ZXNet эхоконференция «code.zx» 
тема: Python 
 
от: Dima Kozlov 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, maximk 
 
max> Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской 
max> редакции я не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не 
max> проблема. Если с английским лады - то лучше ее найти и посмотреть. 
 
я бы порекомендовал Dive into Python; доступна; публично, как минимум начало  
переведено на русский 
 
Bla> Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона 
Bla> спековским командам бейсика??? 
 
в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с бейсика - это 
не правилно 
 
Bla> Очень понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать 
Bla> некоторые вещи. 
 
напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон... 
 
от: Max Kuleshov 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
Bla> Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона 
Bla> спековским командам бейсика??? 
 
Люди-то есть, только вопрос так задавать не стОит. Языки достаточно разные, а  
вообще if он и в африке if :) 
 
от: Max Kuleshov 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской редакции я  
не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не проблема. Если с  
английским лады - то лучше ее найти и посмотреть. 
 
Спектрумовский бейсик не имеет развитых возможностей процедурного  
программирования и не имеет никаких объекто-ориентированных возможностей.  
Поэтому писать на питоне, "как на бейсике" не самый удачный подход. 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, All 
 
Всем привет, есть ли люди которые пишут проги на питоне?Хотелось бы узнать,  
может кто подскажет соответствия команд питона спековским командам бейсика???  
Заранее спасибо.... 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, elf/2 
 
elf> напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон... 
 
А если еще и коментарии будут то вообще будет супер... 
 
10 BORDER 1; PAPER; 1; CLS; 
20 REM SCREEN 
100 LET B$="                                " 
110 LET A$=B$+"PROGRAM; B.STROKA...;    *** DEMO ***" 
120 LET A$=A$+"    UP....Q, DOWN....A, LEFT....O, " 
130 LET A$=A$+"RIGHT....P, FIRE....M, END....E" 
140 LET A$=A$+"      AUTHOR; Petrow; Iwan   1993" 
150 LET A$=A$+"           PRESS ANY KEY TO CONTINUE" 
160 LET A$=A$+B$ 
200 FOR N=1 TO LEN A$31 
210 PAUSE 7; IF; INKEY$<>"" THEN GO TO 300 
220 LET B$=A$(N TO N+31) 
230 PRINT #0;AT 1,0; INK 6;B$ 
240 NEXT N 
250 GO TO 200 
 
Обычная бегущая строка... 
 
elf> в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с 
elf> бейсика - это не правилно 
 
Просто мне так проще понять работу команд питона... В циклах мне такой  
подходздорово помог... 
 
elf> я бы порекомендовал Dive into Python; доступна; публично, как минимум 
elf> начало переведено на русский 
 
А нету адреса где ее скачать можно??? 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, maximk 
 
Вот и получается что многие операторыимеют аналоги, а вот некоторые нет. Очень  
понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать некоторые вещи. Я  
этот язык изучаю подвум книгам одна из которых 30 часов бейсика для начинающих  
( я из нее беру просте програмки и перевожу их в питон), вот и задался задачей  
про команды языка... 
 
от: Dima Kozlov 
кому: All 
дата: 14 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
Bla> А если еще и коментарии будут то вообще будет супер... 
 
1. работа с консолью (т.е. аналоги AT, INK, PAPER) зависят от того под какую  
ось пишем. соотвественно в сам язык это не входит. надо смотреть спец. модули,  
например curses под линуксом (http://www.amk.ca/python/howto/curses/) или  
Console (http://effbot.org/zone/console-index.htm) для винды. 
2. конкатенация строк делается обычным плюсом т.е. a = "string1" + " " +  
"string2" 
3. цикл "вырезания" куска строки можно сделать например так: 
for i in range(len(str)-31) : 
  part = str[i:i+31] # используем slice 
4. аналог pause лежит в модуле time; 
import; time 
time.sleep(60) 
 
Bla> А нету адреса где ее скачать можно??? 
 
http://diveintopython.org/ 
 
в следующий раз сначала спроси у google. 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 19 Dec 2006
 
Hello, elf/2 
 
Спасибо огромное за ссылку, извини - сразу не догадался в гугль залезть... :) 
У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не знаю в  
правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с расположением текста  
в произвольной позиции тоже, но вот ни как не могу понять как вывести картинку  
на экран в форматах jpg и gif в заданную позицию и при нужных мне размерах...  
Помогите пожалуйсто, если приведете самый допотопный ответ с кодом буду по гроб 
жизни благодарен. Просто на каких либо примерах легче разобраться, а английский 
я не особо знаю... Заранее спасибо... 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 19 Dec 2006
 
Hello, elf/2 
 
Спасибо огромное за ссылку, извини - сразу не догадался в гугль залезть... :) 
У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не знаю в  
правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с расположением текста  
в произвольной позиции тоже, но вот ни как не могу понять как вывести картинку  
на экран в форматах jpg и gif... Помогите пожалуйсто, если приведете самый  
допотопный ответ с кодом буду по гроб жизни благодарен. Просто на каких либо  
примерах легче разобраться, а английский я не особо знаю... Заранее спасибо... 
 
от: Slavik Tretiak 
кому: All 
дата: 20 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
кажется мне что в консоль ты никак не выведешь картинку, на то она и консоль ;) 
вот короче игрушка загонная на питоне и с сорсами. может подчерпнёшь чего  
оттуда: 
 
http://louhi.kempele.fi/~skyostil/uv/fretsonfire/source/ 
 
(она под OpenGL) 
 
от: Dima Kozlov 
кому: All 
дата: 20 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
Bla> У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не 
Bla> знаю в правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с 
Bla> расположением текста в произвольной позиции тоже, но вот ни как не 
Bla> могу понять как вывести картинку на экран в форматах jpg и gif в 
Bla> заданную позицию и при нужных мне размерах... Помогите пожалуйсто, 
Bla> если приведете самый допотопный ответ с кодом буду по гроб жизни 
Bla> благодарен. Просто на каких либо примерах легче разобраться, а 
Bla> английский я не особо знаю... Заранее спасибо... 
 
console по определению текстовая. соответсвенно показывать картинки оно не  
может :( 
 
в GUI модулях я не силен. но можно посмотреть например в сторону PIL  
(http://www.pythonware.com/library/) 
 
для винды пример будет выглядеть как-то так: 
from PIL import Image, ImageWin 
 
im = Image.open("picture.jpg") 
im.resize((100,100)) 
 
dib = ImageWin.Dib(im) 
 
# считаю что окно в которое будем рисовать 
# уже создано с помощью какого-нибудь 
# Tkinter'а (это такой модуль для создания UI) 
hwnd = ImageWin.HWND(widget.winfo_id()) 
 
dib.draw(hwnd, (0,0,100,100)) 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 20 Dec 2006
 
Hello, Sinus 
 
Hа счетконсоли что-то я тожепотихоньку прихожу к выводу что картинку не  
выведешь на экран, а за ссылку спасибо, но мне бы для начала с простой задачкой 
разобратьсяа потом уже в опенгл лезть... :) 
 
P.S.  Хотелось бы сразу оговориться, что все это делается на питоне под Symbian 
OS (Series60)... Почему на этом форуме, ответ очень простой, здесь люди более  
дружелюбны и могут хоть чем то помочь... 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 26 Dec 2006
 
Hello, Black1980 
 
Ступил, извиняюсь, вопрос снят с повестки дня.... :) 
 
от: Дмитрий Кузьмин 
кому: All 
дата: 26 Dec 2006
 
Hello, elf/2 
 
А как можно реализовать команду RND*256??? Заранее спасибо... 
 
 |