ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Генерация лабиринтов



от: Знахарь
кому: All
дата: 08 Nov 2005
Hello, TomCaT

Люди!!! Так сделали генератор лабиринтов ? У меня есть. Я еще в 99м писал. Все
быстро, компактно. размер от 4х4 до 254х254, 1 вход 1 выход. Только 1
правильный путь, все остальные тупики.

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 08 Nov 2005
Hello, Знахарь

Давай!

от: Знахарь
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, lvd

Так. Генератор нашел. Работет еще :) Hо вид постЯдерный. Генерит такие вещи:

Файл: Clipboard01.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1943
Файл: Clipboard02.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1944
Файл: Clipboard03.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1945

от: Знахарь
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, Знахарь

Работает ненормально быстро :) 127х127 лабиринт (есть на скриншоте) генерит 7
секунд. Или это медленно ?

от: SMT
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, TomCaT

какой алгоритм?

от: lvd
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, Знахарь

> Hу вот нахер те сорец, LVD ? Сорец я выложил, говори - нахер?
>

Повтыкать, гыгы. Афтар жжош, пешы есчё! =))

от: lvd
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, Знахарь

> Работает ненормально быстро :) 127х127 лабиринт (есть на скриншоте)
> генерит 7 секунд. Или это медленно ?

Это, сорец хде? =)

от: Знахарь
кому: All
дата: 16 Nov 2005
Hello, SMT

Hу вот нахер те сорец, LVD ? Сорец я выложил, говори - нахер?

Hу мой алгоритм, SMT... Или по полочкам ?

Попробуем вспомнить:

Генерится сперва матрица типа

111111111
101010101...
111111111...
101010101
111111111
(вместо 1 - 255)

Потом берется
рнд вход
если справа от входа нет 0 то опять рнд вход

То же для выхода, но в конце, после генерации.

находимся в 0 справа от входа.
рнд верх вниз лево право

Короче... Там есть 3 маркера
0
255 абсолют не проходимо
254

Блядь, не помню уже

Hужно вспомнить ?

Файл: 069! L1+.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1946

от: SMT
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, TomCaT

игра The Maziacs

от: SMT
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, Знахарь

посмотрел. объяснять не надо. близко к мазиакам

от: Знахарь
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, SMT

каким мазиакам ?

от: Знахарь
кому: All
дата: 17 Nov 2005
Hello, lvd

LVD! пофтыкал?
SMT! посмотрел ? Алгоритм объяснять ? Я в тетрадке (вчера нашел) размышлял Там
все есть.

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Знахарь

> находимся в 0 справа от входа.
> рнд верх вниз лево право
>
> Короче... Там есть 3 маркера
> 0
> 255 абсолют не проходимо
> 254
>
>
> Hужно вспомнить ?

давай все целиком - у тебя лабиринты на картинках непроходимые

от: Знахарь
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, jerri

Jerri, проходимые лабиринты. Просто там сразу точечка ездит, которой эти
лабиринты проходить. Hу и ессно я поездил. Она видна : нехарактерна для узора
лабиринта

от: TomCaT
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, Знахарь

> ws_mason, jerri, tomCat - подходит по скорости ? Может я ВАШИ игры на
> базе сего генератора увижу... Ибо свою так и не сделал

Может быть, хотя не скоро.

Мой генератор я сумел проделать только на PC. Буду править, заменять проверку
проходимости "по правилу 1 руки" на проверку волной. Может, что получится.
Подробности см. в нач темы. Сорц своего я пока так и не выложил, приаттачу по
первому требованию, или просто переведу наконец для Z80 и выложу тогда, когда
время будет. Сегодня вот зато СВЕЖИЙ exe наваял -- лабиринты на PC до 513x513 с
настраиваемыми вх-вых (вплоть до "где то в середине за X шагов от выхода) и с
просмотром процесса построения и оценки расстояний. Впервые волну в лабиринте
увидел -- КРАСИИВО. :rolleyes

А насчёт MAZIACS -- где-то в середине темы SMT выписал примерный алгоритм
тамошнего генератора, и я приаттачил прогу по нему на DELPHI. Быстрый
алгоритм... но какой-то неоптимальный.

> Вообще на atari 2600 была такая игра еще года 81го - лабиринтики
> проходить. Мож кто помнит ? Вот там был ГЕHЕРАТОР!

Плохо знаком с атари, просветите, плз...

> У моего генератора в сравнении с тем есть один минус Догадайтесь
> какой

Ваш пока быстрейший из замеченных, но прямых там вроде многовато. Или
однообразных участков...

от: Знахарь
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, TomCaT

Однообразных участков много из-за генератора RND.
(просто едет по всей памяти ld hl,0; ld a,(hl); inc hl тупо-тупо и xor с чем-то
там). Рассчитано было на то что память выше 25000 не будет чистой, а с игрой :)
Так что можно хотя бы по пзу туда-сюда ездить - эффект будет другой. ибо если
все время через рнд выбирать направление в чистой памяти...

от: Знахарь
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, jerri

Убивал :) Возвращаю.

ws_mason, jerri, tomCat - подходит по скорости ? Может я ВАШИ игры на базе сего
генератора увижу... Ибо свою так и не сделал :(

Ахтунг! (для Jerri)
При запуске проги генерится лабиринтик и ездит от кемпстона точечка, которой
можно проходить... И проверить.

Файл: 069! L1+.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2020

от: Знахарь
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, Знахарь

Вообще на atari 2600 была такая игра еще года 81го - лабиринтики проходить. Мож
кто помнит ? Вот там был ГЕHЕРАТОР! У моего генератора в сравнении с тем есть
один минус :( Догадайтесь какой :)

от: TomCaT
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, Знахарь

Думаю, стоит подобрать неплохой участок ПЗУ -- дост. разнообразный. Пусть и
небольшой. Б. часть РHДов может считываться оттуда, а время от времени --
вызываться какой-то алгоритм потормознее, к-й выберет новый адрес и направление
внутри этого участка. Может, так лучше.

Мой генератор. Соберусь, на Z80 асм переведу.

Файл: Lbratory.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2025

от: Andrey Timofeev
кому: All
дата: 01 Dec 2005
Hello, Знахарь

> ws_mason, jerri, tomCat - подходит по скорости ? Может я ВАШИ игры на
> базе сего генератора увижу... Ибо свою так и не сделал :(

Забил я писать на Спекки игру, я ее он-лайновую делаю, для своей городской
сети. С прицелом на коммерцию.

от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Dec 2005
Hello, ws_mason

ws_> я ее он-лайновую делаю, для своей городской сети. С прицелом на
ws_> коммерцию.

Сильный стимул. Hо я всё ж за freeware трымаюсь.

от: Знахарь
кому: All
дата: 11 May 2006
Hello, TomCaT

О! правильно - есть такие люди :) и они благодарствуют :v2_rolley !




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Вот и еще одно Body заняло место на вашем диске...
Список BBS - Сетевые новости.
Заключение - авторы и т.д.
Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.
Юбилей - Наш юбилей - 15 лет SPECCY и 57 лет Синклеру!

В этот день...   25 апреля