ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: максимальная частота оцифровки при воспроизведении БЕЗ AY



от: TomCaT
кому: All
дата: 22 Sep 2006
Hello, Titus

2Titus: Частота будет 44, я уже пересчитал новый вариант.

Hо вы меня обнадеживаете. Сегодня напишу небольшой WAV-конвертор (цифровать-то
все одно на IBM придется :( ) и проверю...

от: Kirill Frolov
кому: All
дата: 22 Sep 2006
Hello, TomCaT

Tom> сабж, в общем
Tom> пересчет тактов дает:
Tom> 37*8-5+14+15+12=332 -- т.е. столько тактов на 8 бит вывода
Tom> 3.5*1000/332*8=84.33Khz -- так? или напутал что?

Ключевые слова -- широтно-импульсная модуляция, ADPCM.
Расжёвывать из букваря некогда. Читай CODE.ZX (архивы).

от: TomCaT
кому: All
дата: 22 Sep 2006
Hello, fk0

вы имеете в виду, что нужно этот формат паковки сюда применить? или что? А
разговоры про букварь -- вообще зря. Это просто отбивает вообще желание
учиться.

от: TomCaT
кому: All
дата: 22 Sep 2006
Hello, TomCaT

что-то нифига не работает этот плеер. По расчетам должно полсекунды длиться и
хоть что-то звучать. Hа самом деле клацает и выходит... :(

ага, в концу jr nz, ...

вот, архив-пример. Там плеер в 30 байт и сервисная программка на Delphi для
перевода wav файлов в формат плеера. Для хранения и проигрывания многих файлов
плеер, конечно, надо чуть корректировать --выход из цикла там при достижении
конца ОЗУ...

А занимает секунда около полутора дорожек. Итоого дискета -- 100 секунд :)

Для той задачи, что я хотел сделать, звук занимает одну дорожку. В ADPCM,
конечно, меньше, но при распаковке упадет частота воспроизведения. Или для
однобитного звука это менее важно?.. Какая все-таки максимальная частота при
разумной экономии хранения воспроизводимых бит (т.е. не по биту в одном байте)?

Файл: kitplay.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3836

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 22 Sep 2006
Hello, TomCaT

fk0> Читай CODE.ZX (архивы).

Где?

от: TomCaT
кому: All
дата: 23 Sep 2006
Hello, captain cobalt

Вот именно. Мне почему-то даже и выяснять не хотелось... :)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рек-тайм - Реклама и объявления ...
General Sound - О процессе адаптации фирменных игрушек под General Sound - первые результаты (Xecutor, Target Renegade). Руководство по программированию, краткое описание, технические характеристики, система команд.
С миру по биту - обзор писем читателей, кое-что об игре "Virus" и условиях проведения и участия в Открытом Чемпионате Вирусов.
Софт - Sky Navigatоr fоr FireStarter.
Найдено в интернете - Hacker online: Западлостроение.

В этот день...   25 апреля