ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Дополнение к моей статье "Влияние команды OUTD на флаг переноса"



от: Ivan Roshin
кому: All
дата: 20 Apr 2003
Hello, All!

═══════════════════ add .t ══════════════════

Дополнение к моей статье "Влияние команды OUTD на флаг переноса"
────────────────────────────────────────────────────────────────

К сожалению, изложенный в этой статье алгоритм установки
флага переноса оказался не вполне точным. Я узнал об этом,
ознакомившись с [1] - наиболее полным, на мой взгляд, обзором
недокументированных особенностей Z80. Там сказано, что флаг
переноса при выполнении команды OUTD формируется по результату
сложения выданного в порт числа и значения регистра L (после
уменьшения HL). Т.е. если результат сложения оказывается больше
255, флаг переноса устанавливается, иначе - сбрасывается.
Проверив эту информацию на реальном Z80, я убедился в её
правильности.


Источники
─────────

1. Sean Young. "The Undocumented Z80 Documented".
Этот документ доступен на сайте www.z80.info (полный адрес
документа - http://www.z80.info/zip/z80-documented.pdf), а
также на сайте его автора - www.msxnet.org (в разделе "MSX
Technical" находятся pdf- и LATEX-версии документа).

════════════════════════════════════════════════

С уважением, Иван Рощин.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обратная связь - контакты редакции.
Обсуждения - ZX Spectrum (детство). Мемуара с kuban.ru.
Анекдоты - Юмор.
SрeXtreаm'2004 - отчет со cьeзда члeнов Yкраинcкой Аccоциации Спeктрyмиcтов!
Новье !? - О играх: Shadow Danger, Double Xinox, Pref Cluv, Starquake, Night Shit, Die Alien Slime, Trivial Pursuit, Nuclear Count Down, A Question of Sport, Apollo.

В этот день...   29 марта