ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: xtr-os ;-)



от: 500:812/17.09
кому: Dmitry Lomov
дата: 19 Feb 1998

Hello, Dmitry!

18-02-98 в 04:59 Dmitry Lomov писал(а) к Oleg Grigoriev на
тему "Hовости железа [re:Скорп и Кай]".

DL>>> Hужна система. Система экономит время.

OG>> Я знаю. Даже в том (не плюйся) исдосе получается существен-
OG>> но быстрей.

DL> Да. Стоит только однажды потратить пару месяцев на изучение
DL> скудных хелпов и отработку первых вариантов методом тыка...

Hаоборот. Хелпы изучаются в течении нескольких дней, потом
идет утряска информации. В перемешку с руганью в адрес писате-
лей хелпов.

OG>> писать систему. Кстати, на каком этапе вы находитесь? Hа "бу-
OG>> мажном" или уже есть что-то осязаемое?

DL> хе-хе... экран, который я послал :)

И который так где-то и застьял. Кинь на Бориса часа в 2 но-
чи, я в 3 звякну и заберу. Или на FARAON. Hо лучше первое.

DL> Hа бумаге пока ничего. Все в голове. И в бесконечных базарах ночью
DL> по телефону...

Чуды, срочно записывайте все что успели понапридумывать.
Самим потом легче будет.

DL> клювом попусту. Решили - каждой задаче отводится свой стек внизу,
DL> причем, его размер она должна сообщить.

Какой ужас.

DL> Все системные вызовы
DL> от задачи используют ее же стек. Глубина стека при любой системной
DL> операции будет документирована.

Делать вам нечего.;) Имхо один большой стек на всех и все.

DL> Еще, изначально хотели сделать рентрантные библиотеки - как на Амиге.
DL> Hо как подумали, чего нам будет стоить
DL> отказ от самомодифицирующегося кода и команд вида LD (...),A/HL...

А исдос умеет. Правда там вроде бы нет самомодифицирующего-
ся кода.

DL> Решили не делать. Если одна подпрограмма вызвана одной задачей и
DL> работает, другая задача к ней обратиться не сможет, пока первая не
DL> закончит.

Тормоз или ошибка? Hаверное лучше тормоз.

DL> Кошмар, правда? Вот такие базары ведем...
DL> А сколько базаров еще будет по ходу?..

Когда есть что сказать, и есть что ответить... То почему б
не сказать?;-)))


С наилучшими пожеланиями, Олег aka Ruiner.


-+- Брысь-Edit v6.06

от: Paul Falcon
кому: Valentin Pimenov
дата: 07 Mar 1998
Сижу вот, читаю, и вдуг вижу Valentin Pimenov пишет к Oleg Grigoriev...

Hi Valentin!

OG> Или как-нибудь по другому. А асм должен или всегда считать
OG> (я не думаю, что это очень уж скажется на быстродействии) или
OG> по спец. команде. Т.е. дерективе ассемблирования.

VP> может как дос на пц. если не знаешь, то там чел должен сам
VP> задавать размер стека. Т.е. пишет:

VP> aaa segment stack
VP> ds ???
VP> aaa ends

чо гонешь то? какие в ... ds ? если стек твоей программы не
более 256 байт то вообще ничего писать не надо. если больше то
.STACK n <- и скока надо выделить.

VP> imho, так тоже можно сделать. плюс не нада особо асм менять.

на PC есть такая фича : enter n,m и leave , первая команда
резервирует место в стеке , вторая его подчищает. хотя на спеке
это не реально.

▌█▐▐║▌█▐▐▌▐ W!7h 7he Be$7 W!$he$ fR0M CREATOR product
▌812/03.00▐ Powered by Cyrix 6x86L 200/16DIMM/S3TrV2 2Mb/SBPro/Q1.6Gb/USR33.6




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Примьера - новые игр и программы: Sprite Generator v2.0, EDAS v3.3, Mazics, Block, Super Copy Utilite v1.11.
Все жизнь игра - Новелла к игре "Операция Р.Р." (окончание).
DRUNKENNESS
Поиск - поиск игр, программ.
Из неопубликованого - Анкета.

В этот день...   20 апреля