ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Итак



от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, Shaos

я тут долго отчего то в тему не заглядывал, она тут мирно катилась

Вот у меня есть следующие соображения:

Касательно способов вызова - было сказано в
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=32310&postcount=67
и много копий было сломано в http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1811

Потому я так понимаю способ вызова через RST отклоняется и остаётся два способа
- кернальный (начинается цепочкой JP) и модульный (начинается таблицей
релокации).

Бесполезно здесь спорить об их нужности, потому будем принимать их вместе.

Касательно интерфейса вызовов - использовать можно регистры, стек, указатели.
Каждый из методов имеет как достоинства так и недостатки. А потому каждый из
них имеет право на жизнь - в силу специфики. Я так понял что невозможно
осуществить передачу данных указателем согласно интерфейсу Hitech-C, если это
так то его (возможно) нужно дорабатывать. Вообще моё личное мнение, что способ
передачи информации (стек или указатель) в конечном итоге мало скажется на
производительности(больше/меньше). Это связано с тем, что придётся работать в
принципе с теми же данными которые реализуются (читаются/пишутся) вообще то
теми же системами команд, потому спор касательно передачи параметров - через
стек или через указатель - так же считаю не существенным.

Теперь касательно библиотек - они В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужны, Станислав уже предлагал
метод - просто пробовать написать что нибудь совсем примитивное - на чём
собственно будет отлаживатся вся система SDK.


Ставим цель - написание SDK

Ставим задачу - отлаживание SDK на примере игры "Сапёр"

Hеобходимо создать следующие процедуры:

- Процедура пиликания - при удачном отгадывании мины при взрыве
- Процедура обработки курсора - курсор ложится поверх имеющейся картинки,
запоминает что он собой затирает и потом (второй вызов или вызов в заданную
точку этой же процедуры) восстанавливает фон
- Процедура рисование окон - не атрибутное рисование а полноценное, допущение -
нет необходимости запоминать фон под окном
- Процедура печати текста - печать текста в заданном окне, параметрами являются
ширина окна и высота впечатываемого текста - т.е. предложения текст
автоматически разбиваются на слова и если слова не помещается то оно
переносится
- Процедура опроса клавиатуры и манипуляторов - мышки и джойстиков

Принимаются варианты каждой из дискретных указанных выше процедур - просьба не
выкладывать готовое всё-в-одном.

Соглашения: каждая процедура должна быть документирована. Обязательно наличие
примеров использования (для реализации указанной задачи).




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Flash-память.
Планета Шелезяка - схемы включения дополнительной памяти ( КЕШ ).
Реклама - Реклама и объявления ...
Обо всем - разьяснение.
Послесловие - Ну вот и достигнута Цель:TargeT получился!

В этот день...   26 апреля