(c) KT-soft/ETC'96 ------------------- От ред> С удовольствием представляем вам возможность окунуться в игрушечный мир и прочитать несколько вступительных предысторий к замечательной игре Robo. Игра была рождена в г.Черкассы, группой ETC. Вскоре демоверсия попала в Челя- бинск, и всем очень понравилась, но больше всех ее оценил Vader/Triumph. Много времени утекло с тех пор, но пол- ной версии Vader так и не дождался, тут то он и решил связаться с авторами и попросить у них разрешениe на завершение сего проекта. Ответ был положительным и сейчас уже готов навороченный редактор спрайтов и уровней и сам энжин игры. Так что осталось в принципе немного - дождаться когда Panda/BIS дорисует графику, спроектировать уровни, отренде- рить несколько мультиков и естественно собрать все это в одну большую кучу. В игре будет 50 уровней и прекрасная графика (в чем вы можете убедиться уже прямо сейчас). Все случившееся произошло в самый неподходящий момент. Робо сидел в сырой темнице и оглядывался по сторонам. Он еще не понял, что случилось, однако догадывался, что в этом замешаны парни из ETC group. Лежать бы ему сейчас в коробке на витрине магазина игрушек и ждать, пока кто-то его не купит. Но вот недавно Робо узнал о злом колдуне, который разрушал детские игрушки. Многие пытались бороться с ним, но дальше листовок и криков "Банзай!" дело еще не заходило. И вот теперь Робо сидел и думал. На повестке дня стояли два вопроса. Самый интересный был: почему он? Но так как ответа на него не находилось, Робо замыслился над вторым вопросом: как отсюда выбраться? Ответ на него пред- ставлялся более реальным. Робо встал. На полу были видны следы и останки Дупано- ва. Темница кишила ловушками. Робо не- много постоял, набираясь смелости, и сделал свой первый шаг ... Уровень 1 Темница - Свет! Я вижу свет! - закричал Робо, и лампочка погасла. Какой-то лысый человек с рыжеватой бородкой, в потертом пиджаке и с изношеной кепкой на голове, спрятал бывший источник света в карман и, воровато оглядываясь, побежал к выходу. Когда глаза немного привыкли к темноте, Робо увидел каменные стены замка. На них были наклеены рельефные обои с изображением городской свалки. Вдоль коридора висели абстракции, на которых, впрочем, можно было узнать Майкла Джексона, Мао Дзедуна и весеннее солнце. Парочка привидений грелась у камина. На столе лежала фотография улыбающегося графа Дракулы с дарственной надписью: "Мы с тобой одной крови". В комнату вбежала сумасшедшая курица и снесла низкопробное золотое яичко. И сразу же сбежались мыши и принялись лихорадочно размахивать хвостиками. В целом комната, за не большую плату, представляла собой ужасное, душевыдираю- щее зрелище с участием вампиров, зомби, оборотней и звезд Голливуда. Запахло перегаром. Кто-то плескался в ванной за стеной и напевал подслушанные вульгарные песни. "Да, пора уносить ноги!" многозначительно подумал Робо, и, подняв чьи-то ноги, пошел, не зная толком, куда. Уровень 2 Замок Тяжелые двери со скрипом открылись и машины восстали из пепла ядерного огня. Шла война на уничтожение человечества. Однако в поселке было относительно спо- койно. Ежеминутно раздавались взрывы и автоматная очередь. Терминаторы бегали среди руин, выискивая, кого бы поколо- тить. Какой-то маньяк разбирал очередно- го терминатора. Тот отчаянно сопротив- лялся и дико орал что-то невразумитель- ное. - Да, немногие люди выжили в этой войне, - с горечью подумал Робо, глядя на маньяка. Постояв немного у ворот, Робо принял единственное возможное неправильное решение и направился в поселок... Уровень 3 Поселок Робо сидел на поляне и думал о ETC group. Заложеный в него запас руга- тельств давно закончился, и он пытался выдумать новые. Потеряв на этом деле несколько часов и доверие членов группы, он заснул. Его разбудил странный шум. Робо проснулся и увидел доброго волшебника, которого он так долго искал. Тот сидел на траве, положив рядом с собой посох, и грыз семечки. Покончив с этим интеллек- туальным занятием, он достал из кармана сигару и прикурил волшебным огнем из ладони, выронив при этом дешевую зажигалку. Робо подождал, пока волшебник откашляется, и, когда его лицо приняло наконец вразумительный вид, он решил рассказать ему о своих бедах. - О мудрый волшебник! Я знаю,что вы помогаете людям. И я пришел к вам за помощью. Не... Но тут волшебник жестом остановил его, достал из кармана прайс-листы и протянул их Робо. Тот за три секунды нашел все буквы "А" в тексте и убедился, что никакой пользы это не принесло. - Извините, я не умею читать, - ска- зал он, покраснев, и протянул листы волшебник прочтите их пожалуйста! Волшебник взял листы и начал читать: - Мой дорогой Мерлин, тебе пишет твоя ведьмочка... Нет, это не то, он поспешно убрал листок и достал следую- щий: - Магическая консультация "Мерлин и Ко" оказывает следующие услуги: измене- ние пола - 1 золотой, изменение внешнос- ти - 2 золотых, свержение колдуна с тро- на - 100 золотых... - Стоп! - закричал Робо, мне как раз и нужно свер... сревжение колдуна с трона. - Ну что же, - сказал волшебник, половина монет сейчас, половина после работы. Робо не понял, зачем нужно разламы- вать пополам монеты "Ну, если он так хочет, то...", подумал он. - Но у меня нету таких денег. - Тогда прощай, сказал волшебник и сделал вид, что уходит. - Постой я найду их, но как мне найти потом тебя? - закричал Робо. - Я тогда сам прийду, - ответил волшебник и исчез в клубах дыма. Послы- шался постепенно затихающий удушливый кашель, и вскоре только использованная дымовая шашка осталась на месте волшеб- ника. "Да, он мастер", - подумал Робо, с'едаемый черной завистью. Для того, чтобы найти 100 золотых, он решил отправиться к гномам на золо- тые руднки. Однако те ревностно охраняли свои владения. Поэтому пограничный лес был полон ловушек и дрессированных гоблинов. "Не удивлюсь, если мне на голову упадет кирпич", - подумал Робо, уклоняясь от падающего кирпича. Вставные челюсти цветка - людоеда сомкнулись в миллиметре от него. "Надо быть внима- тельнее" подумал он и пошел по траве, старательно обходя усики плохо замаски- рованных мин...