ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Память в General Sound



от: jtn
кому: All
дата: 13 Dec 2005
Hello, moroz1999

не понял вопроса - в базовой версии GS было 112кб под музыку и соответственно
все приведенные расчеты под этот размер. потом появился расширитель - очевидно,
меняй в формулах 112 на 466 - получишь искомые величины

от: moroz1999
кому: All
дата: 13 Dec 2005
Hello, All

В документации по GS написано:

> При загрузке модуля очень рекомендуется оставить свободными 2к
> памяти, т.е. загружать модули длиной максимум 110K. Это условие не
> является необходимым, но его исполнение очень желательно в целях
> совместимости с последующими версиями.
>
> Аналогично очень рекомендуется оставлять по 80 байт для каждого
> сэмпла, например, если требуется загрузить 63-х килобайтный модуль и
> 18 сэмплов, то имеем:
>
> Total_Sample_Length=112*1024-63*1024-2*1024-18*80=46688 байт
>
> Это суммарная длина сэмплов, которые при таком положении вещей
> могут быть загружены.
>
> Если же, например, требуется вычислить, сколько поместится в
> память GS'а 2-х килобайтных сэмплов, то это вычисляется следующим
> образом:
> 112*1024/(2048+80)=53 сэмпла.

если брать объем свободной памяти из GS его же собственной коммандой, то
возвращается 466 кб.
тогда причем тут рекомендации, если это фактически так и реализовано?

может быть кто-то знает, в чем дело?

от: moroz1999
кому: All
дата: 14 Dec 2005
Hello, jtn

извиняюсь, стормозил как следует :)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).
Картинки с IBM - 4 картинки с IBM из игры JAZZY.
Интерфейс - Пароли и секреты к играм : Sly Spy, Pithon. Советы по играм: Винни Пух, Prince of Persia, Elite, Lords of Chaos, Приключения Буратино.

В этот день...   14 октября