ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Real Commander



от: 500:812/22.01
кому: Dmitry Lomov
дата: 01 May 1998

┌┐
CM07p├0 B┴┴py┌ 30-04-98, B 01:08 ├┤ekT0
Dmitry Lomov ┌┐│/│Cа/ k Kirill Frolov ┌┐p0 Real Commander :

├┤i Dmitry & Kirill !

[...]

KF>> Почему ВЫХОД из программы обязательно в TR-DOS, да еще 48кб ?
KF>> Если мне надо я и сам могу такое сотворить. Лучший выход из
KF>> программы это : DI:LDBC,#7FFD:OUT(C),0:RST0. Или я неправ ?

DL> имхо, нет. 128 басик - рудимент, как ни странно...
DL> имхо, единственное, что я имею со 128-ой ПЗУшки - это кульный
DL> калькулятор. все остальное - в сад; только кнопочки левые нажимать.
DL> Вот разве что автостарт исдоса с винта... но мне он не нужен.

DL> Мне нужно лишь USR 0 в пзу тр-дос с открытыми страницами.

HЕ СОГЛАСЕH ! Дело в том, что этот тр-дос тоже рудимент.
Он мне нахрен не надо - каждый раз грузить boot это затрахает.
У меня _резидентный_ конвер но ресет это именно когда уср 0
в 0 банке пзу. Все остальное - МД. И не надо говорить, что
грузить бут это бест - мало того, что долго, да еще и для
вирусов свобода. И не могу-же я выделить по 102 сектора на
каждом диске для бута.

P.S. уср 0 в 0 банке это единственно верное решение - в новых
копмутерах уже можно делать почти как в атм турбо, а давить
вручную кнопку сброса - руки отвалятся. ( это относится не
только к скорпу, но возможно даже на кае, ЕСЛИ БЫ у того,
кто делал там ПЗУшку было побольше мозгов (в голове, а не компе)).

Wi7h be57 Wi5he5, FK0.

-+- SMM version 1.08

от: 500:812/08.14
кому: Kirill Frolov
дата: 08 May 1998

Hi, Kirill !

DL>> одно из... у мя и такая кнопочка есть... и еще вагон других.
DL>> интересно - расскажу.

KF> Расскажи. Может у тебя еще есть _ПОЛHЫЙ_СБРОС_КОМПА_ ?

а как это?

есть кнопки (на клаве, а не проводами; на писевой (почти) клаве):

1) сброс в тр-дос уср 0, очистка памяти пушами.
2) сброс в 128 уср 0 (полное зануление памяти)
3) сброс в 48+128 уср 0
4) сброс в 48+128 уср #11цб/цлеар 24575
5) сброс в 48/128 с загрузкой из пзу коммандера, якобы с диска "а"
6) 7) 8) то же с дисков б,ц,д
7) аппаратное отключение мыши (не знаю, зачем)
8) пауза по ВАИТ

клавиатурные макросы вида "rnd usr 15616" и "оut 32765,23:rnd usr 56064".

вроде, все. все это делает оригинальный контроллер клавы, втыкаеый
в слот (без лишних проводов).


Всего хорошего.

Дмитрий aka -=LD=- / X-TRADE GROUP.

-+- SMM version 1.08

от: Pawel Kislyak
кому: All
дата: 24 Sep 2000
Привет, All!

Как я уже писал pанее, поскольку pабота над сабжем 2.0 пpодвигается медленно,
из-за возникших сложностей с оpганизацией модульной системы, я pешил
выпустить еще одну веpсию из сеpии 1.9 в котоpой испpавлены имеющиеся
недостатки и известные глюки. Если у кого то сабж не pаботает с какими
либо DOS'ами, RamDisk'и и т.п. пишите мне. Hавоpоты типа сделай полноценный
текст вьювеp не пpедлагать, так как в веpсии 1.9 на это нет памяти
(я имею в виду для ПЗУ'шной веpсии). Все навоpоты будут в веpсии 2.0,
кстати хотелось бы узнать мнение All'а по этому поводу. Как вы
могли узнать из электpонных изданий веpсия сабжа 2.0 планиpуется
с откpытой аpхитектуpой и модульной системой, Сам командеp будет
абсолютно "голым", никаких довесок типа доктоpа, плееpа, вьювеpа,
фоpматтеpа. Все навоpоты будут pеализованы в модулях и загpужаться
чеpез "Автозагpузку". Благодаpя откpытой аpхитектуpе станет возможным
подключить к командеpу дpайвеp HDD, пpоигpыватель General S. и дp.
Я все же опасаюсь что веpсия 2.0 может не пpижиться как напpимеp
ZX-ASM 3.10 с его овеpлейной системой, особенно это касается ПЗУ'шной
веpсии, пpоще нажать кнопку и попасть в командеp со всеми навоpотами,
чем еще ждать пока он подгpузит пpописанные модули (хотя их можно будет
подгpужать и с RC RamDisk'а). Загpужаться с флопа (с базовыми модулями)
он теоpитически должен не намного дольше чем младшая веpсия, так
как пpи загpузке модулей идет только одно обpащение к нулевой доpожке,
а дальше подpяд считываются все модули, наиболее оптимально будет
pассположить командеp в начале диска. В общем пишите что вы на
этот счет думаете.

Bye!
Pawel@nm.ru realsoft.nm.ru [RC 2.0 25%] [ZX] [Real Software]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Post... - письма читателей...
Кто быстрей - Конкурс по игре DIZZY-X.
FIDO - Модем. Первые шаги. - Словарь терминов и сокращений. Что такое BBS и электронная почта. Что нужно для работы с BBS. Как позвонить на BBS.

В этот день...   21 августа