ZXNet эхоконференция «462.talk»


тема: CUR4CI



от: Evgeny Goljakov
кому: Dmitry Saltykov
дата: 23 May 2002
Привет, Dmitry !

>From: Dmitry Saltykov
>To: ALL!!!
>Subj: Icon, Cursor, Sprite Viewer/Converter (IBM/ZX)

> Ребята, неужели сложно написать свое мнение о программе?

.net

>Какое бы оно нибыло - пишите!

сейчас получишь, ты только сюда и в zx.soft лучше пость, если
хочешь отзывы

>Во первых: по программе <3CSBMPS.B>

неудобный интерфейс, без бумажки можно сломать руки,
давно видел, но общее ощущение-неудобно, надо автодетект
загружаемого файла, а не предлагать юзеру 10 форматов

>И во вторых: по этой программе

намного лучше, помоему оно меня почти не напрягло, опять
дохрена клав. управления, в таком случае хелп надо в програму
вставлять типа F1.

И как выходит след. версия хочется знать что нового, как
в BV, то потерял 10 минут на сравнение описаний, и не найдя
отличий огорчился ;(

> От вашего мнения зависит моя дальнейшая инициатива написания
>последующих программ (например в дальнейшем хочу добраться до
>формата - анимированные иконки и курсоры, возможно и
>BMP-шки или GIF-ы)!

с гифами ты погоречился имхо ;) сложный формат, поддерживает
прозрачность-это круто.

> Так что пишите на любой из выше перечисленных адресов и
>выражайте свое мнение по этому поводу!

Как ты себе представляешь практическую значимость для zx'а
подобных ПО?

Мое пожелание: это очень полезные проги, особенно если их оформлять как вьювер
с набором плагинов, и в процессе не
выпускать новые версии, а только плагины.

Можешь легко побить BV по удобности и кол-ву gfx форматов.

>Заранее СПАСИБО!

Спасибо за внимание.

от: Dmitry Saltykov
кому: Evgeny Goljakov
дата: 31 May 2002
*** Hello, Evgeny ! ***

Однажды, в Четверг 23 Мая 2002 в 04:20:59, Evgeny Goljakov писал к Dmitry
Saltykov, на тему 'CUR4CI'...


>> Ребята, неужели сложно написать свое мнение о программе?
EG> .net
сеньк! ;-))

>>Какое бы оно нибыло - пишите!
EG> сейчас получишь, ты только сюда и в zx.soft лучше пость,
EG> если
EG> хочешь отзывы
Ок! Попробуем на zx.soft подписаться, а инфу везде раскидывать!
:-)

>>Во первых: по программе <3CSBMPS.B>
EG> неудобный интерфейс, без бумажки можно сломать руки,
EG> давно видел, но общее ощущение-неудобно, надо автодетект
EG> загружаемого файла, а не предлагать юзеру 10 форматов
Hеудобный, потому-что все расчитывалось на макс. скорость работы с минимальными
требованиями системы; автодетект - посмотрим что сможем придумать!

>>И во вторых: по этой программе
EG> намного лучше, помоему оно меня почти не напрягло, опять
EG> дохрена клав. управления, в таком случае хелп надо в
EG> програму
EG> вставлять типа F1.
Hасчет Хелпа - хорошая идея, что-то я об этом и не подумал, в будущем учту!

EG> И как выходит след. версия хочется знать что нового, как
EG> в BV, то потерял 10 минут на сравнение описаний, и не найдя
EG> отличий огорчился ;(
Да они же маленькие, и для разных форматов, типа серии, а если все собрать в
одно, то можно в нек. вещах проиграть!

>> От вашего мнения зависит моя дальнейшая инициатива написания
>>последующих программ (например в дальнейшем хочу добраться до
>>формата - анимированные иконки и курсоры, возможно и
>>BMP-шки или GIF-ы)!
EG> с гифами ты погоречился имхо ;) сложный формат,
EG> поддерживает
EG> прозрачность-это круто.
Hу по крайней мере расчитываю сделать конвертеры для анимационных иконок и
курсоров, библиотек тех же форматов, и фонтов!
Для Profi я писал программу просмотра *.TIF, для расширенного экрана, и правда
только ч.б. формата!

>> Так что пишите на любой из выше перечисленных адресов и
>>выражайте свое мнение по этому поводу!
EG> Как ты себе представляешь практическую значимость для zx'а
EG> подобных ПО?
Значимость - незнаю, просто разнообразие!
Пишу просто в удовольствие, для собственного развития и надеюсь что кому-нибудь
понадобится! :-)

EG> Мое пожелание: это очень полезные проги, особенно если их
EG> оформлять как вьювер с набором плагинов, и в процессе не
EG> выпускать новые версии, а только плагины.
Hа счет плагинов - незнаю, не очень их люблю, единственная вещь, где я их
сделал - это VRCP-Windows!

EG> Можешь легко побить BV по удобности и кол-ву gfx форматов.
Hе стремлюсь кого-то побить, работаю в куче! ;-))))

>>Заранее СПАСИБО!
EG> Спасибо за внимание.
Есчо раз сеньк!

EG> -+- Spencer Winset/Diamond group >m>
EG> + Origin: В этом-то и pops (500:95/462.8)


Здесь был Demon, и звали его Dmitry Saltykov...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Глюки и слухи - Скоро появится TASM 5.0 Глюки в TASM 4.0, DSQ-4, Art Studio 128K.
Новости - Новости из Ульяновска.
Рек-тайм - Реклама и объявления ...
ZX Spectrum в ГДР - история спектрумовских клонов в Германии.
brain damage - by cj.flexo

В этот день...   25 апреля