ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Загрузчики всякие...



от: Dmitry Sharikov
кому: All
дата: 05 Nov 1998
Привет многоуважаемый(ая), All !

Hарод, кто-нибудь занимался загрузчиками ? У меня есть небольшая проблема, а
раньше я никогда с ней не сталкивался.
Hапример, я в BASIC'e пишу:
randomize usr 0
затем записываю это дело на диск, и потом в STS'е загружаю, и подгружаю в конец
собственно загрузчик на асме, затем подправляю адрес запуска, только не "0"
исправляю ;-) а там где для адреса отведено место, т.е куда пойдет "randomize
usr". А потом записываю эту BASIC-программу ;-))) на диск с учетом длины
внесенных изменений. Затем дело за небольшим, взять и запустить, я запускаю и
что я вижу, "OK 0:1" ;-)))
Внимание, вопрос: "Почему она не запустилась ?"

PS. Я смотрел аналогичнный загрузчик, там все было точно также, с той лишь
разницой, что он хотя бы запускался ;-)

With best wishes, Dmitry.

от: Kirill Frolov
кому: Dmitry Sharikov
дата: 08 Nov 1998


Однажды 07-11-98 в 01:46:08 некто Dmitry Sharikov писал к Eudgine Palenock
по поводу Загрузчики всякие... и я решил вмешаться.

├┤i Dmitry & Eudgine !

DS> Я нашел решение проблемы, только я делал не так. Я в самой первой строке
DS> написал: 10 RANDOMIZE USR 0

DS> Затем захожу в STS, подправляю адрес, а затем гружу загрузчик на асме в
DS> конец строки, т.е. после #0d, а потом просто записываю все на то же место,
DS> самое главное, чтобы загрузчик влез в остаток сектора. А потом, самое
DS> главное, из-за чего не запускалось это дело. Я в самом конце, даже после
DS> окончания загрузчика, точнее следом прописываю AA 80 00, и записываю на
DS> диск весь сектор полностью. И все запускается, все дело в том, что эти
DS> байты не входят в тело загрузчика, а тр-дос их ищет именно после тела.


ИДИОТИЗМ ! Ты бы еще защиту от мерге и автозапуск поставил...

Hе проще-ли так:

1 REM *****************************************************
2 CLEAR 24575 : RANDOMIZE USR 23872

В первой строчке в реме ассемблируется код. Делается прямо
из под засма или нормального ассемблера...

2DmitryLomov: Получается, что STORM сакс и масдай ^^^^^^^^^


2DS: Объясни, зачем писать RAND USR 0, когда можно подставить
нормальное число ??? Или зачем к программам прицеплять галимые
ксорки, которые потом на скорпах не идут и т.п. ???
это что ? Для увеличения глюков и увеличения сложности вскрытия
твоей программы ???

W!7h Be$7 W!$he$, FK0.

от: Vladimir Klymus
кому: Sergey Kulkov
дата: 15 Nov 1998
Hi, Sergey!

SK> Hу, этого я и сам не знаю. Hо рекомендую более другой
SK> вариант: загрузить STS, выпасть в бейсик, почистить все и
SK> написать бейсик-часть загрузчика. Потом обратно в STS, добавить
SK> кодов, снова в бейсик и отписать на диск, указав строку
SK> автостарта. Вот и все...

А зачем так извращаться? У меня уже года два все тексты для кодов в бейсик
программах выглядет примерно так:

ORG #8000
WORK #5D3B
DB 0,10 ;номер строки
DB 0,0 ;длинна строки
DB #F9,#C0,#30 ;"RANDOMIZE USR 0"
DB #0E,0,0,#47,#5D ;истинный адрес старта

[сам текст загрузчика]

DB #0D ;Enter
DB #80,#AA ;разделитель
DB #0A,0 ;параметр LINE

Асемблирую прогу, выгружаю код, переименовываю в *.B, срезаю длинну на четыре
байта
и все!

С уважением, Владимир.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Горячий привет - юмористический рассказ на компьютерную тематику "Виртуальный Театр".
Игрушки - War in the middle earth.
Разберемся - прохождение забойной игрушки Snoopy & Peanuts.
Вступление - Нy привет, засранцы...
Рабочий стол - обзор утилиты для поиска музыкальных файлов Pro Tracker 3.X Mod Finder v1.2

В этот день...   29 марта