ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Robin of the Wood -- изнутри (inside)



от: TomCaT
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, All

Эту игру Один, когда спекки всего 3 года от роду было, вообще не понимаю.
ПОЧЕМУ таких не было потом? А про Робина и вовсе ничего более стоящего нет...

А все же. Лабиринт леса/замка 16x16 с 1x2 комнатами (и соответственно 6-ю
возможными выходами из комнат, местами перегороженных) очень хорошо сделан. Hо
приедается. Хочется его менять, в частности прикрутить загрузчик с генератором
пространства :cool;

А; посему, просьба к All, не занимала ли кого уже эта задача? Hет ли
наметок-набросок по коду? Адреса, явки, фмилии -- все впрок. Главное, конечно,
адрес лабиринта, формат выяснить...

Как я понимаю, одно из двух. Либо 1) комнаты сразу описываются номерами
спрайтов фона и допустимых к появлению персонажей, либо 2) номера указывают на
отдельный массив комнат, где описаны их шаблоны
(для экономии, при том, что часть комнат будет повторяться -- но для
запутывания это только +).

Очень хотелось бы переделать игру под "новую каждый раз".

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, TomCaT

Tom> Эту игру Один, когда спекки всего 3 года от роду было, вообще не
Tom> понимаю. ПОЧЕМУ таких не было потом? А про Робина и вовсе ничего
Tom> более стоящего нет...

спорно. Sherwood от Ultrasoft (1992) тоже имеет свои прелести. Хотя Odin
Computer Graphics сделали игру на небывалом для того времени уровне.

Tom> Очень хотелось бы переделать игру под "новую каждый раз".

еслиу уж ремиксить, то не только лабиринт.

от: TomCaT
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, diver

Почему же не только лабиринт? Ремиксы HЕдолюбливаю, потому что редко выходит
стоящее, а не просто лишь бы по-новому по-своему. А если и выходит -- как
правило, новое, другое. А хотелось бы сохранить дух игры, только чтоб стали
разом неактуальны все вычерченные бессонными ночами карты (кой черт дернул меня
нарисовать когда-то, теперь бегаю проторенными дорожками, и сам не рад).

от: goodboy
кому: All
дата: 11 May 2006
Hello, TomCaT

Tom> ПОЧЕМУ таких не было потом?

а как же starquake или firelord ?

от: TomCaT
кому: All
дата: 11 May 2006
Hello, goodboy

буквально еще такой вопрос, и пора будет выносить это на отдельное голосование
( я не угрожаю :) я со вздохом). А отсюдова удалять. А то как напишешь, потом о
теме никто уж и не вспомнит.

от: goodboy
кому: All
дата: 11 May 2006
Hello, TomCaT

просто ты очень категорически всё утверждаешь, согласен robin - отличная
игрушка, но кроме неё есть и другие неплохие бродилки, согласен что к этой теме
они не относятся.

от: TomCaT
кому: All
дата: 07 Jun 2006
Hello, goodboy

Sherwood от Ultrasoft (1992) тоже имеет свои прелести.

Да. Основанные на антифольклорном фильме. И хотя все фильмы меняют истрию и
основополагающие баллады, но ТАК.

Впрочем, основа в Robin of the Wood тоже ~.

Покопавшись, нашел места:
D1E9 проверка нажатия направлений
(CC85) координаты на экране
BFED проверка выхода за экран
(C548) координаты экрана упакованные

а дальше сложности. Очевидно, с адреса C02A идет последовательность CALL,
сменяющая экраны. Предположительно
D03F - подготовка буферов
C072 - фон из деревьев
C75E - энт, еписокп и отшельник
C444 - двери
C40e - предметы.

Так ли?. Причем экраны по кодам указаны в таблице 79F9, но вроде бы и не только
в ней (перегородки посередине где-то еще). Описания вида экрана по коду тоже в
другой упакованной таблице.

Теоретически, меняя местами коды, можно менять лабиринт, даже если контуры
замка и двери оставить. Hо перегородки и дозволения для персонажей на экран еще
где-то лежат.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смайлик - коллекция текстовых смайликов.
Железо - распайка разьема принтера EPSON порт CENTRONICS.
Ассемблер - Прицнип програм. подсчета колчества тактов в строке.

В этот день...   23 октября