ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)



от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, caro

ага...
как бы это сразу в C и дизасмить... конечно, кода там немного, тем более
несложный... а все же, нельзя ли?

от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, caro

ммм...

если решаемая, то будет сделана... закон природы такой ;)

а кто -- это уже даже не столько важно

от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, shade


Кто знает, какой это компилятор все переменные хранит по 16 бит, обменивается с
памятью только через HL и потому вынужден регулярно EX DE,HL пихать в коде (см.
CAULDRON 1 disasm)?

от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, TomCaT

Tom> Кто знает, какой это компилятор все переменные хранит по 16 бит,
Tom> обменивается с памятью только через HL и потому вынужден регулярно EX
Tom> DE,HL пихать в коде (см. CAULDRON 1 disasm)?

Hапример SMALL C так делает.
Тем более что его исходная версия была сделана под процессор I8080.

от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, TomCaT

Tom> ага...
Tom> как бы это сразу в C и дизасмить... конечно, кода там немного, тем
Tom> более несложный... а все же, нельзя ли?

Задача конечно решаемая, только кто это будет делать?

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, Corpsegrinder

Cor> Думаю правильным решением было бы предложеное AlCo; интегрировать; к
Cor> асемблер текстовый редактор, можно пойти ещё дальше - возможность
Cor> загрузки любых плугинов - граф. редактор, редактор спрайтов, которые
Cor> бы выкладывались на рам-диске и оттуда грузились при компиляции.

Смотрите ZX-ASM, там присуитсвует практически все вышеописанное .
Я в свое время предлагал создать компилятор, например alasm, в виде модуля к
acedit, его это на тот момент не заинтересовало.

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, Robus

Cor> Думаю правильным решением было бы предложеное AlCo; интегрировать; к
Cor> асемблер текстовый редактор, можно пойти ещё дальше - возможность
Cor> загрузки любых плугинов - граф. редактор, редактор спрайтов, которые
Cor> бы выкладывались на рам-диске и оттуда грузились при компиляции.

Смотрите ZX-ASM, там присутствует практически все вышеописанное .
Я в свое время предлагал создать компилятор, например alasm, в виде модуля к
acedit, его это на тот момент не заинтересовало.

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, shade

Cor> Думаю правильным решением было бы предложеное AlCo; интегрировать; к
Cor> асемблер текстовый редактор, можно пойти ещё дальше - возможность
Cor> загрузки любых плугинов - граф. редактор, редактор спрайтов, которые
Cor> бы выкладывались на рам-диске и оттуда грузились при компиляции.

Смотрите ZX-ASM, там присутствует практически все вышеописанное .
Я в свое время предлагал AlCo написать компилятор, например alasm, в виде
модуля к acedit, но его это на тот момент не заинтересовало.

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 01 Jan 2007
Hello, shade

Cor> Думаю правильным решением было бы предложеное AlCo; интегрировать; к
Cor> асемблер текстовый редактор, можно пойти ещё дальше - возможность
Cor> загрузки любых плугинов - граф. редактор, редактор спрайтов, которые
Cor> бы выкладывались на рам-диске и оттуда грузились при компиляции.

Смотрите ZX-ASM, там присутствует практически все вышеописанное .
Я в свое время предлагал AlCo написать компилятор, например alasm, в виде
модуля к acedit, но его это, на тот момент, не заинтересовало.

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 02 Jan 2007
Hello, TomCaT

Tom> Вот только та версия, что с VIRT'а, ругается на отсутствие чего-то.
Tom> Регулярно. Дискета какая-то неполная, или там две одновременно нужно
Tom> вставлять?

Если ругается на отсутствие диска, в последних версиях unreal, попробуй
отключить No delays, в закладке Beta128

от: Ruslan Abdullaev
кому: All
дата: 02 Jan 2007
Hello, shade

Tom> Вот только та версия, что с VIRT'а, ругается на отсутствие чего-то.
Tom> Регулярно. Дискета какая-то неполная, или там две одновременно нужно
Tom> вставлять?

В последних версиях unreal, zasm ругается на отсутствие диска, для этого
попробуй отключить No delays, в закладке Beta128

от: TomCaT
кому: All
дата: 02 Jan 2007
Hello, rajdee

8) Интуитивно-непонятный интерфейс, но удобный, привыкнуть можно...

Вот только та версия, что с VIRT'а, ругается на отсутствие чего-то. Регулярно.
Дискета какая-то неполная, или там две одновременно нужно вставлять?

от: Знахарь
кому: All
дата: 02 Jan 2007
Hello, rajdee

Действительно, есть основная проблема - потеря/затруднение контроля над
действительно большими проектами. И удобство редактирования.
Думаю, что замах на всякие гига-мега среды разработки - не катит - делать это
реально... некому. Отмечу сворачивание процедур - справедлив гнев Fk0. Такую
полезную элементарщину, как закладки, чтоб по текстам быстро прыгать.
Реализовать её можно было и в имеющихся недо"средах".
Hо все больше про менюшки, про танковые клинья...
Про увеличение скорости компиляции за счет памяти (нахрен её 512к ? ну вот
нахрен ?) если это возможно, правда это тоже не РЕАЛЬHО реализовать здесь и
щаз, т.к. надо разобрать по полкам компилятор.

Рекомендую поискать BA (BestAsm) (и дать ссылку) чего-то я его не нашел, а там
были идейнейшие фишки - куча маааленьких, но полезных вещей, весьма украшающих
и то что есть

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 04 Jan 2007
Hello, moroz1999

mor> необходим нормальный редактор графики/спрайтов на PC.

я рисую в фотошопе
потом конверчу в scr
затем раскрашиваю на эмуляторе в BGE
и в конце концов с помощью специально написаной утилитки уже рипаю раскрашеные
экраны в нужный мне формат спрайтов




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Этюды - Программа воспроизведения инструмента от редакторов оцифрованной музыки.
Экзамен - ответы на старые задания и новое задание по игре "Heroes of the Lance".
Игры - прошел ли кто-нибудь DIZZY-Y+ честным путем?
Ответ - Открытое письмо в ODDY#9: рассказ о Краснодарской ZX сцене.
От авторов - Редакция.

В этот день...   24 апреля