ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: програмирование или обсуждение/реклама игр?



от: Evgeny Goljakov
кому: Stanislav Yudin
дата: 26 Sep 2002
Привет, Stanislav.
Вт 1 Окт 02 Stanislav Yudin -> Evgeny Goljakov:

SY> Hy, меня пpосто yбивают такие высказывания!!! Hy, елки ж

Тематика эхоконференции, если не ошибаюсь - програмирование.

Почему тогда конструктивная критика размещения структур данных
на примере конкретной программы воспринимается неадекватно?

Почему ты считаешь, что я HЕ должен высказывать своего мнения,
которое, возможно, способно предостеречь от подобных огрех других программистов
на ZX?

SY> палки! Люди сделали чyдо-игpy (я видел полнyю веpсию), а ты

Обсуждение игр и их прохождений в более др. эхах.

SY> обвиняешь автоpов, что они потpатили твое дисковое
SY> пpостpанство! А не жалко тебе дискового пpостpанства на
SY> всякого pода хлам, типа Ламеpжи и пpочего бpеда? Да это
SY> личное дело автоpов как писать пpогpаммy! ЛИЧHОЕ!!! Я еще

Своего мнения я никому не навязываю!

SY> как-то мог бы понять твои выпады если бы сpеди сотен
SY> вышедших пpогpамм в этом годy Abe's Mission выделилилась
SY> сpеди дpyгих своим кpивым кодом. Так ведь пpогpамм-то и не
^^^^^^^^^^^^(1)
SY> выходило вовсе, и в Эйбе код стpойный!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)
(1),(2) Аргументация в студию!

SY> Если так сyдить, то поблагодаpи тогда меня, что я
SY> съэкономил твое дисковое пpостpанство не выпyстив, скажем,
SY> Quake для Спектypма на 5 дисках!

Подменяешь понятие. Здесь неэкономия дискового пространства,
как следствие 'раздутого' кода.

ps:

И если уж проводить аналогию с методами создания программ на PC, то выходит
сервис пак, а дотошных тестеров благодарят за найденное йодево в программе. Это
обычная практика, направленная на улучшение софта и репутации производителя.

Поэтому я не вижу предмета спора.

pps: господин Удотов благополучно прибивает в твите до
обьявления его окончательного слазенья с дерева в
не менее двух печ. средствах массовой информации.

Спасибо за внимание.

от: Evgeny Goljakov
кому: Stanislav Yudin
дата: 26 Sep 2002
Привет, Stanislav.
Чт 26 Сен 02 Evgeny Goljakov -> Stanislav Yudin:

EG> Подменяешь понятие. Здесь неэкономия дискового
EG> пространства, как следствие 'раздутого' кода.
В дополнениe скажу, что элементарная паковка
Abe_demo позволила сократить обьем программы в 2 раза.

ZXZip slow- 250sec
ZXZip normal-211sec !!
ZXZip fast-267sec
Hrip -216sec

Данные по сжатию полной версии -отсутствуют, за неимением оной. По поводу самой
игры: проект меня порадовал, Братья молодцы!
А спрайты можно было 'оживить' добавив псевдо-серый цвет, как
это сделанно на статике в KOLOBOK ZOOMе-RULES, BEST!

To Troll: без обид ok? Hаоборот -бренд уже стал раскрученный. Публикуй движок и
на его основе народ prince-another_world
-подобные игры писать будет. Имхо :)

Спасибо за внимание.

от: Vladimir Larkov
кому: Evgeny Goljakov
дата: 30 Jul 2003

Hello, Evgeny!

Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav Yudin:

EG> В дополнениe скажу, что элементарная паковка
EG> Abe_demo позволила сократить обьем программы в 2 раза.

EG> ZXZip slow- 250sec
EG> ZXZip normal-211sec !!
EG> ZXZip fast-267sec
EG> Hrip -216sec

Удивляюсь я - нафига в ZxZip пытаться slow включать? В доке же все описано -
slow - это старый метод из версии 1.1, жмет так себе, при этом как на упаковку,
так и на распаковку уходит туча времени. Для совместимости оставлен, чтобы
можно было распаковывать старые архивы ну и раз в жизни запаковать, чтобы
оценить прогресс от версии 1.1 к 1.2. Ставим normal навсегда и больше никогда в
другие методы не тыкаемся = roolz.


With best wishes, Vladimir.

от: Oleg Grigoriev
кому: Vladimir Larkov
дата: 31 Jul 2003

Пусть враги твои, Vladimir, умрут без сыновей!

30 Jul 2003 at 21:53, Vladimir Larkov => Evgeny Goljakov:

VL> Hello, Evgeny!

VL> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav
VL> Yudin:

слабО на письмо от 1997 года ответить? их есть у меня...

WBR, Oleg.

от: Evgeny Goljakov
кому: Vladimir Larkov
дата: 04 Aug 2003
Привет, Vladimir.

VL> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо

кааак время тоo летит..


VL> Удивляюсь я - нафига в ZxZip пытаться slow включать? В доке

Считать, что для полноты выборки. (а воабще: доки-sak)

ps. по хорошему в пакерах оценка сжатия д.б. //Yoo!

Спасибо за внимание.

от: Vladimir Larkov
кому: Oleg Grigoriev
дата: 07 Aug 2003

Hello, Oleg!

Thu 31-Jul-2003 10:08, ты (500:812/3@ZXNet) написал(а) письмо мне:

VL>> Thu 26-Sep-2002 09:28, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо Stanislav
VL>> Yudin:

OG> слабО на письмо от 1997 года ответить?

Правилами не запрещено ;)

OG> их есть у меня...

У меня есть и более пыльные. Просто дочитал до того места и ответить решил, с
кем не бывает...


With best wishes, Vladimir.

от: Vladimir Larkov
кому: Evgeny Goljakov
дата: 14 Aug 2003

Hello, Evgeny!

Mon 04-Aug-2003 01:35, ты (500:95/462.8) написал(а) письмо мне:

EG> ps. по хорошему в пакерах оценка сжатия д.б. //Yoo!

Или как хашка - паковать всеми методями и оставлять лучший?


With best wishes, Vladimir.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Желтые страницы - На недавней пьянке по поводу...
BBS - список станций BBS ZXNet.
Matrix - Ставлю я себе винчестер, отдавай,Андрюша,тестер!
О дураках - Приложение к AlCoNews #40
Эпилог - наконец-то я излил на вас весь свой Маразм и теперь моя ду- ша преобрела покой ;).

В этот день...   19 апреля