ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Elite 3 (Hовосибирская).



от: Yaroslav Kozlov
кому: Sergej Koudriavcev
дата: 25 Jun 1998


Привет, Sergej!


SK>>> Блин, как их заарканивать-то??

AL>>Бьешь пиpата до полудохлого состояния, и он начинает тебя слушаться.
AL>>Пpавда, супеpлазеpом это сделать не всегда удается: большинству коpаблей
AL>>хватает два-тpи выстpела...

SK> Hе знаю, не знаю... скока я не мочил их,
SK> всегда насмерть. А когда их много, так
SK> мне некогда думать, кого арканить, а кого
SK> бить - бью всех подряд.

Они просто улетают... Сколко раз я не
пытался их "приручить", они катапультируются,
а корабль спокойно летит в сторону...
Причем без разницы, даже если сбить спаса-
тельную капсулу - толку нет.

У меня та ELITE 3, где "Vladimir Larkov &
Michael Kondratyev killed Titov's protec-
tions"

Сейчас я освободил базу у одной планеты,
и мне сказали: Твоя миссия: найти и унич-
тожить секретную базу таргонов у этой-же
планеты. Hо сколько я не искал, радар все
время показывал на одну и ту же базу -ту
базу, с которой я улетел.
А если вернутся опять, скажут: "Вы демоби-
лизованы, Что будет если миссии давать
каждому?". Как-же найти базу, когда радар
показывает не туда, а звезда на таком рас-
стоянии от планеты, что ее вовсе не видно?
Летал к звезде и дальше, а там ничего
нет... Планета скрывается из виду, все
та же пустота и звезды. Вот и звезды не
видно, а кораблики, как мухи назойливые
все так-же мешают продвижению к неведомой
цели...

Успехов!

PHOENIX.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - анекдоты.
General Sound - О процессе адаптации фирменных игрушек под General Sound - первые результаты (Xecutor, Target Renegade). Руководство по программированию, краткое описание, технические характеристики, система команд.
Послесловие - Как делался этот номер.

В этот день...   16 февраля