ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: PT3.4r -> PT 2.1



от: Alexej Antipov
кому: All
дата: 26 Jun 2000
Saluton, All !

Кто-нибудь знает, как можно заставить музыку, откомпилированную в PT3.4r,
играть под проигывателем от PT2.1 (чтобы в ModernWord'е можно было слушать),
или, вернее, как доработать откомпилированный с проигрывателем музон, чтобы при
запуске его из ModernWord'а управление корректно передавалось на проигрыватель
от PT3.4r, который бы и играл родной музон? В инструкции к MW говорится, что
если использовать музыку от других редакторов, нужно чтобы проигрыватель
начинался так:

#C000 LD HL,MODUL
#C003 JP INIT
#C006 JP PLAY

В принципе, начало плейера от 3.4r отличается лишь тем, что по адресу #C003
(если компилировать под #C000) стоит JR INIT вместо JP, соответственно, JP PLAY
стоит по адресу #C005 вместо #C006. Глобально вникать в работу обоих
проигрывателей, по крайней мере, с помощью только лишь STS'а (хорошо хоть, не
MONS'а -:) ) в лом, а так, как я только не извращался, передылывая, не играет и
все.
Может кто хотя бы кинет в меня исходники обоих проигрывателей с
комментариями, а также глобальную инструкцию к PT3.4r, где подробно
рассказывается, чем данная версия отличается от других версий PT (или хоть
какую-нибудь, потому что никакой нет)?
А может, можно как-нибудь вообще без кодов обойтись, может, конвертеры какие
есть, или как-нибудь извращенно средствами самого редактора можно получить
музыку в формате PT 2.1 (или PSC 1.06, который вроде тоже ModernWord'ом
поддерживается)?


Sincere via, Alexej Antipov aka Marillio

от: Vitaliy Shevchuk
кому: Alexej Antipov
дата: 30 Jun 2000
/_Приветик_/ /*Alexej*/!

Помнится как-то _26 Jun 00_ в *_23:15_*, *Alexej Antipov* составил послание
для /_All_/ по поводу /PT3.4r -> PT 2.1/

AA> Кто-нибудь знает, как можно заставить музыку, откомпилированную в
AA> PT3.4r, играть под проигывателем от PT2.1 (чтобы в ModernWord'е можно
AA> было слушать), или, вернее, как доработать откомпилированный с
AA> проигрывателем музон, чтобы при запуске его из ModernWord'а управление
AA> корректно передавалось на проигрыватель от PT3.4r, который бы и играл
AA> родной музон? В инструкции к MW говорится, что если использовать музыку
AA> от других редакторов, нужно чтобы проигрыватель начинался так:

AA> #C000 LD HL,MODUL
AA> #C003 JP INIT
AA> #C006 JP PLAY

[skip]

Откомпилируй музыку под адрес #C100 и загрузи в память, а по адресу #C000
напиши:
ld hl,#c100 ; или любое число
jp #c100
jp #c105

А затем сохрани с адреса #C000, длиной = исходная+#100 (256)...

И телемаркет... ;)

/With best wishes/, /_Vitaliy_/ *aka* _SVV_.

-*- /_Email:_/ *_svvsoft@chat.ru_* *OR* *_svvsoft@mail.ru_*

от: Alexej Antipov
кому: Vitaliy Shevchuk
дата: 07 Jul 2000
Saluton, Vitaliy!
30 Июн 2000 20:44:00, Vitaliy Shevchuk -> Alexej Antipov:

VS> Откомпилируй музыку под адрес #C100 и загрузи в память, а
VS> по адресу #C000
VS> напиши:
VS> ld hl,#c100 ; или любое число
VS> jp #c100
VS> jp #c105
VS> А затем сохрани с адреса #C000, длиной = исходная+#100
VS> (256)...

Благодарю, вроде теперь поет. Хотя что-то в этом роде я пытался делать, но
почему-то не работало. Хотя 256 байт все-равно жалко... -:(
Еще бы теперь узнать, в чем писалась музыка к фирменным английским игрушкам -
типа Hero Quest, Golden Axe, Robocop, Platoon, Neverending Story и т.д., но
вроде как плейер у них один и тот же, у нас еще одно время диск продавался, где
был красивый проигрыватель, и к нему куча музонов от фирменных игрушек. Hо вот
что за редактор, не вручную же они кодировались?


Sincere via,
Alexej aka Marillion.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сплошные приколы - 5 приколов. Учись стрелять! Если игра мешает делу...
Калейдоскоп - новости из мира Спектрума.
IS-DOS - Проблемы и решения: макросы.

В этот день...   5 декабря