(C) Андрей Казаков, 1997. Краткая характеристика игры. Игра представляет из себя аркадную стрелялку от первого лица, то есть DOOM-подобная, но на природе :-) , с элементами стратегии. При соз- дании игры, планировалось, что она будет аркад- ностратегической, но аркадный уровень практи- чески "затмил" стратегию. Изображение 6-и плановое, с перспективой! Для игры необходим компьютер с объемом ОЗУ не менее 128К. Размеры программы 512К (2000 секто- ров на диске) Имеется вступительный мультфильм! Игра содержит 3 уровня, с различной графикой обстановки: лес, джунгли, тайга. Основная идея, цель игры. Вам необходимо на 3-х планетах уничтожить вражеские базы, с роботами и заводами по их производству. В вашем распряжении универсальный плацдарм вторжения: 200 роботов и 10 танков. Кроме того имеются заводы по сборке роботов из запасных частей. В чем заключается стратегия. Для уничтожения базы врага вам необходима поддержка роботов. При этом вам придется, для эффективного использывания ваших войск, регули- ровать их производство, режимы работы и следить за их вооружением. После уничтожения базы врага необходимо про- извести сбор останков - для последующей сборки из них роботов. Помните, без поддержки вам вряд-ли удасться уничтожить базу врага! Демонстрационную версию игры вы можете найти в журнале SPECTROFON в 19-ом номере. Присылайте свои отклики по адресу: Post: 150006, Ярославль, Б.Техническая, 14-50, Казакову Андрею. E-mail: kav@univ.uniyar.ac.ru ══ * ══