ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: FlashROM v5.1G



от: Nikolaj Amosov
кому: All
дата: 25 Feb 2002

Приветствую тебя, All!

Предлагаю людям, разбирающимся в профпзу скорпа, покапаться в
прошивке GMX и сделать некоторые исправления, которые облегчат
существование пользователей этого самого GMX.
А пользователям GMX предлагаю скинуться хацкеру на это.

Итак, что хотелось бы увидеть в новой версии:

1. Разобраться с загрузчиком FlashROM и убрать проверку
контрольных сумм, чтобы любой юзер мог вносить изменения в ПЗУ
(типа прошить свой ROM-DISK с любимыми программами).

2. Разобраться со структурой ROM-DISKа, как там организован
каталог программ.

3. Исправить глюк: после форматирования дискеты (реальной)
средствами меню Disk Utility очень часто дискета становится
односторонней, т.е. вносятся неправильные данные в служебный
сектор диска. При этом параметры диска в меню Setup->Disk
Utility меняются на односторонние. Это происходит не всегда, но
всё же...

4. Убрать проверку номера включённого экрана через переменную
басика #5B5C. Имхо нафиг нужна такая проверка, если там
постоянно оставляют следы различные депакеры и другие товарищи.
В результате постоянно определяется неправильный номер экрана и
при работе с винтом происходит переключение на второй экран.
Реальный экран определять через порт #7EFD bit 1.

5. Сделать определение включенного расширенного экрана (#7EFD
bit 3) при входе в тень и его включение, если нужно, при
выходе.

6. Самое главное - при любом включении 8 страницы сделать сброс
порта #DFFD (расширенная память) в нуль, а на выходе восстанав-
ливать его значение. Это позволит использовать
доп.память, вплоть до 2 Мб, совместно с винчестером.

7. Тоже очень важное изменение - жесткое подключение образов
диска на винчестере через функции rst#08, а не только через
средства монитора.

Думаю многие обладатели GMX (если вообще не все) будут очень
рады такой версии ПЗУ и с радостью скинутся тому, кто её
сделает.

Желающему покапаться в прошивке могу выслать саму прошивку в
виде образа диска.

[REAL ZX]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Горячий привет - интервью с фирмой Mythos Games, известной по таким играм, как "Laser Squad", "Rebel Star", "Lords of Chaos" и др.
Intro - О создании газеты.
Happy New Year - первый номер в наступившем году.

В этот день...   14 октября