НАШЕ МЕНЮ: 1. ОТ РЕДАКЦИИ: 1.1 Предисловие (информация об авторах журнала, коор- динаты и небольшое вступление); 1.2 Управление оболочкой (курс молодого бойца); 1.3 Письма читателей (публикация пришедших писем, а также ответы на них); 1.4 В этом номере (догадайтесь с трех раз); 2. ПРОЕКТ ГОДА: 2.1 Robo-komix game (несколько предысторий к уровням); 2.2 Городки (информация об этой давно нашумевшей игре); 2.3 12 Тайных книг (небольшая инфошка и куча скриншотов); 2.4 Chip'n'Dale (несколько слов о готовящейся к выхо- ду игре); 2.5 Navigator (потрясающая новелла); 2.6 Мир тьмы (описание новой real-time strategy); 3. ПОГРЕМУШКИ: 3.1 Игрофилия (свежие и не очень, но смачные жуки); 3.2. КРЕМАТОРИЙ: 3.21 Сталкер (описание всех предметов); 3.22 Страна мифов (советы спеца); 4. ОСНОВЫ SWAP'А (информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой); 5. КТО ТАМ КОДИТ? 5.1 Быстрая графика (несколько рецептов от Zetter'а); 5.2 Packer'ы и Depacker'ы (вся правда о паковщиках, или разгла- гольствования сэра Kot'а); 5.3. РАБОТАЕМ С MS-DOS: 5.31 Все о mod файлах (полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов); 5.32 Ms-Dos дискеты (описание структуры Ms-Dos диска); 5.4 Chanky flame (описание алгоритма чанкового огня); 5.5 Attribute bump mapping (bump mapping для тех кто не въехал); 5.6 Гуру медитирует (хитрости и тонкости в кодинге); 5.7 Приближенный поиск данных (довольно умный поиск данных); 5.8 Fast 42 print (быстрая процедура печати 42 символов в строке); 6. PARTY ZONE: 6.1 KidSoft'98 (Report с Воронежского фестиваля); 6.2 EarthQuake'99 (Report с Челябинского фестиваля); 7. Я САМА: 7.1 128 цветов на Spectrum'e (схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark); 7.2 Чайникам (подключение General Sound к Profi через системный разъем); 7.3 Бесперебойные блоки питания (информация об UPS-технологии); 7.4 General Sound Filter (рассказ о новой примочке к GS); 7.5. МОПЕДЫ: 7.51 Схемы, схемы! (схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева); 7.52 Описание команд (описание команд терминала); 7.53 Тотальная модемизация (призыв к подключению момедов); 8. СИСТЕМНЫЙ СОФТ: 8.1 FastCopy 3.0 (полное описание навороченного турбо- -копировщика); 8.2 Pro Tracker глюки!!! (несколько глючков в ProTracker'ах); 8.3 Pro Tracker 3.4 final (презентация нового ремикса из Сама- ры); 9. НОВОСТИ: 9.1 Челябинск (...) 9.2 Омск (...) 9.3 Калининград (...) 10. TECHNO-NATURE: 10.1 Электронная музыка (2 части); (Dj.Ironman рассказывает о техно); 10.2 Internet music-sites (куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке); 10.3 Наркомания XX (байка от Dj.Ironman'а); 11. БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ЧЕТЫРЕ (рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а); 12. КОМНАТА СМЕХА: 12.1 Запахи вокруг и внутри (прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ); 12.2 Пердмен (убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а); 12.3 Фитиль (неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ); 12.4 Ореол (окончание рассказа опубликованного во втором номере); 13. ПРОКЛАМАЦИЯ (в двух частях) (реклама - двигатель торговли...). ---------------------------------------- НЕБОЛЬШОЙ АНОНС НА СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР: СТАТЬИ: .О защите дисковых программ, на основе анализа большинс- тва существующих программных защит и антизащит; .Описание приемов кодинга, на основе дем и игр; .Хитрости написания оболочки Miracle #03; .Различные новости со всего земного шара; .Нахождение кратчайшего пути до объекта, методом луча; .Обзоры игрового и системного программного обеспечения; .Интервью с известными челябинскими людьми; .Новости от наших друзей; .Dj.Ironman продолжает знакомить вас с самой техничес- кой музыкой; .Как всегда кучи приколов! ПРИЛОЖЕНИЕ: .Chip'n'Dale demo version .Мир тьмы demo version Ну и еще много всего другого! Напоследок хотелось бы Вам пожелать прочитать _все!_ статьи в номере, ибо все они, независимо от тем, довольно интересны. Вобщем сядьте по-удобнее пе- ред экранами мониторов (телевизоров), откройте бутылочку старого доброго пива (молока, кефира, джина - нужное подчерк- нуть) и наслаждайтесь журналом, смакуя все до мельчайших подробностей.