ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Процерура загрузки с TAPE ....



от: Orionsoft
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, All

подскажите подпрограмку в пзу , чтоб грузить с магнитофона
без заголовка - сразу данные произвольной (предварительно заданной ) длинны...

а то последний раз это было так давно, новый год чаще :v2_rolley

от: Orionsoft
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Orionsoft

ix, куда
de, cколько
a=0
scf
call 1366


:v2_finge:

от: Orionsoft
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Robus

Rob> с одновременным отображением ProgressBar'а.

прогресс бар грузился как живые данные с ленты ?

a scf кажется , для load вместо veirify

p.s.0xfftop : есть хитрый лоадер , правда не для ленты , а для betadisc
там на 2 прерываниях можно чего хочешь делать , за время пока вг 93 еще не
сбрасыватся , в своё время было аккуратно извлечено из инсульта и переосознано
.

от: Robus
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Orionsoft

Ori> a=0

А в "A", очень не маловажное значение !!! Фактически там лежит коэффициент
времени в низком уровне бита порта магнитафона. Hапример при загрузке файла в
стандартном режиме - SAVE "sdfgd" CODE 0,12432 информацие в первый блочёк об
имени будет загружаться с коэффициентом "A=0", а сами данные с коэффициентом
"A=255". А вот зачем "SCF", я не понял ?!? Может уже забыл, но помоему это
лишнее. Если интересно, то у меня есть собственный LOADER, который я написал
для кассетного варианта нашей игры Color Lines II, с одновременным отображением
ProgressBar'а.

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Orionsoft

Ori> a=0
Ori> scf

как правило 0=признак хедера (17 байт), а #ff - блок данных.
есесно можно использовать любые. но если писать встроенной в ром процедурой то
бит 7 регистра А определяет длительность пилоттона.

Ori> a scf кажется , для load вместо veirify

именно так. флаг С=1 - загрузка, =0-проверка

Ori> p.s.0xfftop : есть хитрый лоадер , правда не для ленты , а для
Ori> betadisc
Ori> там на 2 прерываниях можно чего хочешь делать , за время пока вг 93
Ori> еще не сбрасыватся , в своё время было аккуратно извлечено из
Ori> инсульта и переосознано .

этих лоадеров миллион штук. даже я писал их несколько, работающих по разным
принципам




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Systemka - описание Shuffle Commander'a от Disabler/DPL.
Здесь и сейчас - Может показаться странным, но шикарный ужин в самом дорогом ресторане не так уж необходим для соблазнения.
Сеть - Сетевые новости. Список BBS: ZX-Net 095, Независимые BBS.

В этот день...   14 октября