ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Java on ZX



от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, valker

val> Just for fun.
val>
val> Есть идея реализовать JVM для Speccy.
val>
val> Завтра начинаю.

софтово? что конкретно хочешь реализовать?

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, valker

JVM для спека?
Сразу виже две проблемы:

1) памяти мало. джава она память кушает очень сильно. как планируешь
реализовывать своп?

2) тормоза. я пробовал джаву на моей Ammy (50 mHz).... лучше б я её не
пробовал.

планируется ли jit-компиляция? (если да, то проблемы с памятью возрастают)

от: valker
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, All

Just for fun.

Есть идея реализовать JVM для Speccy.

Завтра начинаю.

от: valker
кому: All
дата: 18 Nov 2005
Hello, Sinus

Sin> JVM для спека?
Sin> Сразу вижу две проблемы:
Sin>
Sin> 1) памяти мало. джава она память кушает очень сильно. как планируешь
Sin> реализовывать своп?
Sin>
Sin> 2) тормоза. я пробовал джаву на моей Ammy (50 mHz).... лучше б я её
Sin> не пробовал.
Sin>
Sin> планируется ли jit-компиляция? (если да, то проблемы с памятью
Sin> возрастают)

1. Своп будет. Hа HDD. О деталях пока не думал.
2. Тормоза... Hу так я же пишу "Just for fun" - т.е. на первом этапе цель -
сама возможность запуска. Со скоростью будем потом разбираться.
3. Hа первом этапе - интерпретатор байткода. Если всё будет нормально, то
дальше возможны варианты: jit или compile on install.

от: valker
кому: All
дата: 18 Nov 2005
Hello, valker

Изучаю возможность использовать наработки других проектов. В настоящее время
меня заинтересовали два проекта:
Waba [http://waba.sourceforge.net/],
и
KabaVM [http://www.geocities.co.jp/SiliconValley-PaloAlto/2038/].
Второй проект к сожалению на каком-то иероглифографическом языке.

Так как существует множество кода написанного на языке C, я также буду
использовать этот язык. Естественно, не в ущерб производительности. Рабочим
компилятором выбран IAR for Z80.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 18 Nov 2005
Hello, valker

Hу если just for fun...
Если будет своп, тогда вперёд, не вижу препятствий.


будут тормоза ^_~

от: jtn
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Sinus

тут-то и пригодится акселератор на 20mhz...

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 07 Dec 2005
Hello, valker

по ссылке не ходил, но что такое J2ME CLDC уже представляю по названию.

тебе надо просто некую джаву (пофигу какую) чисто for fun?
или ты хочешь что б запустился какой-нибудь аппликэйшн нормальный?
там точки что б ставил ^_~

от: valker
кому: All
дата: 13 Dec 2005
Hello, Sinus

Sin> по ссылке не ходил, но что такое J2ME CLDC уже представляю по
Sin> названию.
Sin>
Sin> тебе надо просто некую джаву (пофигу какую) чисто for fun?
Sin> или ты хочешь что б запустился какой-нибудь аппликэйшн нормальный?
Sin> там точки что б ставил ^_~

А J2ME не является нормальной Java-ой?

"Точки ставить" - это рисовать на экране?

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 13 Dec 2005
Hello, valker

val> А J2ME не является нормальной Java-ой?
val> "Точки ставить" - это рисовать на экране?

J2ME - Java2 Micro Edition
Сильно урезанная джава (не в плане байт кода конечно, но в плане библиотечек)

от: valker
кому: All
дата: 13 Dec 2005
Hello, Sinus

Sin> J2ME - Java2 Micro Edition
Sin> Сильно урезанная джава (не в плане байт кода конечно, но в плане
Sin> библиотечек)

Это, я думаю, всем и так известно.
Однако, и тем что есть найдётся применение на Спектруме.

Думаю, что тема библиотек не столь интересна ввиду отсутствия в настоящее время
самой VM.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 14 Dec 2005
Hello, valker

> Думаю, что тема библиотек не столь интересна ввиду отсутствия в
> настоящее время самой VM

Hу что ж. Ты в состоянии это исправить (отсутствие VM в смысле) ;)

от: Dobrynin Sergey
кому: All
дата: 16 Dec 2005
Hello, Sinus

Sin> А вас таки не устраивает английский и вы хотите об этом поговорить?

Просто хотел узнать мнение автора (или авторов) о направленности разработки.
Хотя мой английский плох, я могу прочитать о чем речь идет. Hо на мой взгляд,
если разработка какого-либо проекта выйдет за рамки "хобби" и начнет
портироваться по "всему" миру, героев должны знать в лицо..
Это во-первых. Во-вторых таким как я достаточно сложно будет поддержать проект
на английском, так как я трех слов по английски связать не смогу :v2_cry:

ЗЫ. Hа самом деле это все флейм. Грохните месаги если считаете, что они
засоряют тред :mad:

ЗЗЫ. Мой глубокий респект авторам такого сложного проекта! Успехов, надеюсь в
скором времени поюзать плоды нелекого труда!

от: Dobrynin Sergey
кому: All
дата: 16 Dec 2005
Hello, valker

val> http://javaonzx.blogspot.com/

а где на сайте наш великий и могучий русский? :mad:

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 16 Dec 2005
Hello, do_se

А вас таки не устраивает английский и вы хотите об этом поговорить? ;)

от: valker
кому: All
дата: 16 Dec 2005
Hello, do_se

do_> Просто хотел узнать мнение автора (или авторов) о направленности
do_> разработки. Хотя мой английский плох, я могу прочитать о чем речь
do_> идет. Hо на мой взгляд, если разработка какого-либо проекта выйдет за
do_> рамки "хобби" и начнет портироваться по "всему" миру, героев должны
do_> знать в лицо..
do_> Это во-первых. Во-вторых таким как я достаточно сложно будет
do_> поддержать проект на английском, так как я трех слов по английски
do_> связать не смогу :v2_cry:
do_>
do_> ЗЫ. Hа самом деле это все флейм. Грохните месаги если считаете, что
do_> они засоряют тред :mad:
do_>
do_> ЗЗЫ. Мой глубокий респект авторам такого сложного проекта! Успехов,
do_> надеюсь в скором времени поюзать плоды нелекого труда!

Русская версия в этом треде.
Английская - на http://javaonzx.blogspot.com/
Так что не волнуйтесь, новости о проекте всегда доступны здесь.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 24 Mar 2006
Hello, DreamZzz

да и практически тоже может получится, только это отнимает непомерно много
времени.

и тем более что автора что-то давно не слышно.

от: Александр Чернобровый
кому: All
дата: 24 Mar 2006
Hello, valker

А было бы интересно перевести на спекки именно J2ME CLDC 1.0, без плавающей
точки. Для начала маленькие черно-белые игры попробовать позапускать, а там как
пойдет. Памяти они требуют немного, разрешение тоже небольшое. Теоретически
может даже и получится что-то.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Пpоект Genesis (из коpпоpативной пеpеписки).
Реклама - Реклама и объявления ...
Смайлик - Новый русский залезает в свой 600-й Мерседес.
B.B.S. Новости - Свод правил для пользователей B.B.S.
Миска - ОС будущего для SPECCY.

В этот день...   24 апреля