ZXNet эхоконференция «462.talk»


тема: bp2



от: Evgeny Goljakov
кому: Dmitriy Nesmachny
дата: 19 Apr 2002
Привет, Dmitriy.
Вс 5 Май 01 Dmitriy Nesmachny -> Pavel Fedorov:

PF>> Если Мерлин БЖ, значит батпрог выпустит.
DN> Блин, первые теплые слова. Спасибо

пожалуйста.

DN> ждать человеческого отношения... Летом займусь реанимацией
DN> проекта. Он уже примерно на 80% готов, но основная проблема
DN> - нехватка памяти. Видимо, придется компилить исходники...

Ааааа, бля$ть, первая трезвая(!) мысль, шо если BP сам будет
компилить, при загрузке текста, хоть на уровне замены команд
на их # код?

Спасибо за внимание.

от: Dmitriy Nesmachny
кому: Evgeny Goljakov
дата: 25 May 2002
Привет, Evgeny!

Пятница 19 Апр 2002 11:02:15, Evgeny Goljakov -> Dmitriy Nesmachny:

EG> Ааааа, бля$ть, первая трезвая(!) мысль, шо если BP сам
EG> будет
EG> компилить, при загрузке текста, хоть на уровне замены
EG> команд
EG> на их # код?

Hу видимо 2 версии: либо компилятор встроенный либо подгружаемый с диска.
Соответственно либо память занимать дополнительно, либо на диске файл держать
обязательно. Hу и от ввода команд с терминала придется отказаться...


С уважением, Dmitriy.

от: Evgeny Goljakov
кому: Dmitriy Nesmachny
дата: 27 May 2002
Привет, Dmitriy.
Сб 25 Май 01 Dmitriy Nesmachny -> Evgeny Goljakov:

EG>> компилить, при загрузке текста, хоть на уровне замены
EG>> команд на их # код?

DN> Hу видимо 2 версии: либо компилятор встроенный либо
DN> подгружаемый с диска. Соответственно либо память занимать
DN> дополнительно, либо на диске файл держать обязательно. Hу и

памяти займет с децл

DN> от ввода команд с терминала придется отказаться...

компилить после ввода до обработки

Спасибо за внимание.

от: Evgeny Goljakov
кому: Dmitriy Nesmachny
дата: 27 May 2002
Привет, Dmitriy.
Вт 28 Май 01 Dmitriy Nesmachny -> Evgeny Goljakov:

EG>> памяти займет с децл

DN> Hа хрена я вообще по твоему с этим связался? Памяти не
DN> хватает. Так что все, что ее сэкономит - годится. Кстати,
DN> учитывая что именно в этот "децл" входит таблица с
DN> командами, не так уж и мало от объема самого компилятора...

а когда обсуждался синктаксис команд кто больше всех орАл,
чтобы людям понятнее было (ifnotmarkedrc), теперь не комне
с обьемом таблицы, я сразу согласен был на 1-3х буквенный
вариант всех команд!!!

Все ранвно никто не кодит на BP!

EG>> компилить после ввода до обработки

DN> Ага... После каждого ввода подгружать компилятор... ;-)))

бля, весь компилятор это таблица + чекер(~30b) + ldir(~16b) и
не надоговорить, что ты это будешь грузить.

Викинуть надо ненужное!

DN> С уважением, Dmitriy.

DN> -+- Lara Croft v.4.50
DN> + Origin: #21004011014001FF2AEDB0C9 ;-) (500:95/462.9)
Спасибо за внимание.

от: Dmitriy Nesmachny
кому: Evgeny Goljakov
дата: 28 May 2002
Привет, Evgeny!

Понедельник 27 Май 2002 02:35:13, Evgeny Goljakov -> Dmitriy Nesmachny:

DN>> Hу видимо 2 версии: либо компилятор встроенный либо
DN>> подгружаемый с диска. Соответственно либо память занимать
DN>> дополнительно, либо на диске файл держать обязательно. Hу
DN>> и

EG> памяти займет с децл

Hа хрена я вообще по твоему с этим связался? Памяти не хватает. Так что все,
что ее сэкономит - годится. Кстати, учитывая что именно в этот "децл" входит
таблица с командами, не так уж и мало от объема самого компилятора...

DN>> от ввода команд с терминала придется отказаться...

EG> компилить после ввода до обработки

Ага... После каждого ввода подгружать компилятор... ;-)))


С уважением, Dmitriy.

от: Dmitriy Nesmachny
кому: Evgeny Goljakov
дата: 01 Jun 2002
Привет, Evgeny!

Понедельник 27 Май 2002 23:52:41, Evgeny Goljakov -> Dmitriy Nesmachny:

DN>> Hа хрена я вообще по твоему с этим связался? Памяти не
DN>> хватает. Так что все, что ее сэкономит - годится. Кстати,
DN>> учитывая что именно в этот "децл" входит таблица с
DN>> командами, не так уж и мало от объема самого
DN>> компилятора...

EG> а когда обсуждался синктаксис команд кто больше всех орАл,
EG> чтобы людям понятнее было (ifnotmarkedrc), теперь не комне

ifmarkedrc/ifmarkedtr - автрская команда KVA.

EG> с обьемом таблицы, я сразу согласен был на 1-3х буквенный
EG> вариант всех команд!!!

Еще бы тебе быть несогласным. Кодить то на этой хреновине мне придется...

EG> Все ранвно никто не кодит на BP!

Хм... А я?

EG>>> компилить после ввода до обработки

DN>> Ага... После каждого ввода подгружать компилятор...
DN>> ;-)))

EG> бля, весь компилятор это таблица + чекер(~30b) + ldir(~16b)
EG> и
EG> не надоговорить, что ты это будешь грузить.

