ZXNet эхоконференция «code.zx»
тема: Суперпаковщик данных BitBuster
от: Aprisobal
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, jerri
Автор оригинального SjASM Sjoerd Mastijn создал новый компрессор Pletter на
основе исходных кодов Bitbuster'а - http://home.planet.nl/~realfun/pletter.html
от: Знахарь
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, Aprisobal
Hу и как Pletter ?
от: Алексей Гончаров
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, Знахарь
Сравнивал с UCL в виде депакера uclz80.
Hа полных скринах с хорошим заполнением и спрайтоподобными лучше всего оказался
1 метод, видимо из-за окна в 2кб и природы расположения байтов на экране.
Выигрыш у плеттера был в пределах сотни байт. Hа
русских/английских/программерских текстах лучше всего словарь около 8кб, 16
обычно слишком много, те видимо неоптимально плеттер кодирует с большим
размером окна. UCL в среднем выигрывает на данных в 16к до 5-10%. Hа бОльших
данных рвёт плеттера как тузик грелку, видимо окно во все данные и кодирование
в пределах окна оптимальнее.
По коду: uclz80 около 250 байт. При некоторой доработке не использует стек, IY
и альтернативные регистры. Hет CALL'ов - всё через JP, есть возможность
заменить их хорошую часть на JR.
У плеттера наоборот, используются все регистры, много call'ов, а значит и стек
занят. около 110 байт в зависимости от режима и ковыряния в нём...
от: Алексей Гончаров
кому: All
дата: 04 Dec 2006
Hello, NovaStorm
Если кому то ещё интересно, то сравнил pletter с megalz. Hа текстах под 16к mlz
однозначно лучше, для pletter приходится подбирать параметры. Hа экранах mlz
обычно(но бывает и наоборот) выигрывает байт 20-40. pletter на экранах почти
всегда лучше в 1м режиме. Скорость mlz почти одинаковая с ucl - у меня было
около 1000000 тактов на распаковку экрана, у pletter 1 - около 600000. Так что
пока среди них mlz - для текстов, pletter - для графики. Для ucl на спеке нет
подходящих объёмов данных, так что в пределах 16к смысла для её применения не
вижу.
|