ZXNet эхоконференция «code.zx»
тема: скриншот моего отладчика
от: George Valnin
кому: All
дата: 01 Sep 2000
Привет, All!
Ловите скриншот. Это недоработанный вариант. В дизайне будут незначительные
изменения.
С уважением, George.
от: Dmitry Lomov
кому: George Valnin
дата: 01 Sep 2000
Hello, George!
Однажды, Пят Сен 01 2000 01:25, George Valnin писал к All о [скриншот моего
отладчика]:
GV> Ловите скриншот. Это недоработанный вариант. В дизайне будут
GV> незначительные изменения.
ага. поймали. 64 - маздай ;)
там, где у тебя битики (верхний правый угол) - "ноль" надо на что-нибудь менее
насыщенное заменить.
а вообще, /я/ _бы_ все сделал по-другому! ;)
байты команды нафиг не нужны, они просто место занимают. чтобы байты
посмотреть, нужен спецрежим. оно ведь должно переключаться в режим просмотра
байтов, как в STS? должно. вот там и посмотрим. (SP) надо сверху вниз пистаь -
так будет удобнее для восприятия. попутно, надо также показывать (SP-1) и
(SP-2).
но чтобы вообще все круто было, нужны окна и их произвольный
размер/расположение. но это можно и потОм ;)
Всего хорошего.
Дмитрий.
от: Stanislav Udin
кому: George Valnin
дата: 06 Sep 2000
Здpавствуйте George!
Вот чем я всегда пользуюсь в скоpпионовском теневике и чего я не увидел на
твоем скpиншоте (как впpочем и в STS'е) так это содеpжимого ячеек адpесуемых
pегистpовой паpой, т.е. в pегистpе HL содеpжится #0000, то следует иметь пеpед
глазами хотя бы четыpе байта #F3 #AF #11 #FF и так для всех pегистpовых паp.
Hеплохо еще и в ASCII это же видеть. ВОзможно, для кого-то это не актуально, но
лично мне пpигодилось бы.
С уважением, Stanislav.
|