ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: X-screen



от: Aleksey Malov
кому: Valerij Kozhevnikoff
дата: 24 Oct 2000
Приветствую тебя, Valerij!

Sun 24 Sep 2000 в 15:57:42 Valerij Kozhevnikoff и All разговаривали
на тему X-screen.

VK> Раскажите кто-нить про сабж. Типа есть такие файлы с расширением Y и
VK> длиной 72 сектора. В какой последовательности идет в них информация о
VK> цветах?
VK> Как их показывать? Если есть сорец гляделки, то пульните в меня плз.
VK> Заранее спасибо.
Это, имхо, файлы для просмотра их в X-Color. Причем длина их не обязателььно
72 сектора. Это просто запакованный любым пакером файл, состоящий из трех
безатрибутных спековых экранов (r,g,b - компоненты). Сорца нет, но задача
сводится к тому, чтобы распаковать такой файл, загрузив его по #b800 и запустив
его (распакуется сам). Затем надо каждый фрем кидать на экран последовательно
red, green, blue - screen'ы. Для упрощения задачи надо одну (например красную)
компоненту поместить на второй экран спектрума. И во время ее отображения
перекидыать на 1-ый экран зеленую компоненту, а затем после луча кидать синюю
компоненту, не забывая устанавливать нужные атрибуты.


Счастливо, Valerij! С вами был Vivid/Brainwave^X-Project.
[ZX] [Sailor Moon]

от: Aleksey Malov
кому: Kirill Frolov
дата: 02 Nov 2000
Приветствую тебя, Kirill!

Sun 29 Oct 2000 в 02:39:44 Kirill Frolov и Aleksey Malov разговаривали
на тему X-screen.

AM>> screen'ы. Для упрощения задачи надо одну (например красную) компоненту
AM>> поместить на второй экран спектрума.
KF> А где здесь упpощение? Разве что попеpеменно использовать оба экpана
KF> чтобы избежать пpоблем сихpонизации с лучём.
Слушай сюда и медленно въезжай:
Что проще:
1. Вывести за 3 инта 3*6912 байта, если не использовать 2-ой экран.
или
2. Вывести за 3 инта 2*6912 байта, используя второй экран спектрума, вместо
перекидывания одной из компонет.
Ты Confusion видел? Там есть эффект full screen ball mania. Там такой же прием
используется.

Счастливо, Kirill! С вами был Vivid/Brainwave^X-Project.
[ZX] [Sailor Moon]

от: Kirill Frolov
кому: Aleksey Malov
дата: 04 Nov 2000
Hемедленно нажми на RESET, Aleksey!

02 Nov 00 23:22, Aleksey Malov wrote to Kirill Frolov:

KF>> А где здесь упpощение? Разве что попеpеменно использовать оба
KF>> экpана чтобы избежать пpоблем сихpонизации с лучём.
AM> Слушай сюда и медленно въезжай:
AM> Что проще:
AM> 1. Вывести за 3 инта 3*6912 байта, если не использовать 2-ой экран.
AM> или
AM> 2. Вывести за 3 инта 2*6912 байта, используя второй экран спектрума,
AM> вместо перекидывания одной из компонет. Ты Confusion видел? Там есть
AM> эффект full screen ball mania. Там такой же прием используется.

А если подумать?

Hапpимеp:

Red: 7 экpан. копиpование green в 5 экpан.

Green: 5 экpан. копиpование blue в 5 экpан.

Blue: 5 экpан. копиpование green в 5 экpан.

Вот на пеpемещение blue экpана вpемени маловато получается.
Если твоя пpогpамма начинает сначала экpана green и двигается медленее
луча, то у тебя есть pовно один кадp. Откуда ускоpение?
В целом на 3 экpана конечно ускоpение есть -- на музыку...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Gameland - Как написать игру. Том 3. Часть первая.
ZX-news - Вышел "Черный ворон". Реклама питерского продукта : X-Reversy. Вышел первый номер компьютер. журнала Public Spirit. О фестивале компьютерного искусства - FUNTOP'98.
Slider - Oбзoр Экcтрemaльнoй Myзыки.
Реклама - Игровые,системные, прикладные, обучающие, музыкальные программы, а так же,журналы и газеты на дискетах.
Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

В этот день...   24 апреля