ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: скриншот моего отладчика



от: George Valnin
кому: All
дата: 01 Sep 2000
Привет, All!

Ловите скриншот. Это недоработанный вариант. В дизайне будут незначительные
изменения.

С уважением, George.

от: Dmitry Lomov
кому: George Valnin
дата: 01 Sep 2000
Hello, George!

Однажды, Пят Сен 01 2000 01:25, George Valnin писал к All о [скриншот моего
отладчика]:

GV> Ловите скриншот. Это недоработанный вариант. В дизайне будут
GV> незначительные изменения.

ага. поймали. 64 - маздай ;)
там, где у тебя битики (верхний правый угол) - "ноль" надо на что-нибудь менее
насыщенное заменить.

а вообще, /я/ _бы_ все сделал по-другому! ;)
байты команды нафиг не нужны, они просто место занимают. чтобы байты
посмотреть, нужен спецрежим. оно ведь должно переключаться в режим просмотра
байтов, как в STS? должно. вот там и посмотрим. (SP) надо сверху вниз пистаь -
так будет удобнее для восприятия. попутно, надо также показывать (SP-1) и
(SP-2).

но чтобы вообще все круто было, нужны окна и их произвольный
размер/расположение. но это можно и потОм ;)


Всего хорошего.
Дмитрий.

от: Stanislav Udin
кому: George Valnin
дата: 06 Sep 2000
Здpавствуйте George!

Вот чем я всегда пользуюсь в скоpпионовском теневике и чего я не увидел на
твоем скpиншоте (как впpочем и в STS'е) так это содеpжимого ячеек адpесуемых
pегистpовой паpой, т.е. в pегистpе HL содеpжится #0000, то следует иметь пеpед
глазами хотя бы четыpе байта #F3 #AF #11 #FF и так для всех pегистpовых паp.
Hеплохо еще и в ASCII это же видеть. ВОзможно, для кого-то это не актуально, но
лично мне пpигодилось бы.



С уважением, Stanislav.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ужасные новости - Словарный запас EVIL MAN'а подошел к концу.
Железо - Контроллер прерываний.
Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.
Smile - приколы от Александра Никифорова из Минска.
Информация - журнал "Радиолюбитель" приглашает к сотрудничеству.

В этот день...   26 апреля