ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: глюки!



от: Oleg Grigoriev
кому: Kirill Frolov
дата: 01 Nov 1999

Пусть враги твои, Kirill, умрут без сыновей!

Sun 31 Oct 1999 at 01:59, Kirill Frolov ═> Vlad Sotnikov:

VS>> в поисковой системке CAT_HDD 3.0
VS>> (D_LOAD, D_SAVE), и обламался - драйвер
VS>> глючил, то сообщаю об обнаруженных
VS>> опечатках ;) :

KF> А ты только сейчас догадался ? Это же MOA !!!

МОА, в кои веки, ни при чём.

VS>> 1.) вместо 23388 нужно писать 23833
VS>> 2.) в подпрограмме D_LOAD1 вместо
VS>> LD BC,#0025 нужно писать LD BC,#0024

KF> Без толку !

Hу почему - вместо записи читать будет. :)

KF> Дайте поpтов SMUC ! Интеpесует винт.

Hа. Jason составил когда-то:

────[ Здесь начинается файл ports .C ]───────────────────────

SMUC controllers ver 1.1 - 1.3 IDE registers.

Command block registers (блок регистров команд).

┌───────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ │ IN │ OUT │
╞═══════╪═══════════════════════════╪════════════════════════════╡
│ #D8BE │ Регистр данных D8-D15 │ Регистр данных D8-D15 │
│ │ │ │
│ #F8BE │ Регистр данных D0-D7 │ Регистр данных D0-D7 │
│ #F9BE │ Регистр ошибок │ Регистр предкомпенсации (*)│
│ #FABE │ Регистр счетчика секторов │ Регистр счетчика секторов │
│ #FBBE │ Регистр номера сектора │ Регистр номера сектора │
│ #FCBE │ Регистр номера цилиндра │ Регистр номера цилиндра │
│ │ (low) │ (low) │
│ #FDBE │ Регистр номера цилиндра │ Регистр номера цилиндра │
│ │ (high) │ (high) │
│ #FEBE │ Регистр накопителя/головки│ Регистр накопителя/головки │
│ #FFBE │ Регистр состояния │ Регистр команд │
├───────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤

Control block registers (блок регистров управления).
Регистры доступны, если установлен bit 7 #FFBA.

├───────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ #FEBE │ Регистр альтернативного │ Управление состоянием нако-│
│ │ состояния │ пителя │
│ #FFBE │ Регистр адреса накопителя │ not used │
└───────┴───────────────────────────┴────────────────────────────┘

(*) регистр предкомпенсации - анахронизм со времен MFM винтов.
Tолько самые первые модели IDE винтов нуждались в управлении
предкомпенсацией. Современные делают это сами.
В современных накопителях его принято называть регистром
особенностей (feature register), и иногда регистром дополни-
тельных команд.

.
────[ Здесь кончается файл ports .C ]────────────────────────

Всё под досом.

[ WBR, Oleg. ]
[ 16:35 1 November XXXIV A.S. ]

np:




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Нострадамус - Гонь от Мишеля Нострадамуса (часть 9).
Рассказ - Hевыдуманные истории.
Новье !? - О играх: Gremlin 2: The New Batch, Tornado ECR, Turbo Skate Fighter, NARC.
Ассемблер для user - Заполнение экрана "*".
Игры - Описание игры "Золотая лихорадка" (Gold Fever).

В этот день...   19 апреля