ZXNet эхоконференция «code.zx»
тема: програмирование или обсуждение/реклама игр?
от: Evgeny Goljakov
кому: Stanislav Yudin
дата: 26 Sep 2002
Привет, Stanislav.
Вт 1 Окт 02 Stanislav Yudin -> Evgeny Goljakov:
SY> Hy, меня пpосто yбивают такие высказывания!!! Hy, елки ж
Тематика эхоконференции, если не ошибаюсь - програмирование.
Почему тогда конструктивная критика размещения структур данных
на примере конкретной программы воспринимается неадекватно?
Почему ты считаешь, что я HЕ должен высказывать своего мнения,
которое, возможно, способно предостеречь от подобных огрех других программистов
на ZX?
SY> палки! Люди сделали чyдо-игpy (я видел полнyю веpсию), а ты
Обсуждение игр и их прохождений в более др. эхах.
SY> обвиняешь автоpов, что они потpатили твое дисковое
SY> пpостpанство! А не жалко тебе дискового пpостpанства на
SY> всякого pода хлам, типа Ламеpжи и пpочего бpеда? Да это
SY> личное дело автоpов как писать пpогpаммy! ЛИЧHОЕ!!! Я еще
Своего мнения я никому не навязываю!
SY> как-то мог бы понять твои выпады если бы сpеди сотен
SY> вышедших пpогpамм в этом годy Abe's Mission выделилилась
SY> сpеди дpyгих своим кpивым кодом. Так ведь пpогpамм-то и не
^^^^^^^^^^^^(1)
SY> выходило вовсе, и в Эйбе код стpойный!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)
(1),(2) Аргументация в студию!
SY> Если так сyдить, то поблагодаpи тогда меня, что я
SY> съэкономил твое дисковое пpостpанство не выпyстив, скажем,
SY> Quake для Спектypма на 5 дисках!
Подменяешь понятие. Здесь неэкономия дискового пространства,
как следствие 'раздутого' кода.
ps:
И если уж проводить аналогию с методами создания программ на PC, то выходит
сервис пак, а дотошных тестеров благодарят за найденное йодево в программе. Это
обычная практика, направленная на улучшение софта и репутации производителя.
Поэтому я не вижу предмета спора.
pps: господин Удотов благополучно прибивает в твите до
обьявления его окончательного слазенья с дерева в
не менее двух печ. средствах массовой информации.
Спасибо за внимание.
от: Evgeny Goljakov
кому: Stanislav Yudin
дата: 26 Sep 2002
Привет, Stanislav.
Чт 26 Сен 02 Evgeny Goljakov -> Stanislav Yudin:
EG> Подменяешь понятие. Здесь неэкономия дискового
EG> пространства, как следствие 'раздутого' кода.
В дополнениe скажу, что элементарная паковка
Abe_demo позволила сократить обьем программы в 2 раза.
ZXZip slow- 250sec
ZXZip normal-211sec !!
ZXZip fast-267sec
Hrip -216sec
Данные по сжатию полной версии -отсутствуют, за неимением оной. По поводу самой
игры: проект меня порадовал, Братья молодцы!
А спрайты можно было 'оживить' добавив псевдо-серый цвет, как
это сделанно на статике в KOLOBOK ZOOMе-RULES, BEST!
To Troll: без обид ok? Hаоборот -бренд уже стал раскрученный. Публикуй движок и
на его основе народ prince-another_world
-подобные игры писать будет. Имхо :)
Спасибо за внимание.
от: Vladimir Larkov
кому: Evgeny Goljakov
дата: 30 Jul 2003
Hello, Evgeny!
Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav Yudin:
EG> В дополнениe скажу, что элементарная паковка
EG> Abe_demo позволила сократить обьем программы в 2 раза.
EG> ZXZip slow- 250sec
EG> ZXZip normal-211sec !!
EG> ZXZip fast-267sec
EG> Hrip -216sec
Удивляюсь я - нафига в ZxZip пытаться slow включать? В доке же все описано -
slow - это старый метод из версии 1.1, жмет так себе, при этом как на упаковку,
так и на распаковку уходит туча времени. Для совместимости оставлен, чтобы
можно было распаковывать старые архивы ну и раз в жизни запаковать, чтобы
оценить прогресс от версии 1.1 к 1.2. Ставим normal навсегда и больше никогда в
другие методы не тыкаемся = roolz.
With best wishes, Vladimir.
от: Oleg Grigoriev
кому: Vladimir Larkov
дата: 31 Jul 2003
Пусть враги твои, Vladimir, умрут без сыновей!
30 Jul 2003 at 21:53, Vladimir Larkov => Evgeny Goljakov:
VL> Hello, Evgeny!
VL> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav
VL> Yudin:
слабО на письмо от 1997 года ответить? их есть у меня...
WBR, Oleg.
от: Evgeny Goljakov
кому: Vladimir Larkov
дата: 04 Aug 2003
Привет, Vladimir.
VL> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо
кааак время тоo летит..
VL> Удивляюсь я - нафига в ZxZip пытаться slow включать? В доке
Считать, что для полноты выборки. (а воабще: доки-sak)
ps. по хорошему в пакерах оценка сжатия д.б. //Yoo!
Спасибо за внимание.
от: Vladimir Larkov
кому: Oleg Grigoriev
дата: 07 Aug 2003
Hello, Oleg!
Thu 31-Jul-2003 10:08, ты (500:812/3@ZXNet) написал(а) письмо мне:
VL>> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav
VL>> Yudin:
OG> слабО на письмо от 1997 года ответить?
Правилами не запрещено ;)
OG> их есть у меня...
У меня есть и более пыльные. Просто дочитал до того места и ответить решил, с
кем не бывает...
With best wishes, Vladimir.
от: Vladimir Larkov
кому: Evgeny Goljakov
дата: 14 Aug 2003
Hello, Evgeny!
Mon 04-Aug-2003 01:35, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо мне:
EG> ps. по хорошему в пакерах оценка сжатия д.б. //Yoo!
Или как хашка - паковать всеми методями и оставлять лучший?
With best wishes, Vladimir.
|