ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Python



от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, maximk

max> Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской
max> редакции я не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не
max> проблема. Если с английским лады - то лучше ее найти и посмотреть.

я бы порекомендовал Dive into Python; доступна; публично, как минимум начало
переведено на русский

Bla> Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона
Bla> спековским командам бейсика???

в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с бейсика - это
не правилно

Bla> Очень понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать
Bla> некоторые вещи.

напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон...

от: Max Kuleshov
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, Black1980

Bla> Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона
Bla> спековским командам бейсика???

Люди-то есть, только вопрос так задавать не стОит. Языки достаточно разные, а
вообще if он и в африке if :)

от: Max Kuleshov
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, Black1980

Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской редакции я
не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не проблема. Если с
английским лады - то лучше ее найти и посмотреть.

Спектрумовский бейсик не имеет развитых возможностей процедурного
программирования и не имеет никаких объекто-ориентированных возможностей.
Поэтому писать на питоне, "как на бейсике" не самый удачный подход.

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, All

Всем привет, есть ли люди которые пишут проги на питоне?Хотелось бы узнать,
может кто подскажет соответствия команд питона спековским командам бейсика???
Заранее спасибо....

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, elf/2

elf> напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон...

А если еще и коментарии будут то вообще будет супер...

10 BORDER 1; PAPER; 1; CLS;
20 REM SCREEN
100 LET B$=" "
110 LET A$=B$+"PROGRAM; B.STROKA...; *** DEMO ***"
120 LET A$=A$+" UP....Q, DOWN....A, LEFT....O, "
130 LET A$=A$+"RIGHT....P, FIRE....M, END....E"
140 LET A$=A$+" AUTHOR; Petrow; Iwan 1993"
150 LET A$=A$+" PRESS ANY KEY TO CONTINUE"
160 LET A$=A$+B$
200 FOR N=1 TO LEN A$31
210 PAUSE 7; IF; INKEY$<>"" THEN GO TO 300
220 LET B$=A$(N TO N+31)
230 PRINT #0;AT 1,0; INK 6;B$
240 NEXT N
250 GO TO 200

Обычная бегущая строка...

elf> в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с
elf> бейсика - это не правилно

Просто мне так проще понять работу команд питона... В циклах мне такой
подходздорово помог...

elf> я бы порекомендовал Dive into Python; доступна; публично, как минимум
elf> начало переведено на русский

А нету адреса где ее скачать можно???

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, maximk

Вот и получается что многие операторыимеют аналоги, а вот некоторые нет. Очень
понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать некоторые вещи. Я
этот язык изучаю подвум книгам одна из которых 30 часов бейсика для начинающих
( я из нее беру просте програмки и перевожу их в питон), вот и задался задачей
про команды языка...

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 14 Dec 2006
Hello, Black1980

Bla> А если еще и коментарии будут то вообще будет супер...

1. работа с консолью (т.е. аналоги AT, INK, PAPER) зависят от того под какую
ось пишем. соотвественно в сам язык это не входит. надо смотреть спец. модули,
например curses под линуксом (http://www.amk.ca/python/howto/curses/) или
Console (http://effbot.org/zone/console-index.htm) для винды.
2. конкатенация строк делается обычным плюсом т.е. a = "string1" + " " +
"string2"
3. цикл "вырезания" куска строки можно сделать например так:
for i in range(len(str)-31) :
part = str[i:i+31] # используем slice
4. аналог pause лежит в модуле time;
import; time
time.sleep(60)

Bla> А нету адреса где ее скачать можно???

http://diveintopython.org/

в следующий раз сначала спроси у google.

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 19 Dec 2006
Hello, elf/2

Спасибо огромное за ссылку, извини - сразу не догадался в гугль залезть... :)
У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не знаю в
правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с расположением текста
в произвольной позиции тоже, но вот ни как не могу понять как вывести картинку
на экран в форматах jpg и gif в заданную позицию и при нужных мне размерах...
Помогите пожалуйсто, если приведете самый допотопный ответ с кодом буду по гроб
жизни благодарен. Просто на каких либо примерах легче разобраться, а английский
я не особо знаю... Заранее спасибо...

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 19 Dec 2006
Hello, elf/2

Спасибо огромное за ссылку, извини - сразу не догадался в гугль залезть... :)
У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не знаю в
правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с расположением текста
в произвольной позиции тоже, но вот ни как не могу понять как вывести картинку
на экран в форматах jpg и gif... Помогите пожалуйсто, если приведете самый
допотопный ответ с кодом буду по гроб жизни благодарен. Просто на каких либо
примерах легче разобраться, а английский я не особо знаю... Заранее спасибо...

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 20 Dec 2006
Hello, Black1980

кажется мне что в консоль ты никак не выведешь картинку, на то она и консоль ;)
вот короче игрушка загонная на питоне и с сорсами. может подчерпнёшь чего
оттуда:

http://louhi.kempele.fi/~skyostil/uv/fretsonfire/source/

(она под OpenGL)

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 20 Dec 2006
Hello, Black1980

Bla> У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не
Bla> знаю в правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с
Bla> расположением текста в произвольной позиции тоже, но вот ни как не
Bla> могу понять как вывести картинку на экран в форматах jpg и gif в
Bla> заданную позицию и при нужных мне размерах... Помогите пожалуйсто,
Bla> если приведете самый допотопный ответ с кодом буду по гроб жизни
Bla> благодарен. Просто на каких либо примерах легче разобраться, а
Bla> английский я не особо знаю... Заранее спасибо...

console по определению текстовая. соответсвенно показывать картинки оно не
может :(

в GUI модулях я не силен. но можно посмотреть например в сторону PIL
(http://www.pythonware.com/library/)

для винды пример будет выглядеть как-то так:
from PIL import Image, ImageWin

im = Image.open("picture.jpg")
im.resize((100,100))

dib = ImageWin.Dib(im)

# считаю что окно в которое будем рисовать
# уже создано с помощью какого-нибудь
# Tkinter'а (это такой модуль для создания UI)
hwnd = ImageWin.HWND(widget.winfo_id())

dib.draw(hwnd, (0,0,100,100))

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 20 Dec 2006
Hello, Sinus

Hа счетконсоли что-то я тожепотихоньку прихожу к выводу что картинку не
выведешь на экран, а за ссылку спасибо, но мне бы для начала с простой задачкой
разобратьсяа потом уже в опенгл лезть... :)

P.S. Хотелось бы сразу оговориться, что все это делается на питоне под Symbian
OS (Series60)... Почему на этом форуме, ответ очень простой, здесь люди более
дружелюбны и могут хоть чем то помочь...

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 26 Dec 2006
Hello, Black1980

Ступил, извиняюсь, вопрос снят с повестки дня.... :)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 26 Dec 2006
Hello, elf/2

А как можно реализовать команду RND*256??? Заранее спасибо...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор новья - Don News 15, Lamergy 1, ZX Rulem, New Puzzle, Trouble v0.2, ASM to PT, Real Audio Player, Mini Games Collection.
Problem - О выпуске газеты #z80 на английском языке.
AMIRAGE K2 - анализ состояния рынка Амиги.
Реклама - Реклама и объявления ...
Глюки! - о различных глюках ассемблера XAS'a. "железные" глюки: порта клавиатуры, kempston joystick'а, музыкального процессора, кэша на пентагоне, дисководов.

В этот день...   25 апреля