Компилятор - это таблица команд, программа перевода в обратную польскую
нотацию, сам компилятор и т. д. И все это видимо придется грузить.

EG> Викинуть надо ненужное!

Что бы выкинуть что нибудь ненужное, надо туда засунуть что нибудь ненужное,
а у нас памяти нет! (с) ;-)))


С уважением, Dmitriy.

от: Mikhail Terentyev
кому: Evgeny Goljakov
дата: 01 Jun 2002

Здорово, Evgeny !

Mon 27 May 2002 Evgeny Goljakov => Dmitriy Nesmachny:

DN>> Памяти не
DN>> хватает. Так что все, что ее сэкономит - годится.

EG> а когда обсуждался синктаксис команд кто больше всех орАл,
EG> чтобы людям понятнее было (ifnotmarkedrc), теперь не комне
EG> с обьемом таблицы, я сразу согласен был на 1-3х буквенный
EG> вариант всех команд!!!

Трёхбуквенные команды, имхо, не позволят полностью передать значения всех
команд. Имхо, надо сделать команды занимающие от одного до четырёх байт. Тогда
вышеприведённая тобой команда имела бы вид "inmr", что, как мне кажется, вполне
читаемо.

[...]

EG> Викинуть надо ненужное!

Вам, конечно, с Мерлином виднее, что выкидывать из сабжа, а что оставлять, но я
бы предложил для начала освободить немного памяти не в самом батпроц'е, а
хорошенько перелопатить транслируемый файл main.b. А именно выкинуть из него
всё, что касается работы с индивидуальными почтовыми ящиками. Всё равно ведь не
пользуемся. Освободится чуток памяти. Из самого же батпроц'а можно было бы
спокойно удалить всё, что относится к командам пометки спековских зипов и
оптимизации дискового пространства (move).

До скорого! ЕБЖ...

от: Evgeny Goljakov
кому: Dmitriy Nesmachny
дата: 04 Jun 2002
Привет, Dmitriy.
Сб 1 Июн 01 Dmitriy Nesmachny -> Evgeny Goljakov:


EG>> а когда обсуждался синктаксис команд кто больше всех орАл,
EG>> чтобы людям понятнее было (ifnotmarkedrc), теперь не комне

DN> ifmarkedrc/ifmarkedtr - автрская команда KVA.

dogma сковываеt прогресс в явном виде
У КВА было в 3 раза меньше команд, поэтому он восполнял это
удобочитаемостью

EG>> с обьемом таблицы, я сразу согласен был на 1-3х буквенный
EG>> вариант всех команд!!!

DN> Еще бы тебе быть несогласным. Кодить то на этой хреновине
DN> мне придется...

(1) Батенька, ты когда последний раз воабще кодил???

EG>> Все ранвно никто не кодит на BP!
DN> Хм... А я?

читать (1)

EG>>>> компилить после ввода до обработки
DN>>> Ага... После каждого ввода подгружать компилятор...
DN>>> ;-)))

Вы чего? По области -27 обесчали...

DN> Компилятор - это таблица команд, программа перевода в
DN> обратную польскую нотацию, сам компилятор и т. д. И все это
DN> видимо придется грузить.

не надо путать компил и трансляцию

DN> Что бы выкинуть что нибудь ненужное, надо туда засунуть
DN> что нибудь ненужное, а у нас памяти нет! (с) ;-)))

Весьма самонадеянно звучит

Спасибо за внимание.

от: Evgeny Goljakov
кому: Mikhail Terentyev
дата: 04 Jun 2002
Привет, Mikhail.
Сб 1 Июн 01 Mikhail Terentyev -> Evgeny Goljakov:


MT> Трёхбуквенные команды, имхо, не позволят полностью передать
MT> значения всех команд. Имхо, надо сделать команды занимающие
MT> от одного до четырёх байт. Тогда вышеприведённая тобой
MT> команда имела бы вид "inmr", что, как мне кажется, вполне
MT> читаемо.

скольская тема, палка о 2х концах.
В ММДе внешний компилятор! мМММожет так и надо

EG>> Викинуть надо ненужное!
MT> Вам, конечно, с Мерлином виднее, что выкидывать из сабжа, а
MT> что оставлять, но я бы предложил для начала освободить
MT> немного памяти не в самом батпроц'е, а хорошенько
MT> перелопатить транслируемый файл main.b. А именно выкинуть

main.b слабо относится с проблеме синтаксиса,
ибо он sam жертва _полного_ отсутствия компилинга

MT> из него всё, что касается работы с индивидуальными
MT> почтовыми ящиками. Всё равно ведь не пользуемся.

это наш и нашего босса консерватизм, кстате серверный режим
отнимает ~10% мэйна

MT> Освободится чуток памяти. Из самого же батпроц'а можно было
MT> бы спокойно удалить всё, что относится к командам пометки
MT> спековских зипов и оптимизации дискового пространства
MT> (move).

это было для соответствия BP конечному автомату

Спасибо за внимание.

от: Dmitriy Nesmachny
кому: Evgeny Goljakov
дата: 06 Jun 2002
Привет, Evgeny!

Вторник 4 Июн 2002 01:18:24, Evgeny Goljakov -> Dmitriy Nesmachny:

[...]

Я думаю, что не имеет смысл продолжать здесь дискуссию, в связи с моим уходом
из эхи, перебираемся ка в мыло потихоньку...



С уважением, Dmitriy.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - Hу, вот и третий номер...
Мозаика - Опубликование результатов опроса откладывается .. В игре "The Last Battle" встроен вирус !
Печатается с продолж. - Папуас из Гондураса (продолжение).
Лит.страничка - Песень бардов: цена вина (пародийная новелла по игре "The Bard's Tale")
Железяки - Аккумулятор для кэша.

В этот день...   25 апреля