ZXNet эхоконференция «code.zx»
тема: Работа с расширенным экраном Profi.
от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited
Внезапно
http://abzac.retropc.ru/content?id=68
от: drbars
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, key-jee
Спасибо за информацию :)
от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited
The> 512x240 (бывает...................доступа видеоконтроллера к памяти
Примеры в студию...
от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited
The> примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно
The> прописано.
Почему именно глюков? или у тебя кроме глюков ничего не получается при
написании? :v2_lol;
Вообщето; я имел ввиду примеры вывода на профишный экран, как он включается...
от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, Максагор
> Это бумажное ZX-издание.
> Профи с его экранами поддерживает как минимум эмулятор UNREAL
А какой именно номер?
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, drbars
512x240 (бывает цветной - байт атрибута на байт графики и ч/б - цвет задается
бордером). экран разбит не на 3 трети, а на 4 четверти. т.е. 64 64 64 и 48
строк соответственно. режим похож на пентагоновский 512x192, но здесь во первых
перепутаны местами столбцы, т.е. по адресам #4000-#5fff нечетные, а по
#6000-#7fff четные. пиксели не квадратные, а ширина = 7/12 высоты. проецируемые
банки не 5 и 7 как на стандартном спектруме, а 4 и 6 и соответствующие им (если
цветной режим) банки с атрибутами в верхней памяти 3A и 38 вроде (на профи
максимум 1мб - 3F банок).
на плате последней версии (v5.x) имеются мсх для палитры 256 цветов, на экране
при этом без мультиколора все равно 16 цветов.
также в режиме расширенного экрана бит flash каждого байта цвета управляет
отдельно яркостью ink (или paper), а bright яркостью paper (или ink).
включается режим установкой бита 7 в порту #DFFD. однако не рекомендуется
злоупотреблять переключениями режимов - возможны сбои из-за смены всех
разверток и доступа видеоконтроллера к памяти
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, rasmer
примеров нету. берется реальный профик или анрил на худой конец и под
определенную задачу пишется код.
а где это я писал, что у меня есть исходники под этот экран?
включается как уже писал: ld bc,#dffd:ld a,#80; out; (c),a
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, rasmer
примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно прописано.
от: drbars
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, SAM style
Hда, судя по описанию работать с таким экраном достаточно тормозно. Разве что
таблицу построить) Да и как я понял стековыми командами особо не побалуешься...
Hичего наших железячников не учит...
Интересно, для этого видеорежима народ демки/игры кодировал? Может кто знает
где скачать? :)
от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, drbars
Самое красивое, что мне довелось видеть - игра пасьянс Косынка. :)
Разыскивается Hop Commander for Profi
|