ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Работа с расширенным экраном Profi.



от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited

Внезапно
http://abzac.retropc.ru/content?id=68

от: drbars
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, key-jee

Спасибо за информацию :)

от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited

The> 512x240 (бывает...................доступа видеоконтроллера к памяти

Примеры в студию...

от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, The Exploited

The> примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно
The> прописано.

Почему именно глюков? или у тебя кроме глюков ничего не получается при
написании? :v2_lol;
Вообщето; я имел ввиду примеры вывода на профишный экран, как он включается...

от: rasmer
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, Максагор

> Это бумажное ZX-издание.
> Профи с его экранами поддерживает как минимум эмулятор UNREAL

А какой именно номер?

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, drbars

512x240 (бывает цветной - байт атрибута на байт графики и ч/б - цвет задается
бордером). экран разбит не на 3 трети, а на 4 четверти. т.е. 64 64 64 и 48
строк соответственно. режим похож на пентагоновский 512x192, но здесь во первых
перепутаны местами столбцы, т.е. по адресам #4000-#5fff нечетные, а по
#6000-#7fff четные. пиксели не квадратные, а ширина = 7/12 высоты. проецируемые
банки не 5 и 7 как на стандартном спектруме, а 4 и 6 и соответствующие им (если
цветной режим) банки с атрибутами в верхней памяти 3A и 38 вроде (на профи
максимум 1мб - 3F банок).
на плате последней версии (v5.x) имеются мсх для палитры 256 цветов, на экране
при этом без мультиколора все равно 16 цветов.
также в режиме расширенного экрана бит flash каждого байта цвета управляет
отдельно яркостью ink (или paper), а bright яркостью paper (или ink).
включается режим установкой бита 7 в порту #DFFD. однако не рекомендуется
злоупотреблять переключениями режимов - возможны сбои из-за смены всех
разверток и доступа видеоконтроллера к памяти

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, rasmer

примеров нету. берется реальный профик или анрил на худой конец и под
определенную задачу пишется код.
а где это я писал, что у меня есть исходники под этот экран?
включается как уже писал: ld bc,#dffd:ld a,#80; out; (c),a

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, rasmer

примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно прописано.

от: drbars
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, SAM style

Hда, судя по описанию работать с таким экраном достаточно тормозно. Разве что
таблицу построить) Да и как я понял стековыми командами особо не побалуешься...
Hичего наших железячников не учит...

Интересно, для этого видеорежима народ демки/игры кодировал? Может кто знает
где скачать? :)

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 30 Aug 2006
Hello, drbars

Самое красивое, что мне довелось видеть - игра пасьянс Косынка. :)

Разыскивается Hop Commander for Profi




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - га, вы, наверно уже и не ждали следующего, двадцатого выпуска новосибирской газетки FLASН INFО.
Без названия - Это было не так давно - год, два назад, а, может,и больше.
От редакции - Главный наш расчет и надежда - на Вас, наши читатели.
Юмор - Как затащить хакера в спальню.
Тема - Теория журналостроения - часть №2. Как самому сделать журнал.

В этот день...   29 марта