ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Интересная идея текстового интерфейса в играх



от: Valery Tkachuck
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, All

Интересная идея текстового интерфейса в играх:
http://www.lenta.ru/news/2006/11/17/texter/
Одним джойстиком выбирается группа разноцветных букв, другим - цвет буквы. Двух
джойстиков не надо - переход от выбора букв к выбору цвета можно осуществлять
нажатием кнопки "огонь".

Файл: picture.jpg http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4108

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, Black_Cat

хех, здорово все-таки, что у спектрума есть клавиатура ;)

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, boo_boo

а при чем здесь спектрум и программирование???

от: Гаврилов Виталий
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, psndcj

Этой идее цвето-буквенной матрицы уже дохрена лет. Еще в начале 80х годов
проводились опыты по созданию визуальных средств ввода- человеку надевались
очки на глаза и там два диска как на сабжевой картинке. По положению зрачков
вычислялись "клики" и соответствия букв.
Все новое- хорошо спрятанное ранее старое.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смешные ошибки в цениках
Почтовый ящик - Коды к игре HEXXAGON (54 уровня).
Вступление - Газета вышла после долгого перерыва.

В этот день...   6 июня