ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: музыкальные модули



от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 15 Nov 2006
Hello, All

мне тут вломы пока zemu доделывать, так я фигнёй маюсь - делаю ay player для
linux.
всё уже работает (ay_playa = z80ex + ay_from_unreal + zx_player) и вполне
играет себе pt3.

в связи с чем возник вопрос как определить что это за модуть (pt2, st, pt3, и
т.д.) - где про это можно почитать?

и ещё фишка. так как на самом деле модули играются спековским плеером, то не
мог бы глубокоуважаемый all кинуть мне бинари или сорсы различных плееров? (pt3
уже есть (бульбовский), pt2 вроде тоже есть (оттуда же), хотелось бы sound
tracker, asm, psc, sqt и прочее)

зы. переписал анриловский аюгрик аккуратно в классы. может в чём то стало
тормознее, но гораздо удобней юзать.
зыы. кстати теперь он не завязан на little endian, как раньше

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 16 Nov 2006
Hello, Sinus

Sin> в связи с чем возник вопрос как определить что это за модуть (pt2,
Sin> st, pt3, и т.д.) - где про это можно почитать?
Sin>

xLook'овый детектор в аттаче, писалось на основе химиковского pusher'а

Sin> и ещё фишка. так как на самом деле модули играются спековским
Sin> плеером, то не мог бы глубокоуважаемый all кинуть мне бинари или
Sin> сорсы различных плееров? (pt3 уже есть (бульбовский), pt2 вроде тоже
Sin> есть (оттуда же), хотелось бы sound tracker, asm, psc, sqt и прочее)
Sin>

советую поискать исходники того же pusher'а, на диске все плееры были. брал
вроде на opensource (http://opensourcezx.narod.ru/Sources/Himik/pos-src.zip)

Файл: trackers.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4103

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 16 Nov 2006
Hello, boo_boo

кросплатформенный, ибо дома на линухе работаю, на работе - виндафс.
просто для винды уже AyEmul есть, по-этому я не делал акцента на работе в среде
win32

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 16 Nov 2006
Hello, elf/2

спасибо, буду смотреть.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 16 Nov 2006
Hello, Sinus

Sin> мне тут вломы пока zemu доделывать, так я фигнёй маюсь - делаю ay
Sin> player для linux.
Sin> всё уже работает (ay_playa = z80ex + ay_from_unreal + zx_player) и
Sin> вполне играет себе pt3.
Sin>

а чего не кроссплатформенный (под линух/винду)? а то опять тестить никто не
будет ;)

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, Sinus

Sin> люди, хелп!!!!! кто знает как нормально пользоваться плеером от
Sin> SQ-Tracker? а то непонятно там всё как-то, док нигде нету, а сильно
Sin> разбираться времени нету.
Sin> ----------
Sin> и ещё. если есть сорсы плееров различных, которых ещё нету или бинари
Sin> (но чтоб ясно было где там init, play и куда музон запихивать)
Sin> давайте мне.

я же писал, бери исходы pusher'а, там все есть...

и детектор модулей не пришлось бы обратно на асм переписывать

Файл: pusher+.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4118

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, demon_zx

да есть там описание, типа вот модуть, BASE - это INIT, BASE+2 там это ещё что
а куда музон загружать? какие параметры в каких регистрах передавать?
этого я не нашёл.

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, Sinus

Поковыряйся внутри ZXAmp'овских плагинов, там ничего сложного (когда то давным
давно ковырялся), да и описание формата есть.

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, Sinus

насколько помню в ix передается где искать модуль, остальное надо поискать,
где-то у меня записи валялись, кстати, асмовые модули он играет тоько с плеером
и криво

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, demon_zx

IDENT - ix-где искать, bc-размер участка поиска
IFEND - если флаг z=1 то мелодия кончилась, de-всего позиций, hl-текущая
позиция (может наоборот)
GETNAME - hl,de - адреса имени автора и трека, b и c - длины имен
INITM - все остальное и так понятно
PLAYM
MUTEM

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, Error404

нет, в AyEmul все плееры переписаны на Delphi, а z80 только для beeper-а,
компилированных музонов непонятного формата и возможно дигитальных.

такой подход имеет свои преимущества, я уже подумывал над тем чтобы зетник
убрать и переписать плееры на плюсах, но ... короче хочу так как начал делать
;)

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, demon_zx

dem> IDENT - ix-где искать, bc-размер участка поиска
dem> IFEND - если флаг z=1 то мелодия кончилась, de-всего позиций,
dem> hl-текущая позиция (может наоборот)
dem> GETNAME - hl,de - адреса имени автора и трека, b и c - длины имен
dem> INITM - все остальное и так понятно
dem> PLAYM
dem> MUTEM

вроде бы надо обязательно вызвать IDENT перед INITM, чтоб оно плеер переместило
с конца кода в #8100. я прав?
а так сёнь, буду пробовать.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, elf/2

1) пушер не играет sq-tracker (вроде бы, насколько помню sq плеера я там не
нашёл)
2) детекторы я лучше перепишу, хоть буду понимать как работает ;)
3) плееры там в файлике players.C, это 4 слитых архива. в них плееры, для
протрекеров, асмов, сайнд трекеров и others (psc, ...). ой я и намучался пока
по всем сорсам лазая выписывал адреса и размеры плееров.
так вот, просто если есть плееры в исходниках (ну может кто-нибудь дизасмил их
раньше или ещё как), то я хочу их ;)

[updated]
хотя по поводу слитых 4х архивов беру свои слова обратно, POSPLAY3.SCL - вот
оно счастье ;)

от: Сергей Акимов
кому: All
дата: 20 Nov 2006
Hello, Sinus

Можно посмотреть как это делается в AyEmul. Исходники автор публикует. Там
точно так же сделано - эмулятор Z80 и куча плейеров под этим эмулятором для
соответствующих форматов.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Взгляд - О пц и не только...
HARD and SOFT - Процедура, позволяющая при отсутствии приборов определить длительность сигнала INT.
Игры - самая продаваемая десятка игр в Минске.
Реклама - Мы ждем Ваших писем.
Кофейникам - Как загрузить ассемблер TASM и подготовить его к работе;переход из Tasmа в Sts;

В этот день...   20 апреля