, Alexander.
Вт 3 Июн 02 Alexander Bondarenko -> All:

Увааах!

AB> 1. Вычисление адpеса экpана исходя из пиксельных кооpдинат.
AB> 2. Вычисление адpеса в атpибyтах исходя из экpанного
AB> адpеса.

Если никаких огранечений нет то ты так и напиши ;)))

Могу посоветовать табличку адресов всех точек экрана расписать
и поискать в ней.

11 ADD HL,SP //нач. таблички + (номер пиксела*2)
10 POP rr
--
21 такт



Спасибо за внимание.

от: Kirill Frolov
кому: Alexander Bondarenko
дата: 10 Jun 2003
On Tue, 03 Jun 2003 22:39:00 +0400, Alexander Bondarenko wrote:

AB> 1. Вычисление адpеса экpана исходя из пиксельных кооpдинат.
AB> 2. Вычисление адpеса в атpибyтах исходя из экpанного адpеса.

Адрес битмапа в экране, 16 бит слово, биты (слева старший):

B1 B0 e0 L4 L3 y2 y1 y0 L2 L1 L0 C4 C3 C2 C1 C0

Адрес цвета в экране:

B1 B0 0 1 1 0 L4 L3 L2 L1 L0 C4 C3 C2 C1 C0

B0,1 = банка 5 или 7 (два младших бита)
e0 = нечётное знакоместо в режиме 512x192, иначе 0.
L4,3,2,1,0 = знакоместо по Y координате (0..23)
y2,1,0 = пиксель по Y координате (0..7)
C4,3,2,1,0 = знакоместо по X координате (0..31)

точка начала координат находится в верхнем левом углу экрана,
Y координата -- вертикальная, X -- горизонтальная оси.


Теперь по твоим вопросам:

П.1
(y>>3)&0x18|bank|(y&7)|((y<<5)&0xe0)|((x>>3)&0x1f)

в зависимости от номера банка
и используемых регистров возможна
оптимизация программы на ассемблере...

П.2

(address>>3)&7|0x18|bank

в зависимости от номера банка
и используемых регистров возможна
оптимизация программы на ассемблере...

--
[ZX]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Анекдоты.
Боги - интервью с известным Краснодарским музыкантом nq (nik-o).
Реклама - D.J.Crack вcе еще ищет Музыкaнтoв.
Поэзия - Про Joker`а.
Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

В этот день...   23 апреля