Страничка помощи Если уж вы сюда залезли, то точно знае- те, где на клавиатуре fire. Остальные кно- почки для управления стрелкой: O,P,Q,A,или левый синклер-джойстик (6,7,8,9,0). Только не надо,что у меня глаза кривые! Это имен- но ЛЕВЫЙ Sinclair, не верите - загляните в какую-нибудь старую игру (например,э-э-э.. ...вот чёрт,ничего в голову не приходит!). Kempston Joy & Mouse опять не поддержи- ваются, так как их у меня нет (я затарился мышкой от "Искры",только подключить её не- кому). (P.S. по просьбам трудящихся я таки вставил пробный драйвер мышки, но работос- пособность его не гарантирую.) Листать текст можно,если подвести стре- лку к соответствующему краю экрана. Можно, собственно, и по горячим зонам (как в ZF). А можно курсорными кнопками. Продолжаем. Как вы,наверное, заметили, иконок в ли- сталке всё ещё нет. Спешу обрадовать: и не будет - терпеть их ненавижу. Поэтому выход из статьи будет осуществляться по кнопке E (или Break), а выключение/включение музыки - по кнопке T. Где-то в правом нижнем углу экрана есть Screen Saver. Но можно и не жать туда - он сам включится через 9000 прерываний. Насчёт фреймовой листалки.Фреймовой она будет только на пентагоне. На тормозах ре- комендуется включить Turbo. Если вы это не сделаете(или Turbo под рукой не окажется), то музыка в листалке будет выть просто за- могильно (много DI наставлено моими забот- ливыми руками).А в принципе,может,и не бу- дет.Просто у нас в Рязани совсем нет скор- пионов, чтобы проверить. В связи с тем,что число статей увеличи- лось (а число мелодий увеличилось значите- льно),названия статей и мелодий индицирую- тся (сверху и снизу соотвественно). Теперь о системе меню.В принципе,она не изменилась по сравнению с 1-м номером. Как и раньше,можно таскать окна(зачем? Они всё равно потом возвращаются..)путём удержания fire на титуле.Загадочные кнопочки наверху главного меню имеют следующие функции: - включить/выключить great music by JOHN ? - открыть дополнительные разделы x - запустить приложение. Что мы имеем в номере? Игрушки: Об игрушках - no comment; I,Ball 2 - хорошая старая игра.Описание; Aftershock - ещё одна хорошая игра в жа- нре text adventure; ЧВ-1 - полное описание Чёрного Ворона. Ассемблер: Урок ламеру - продолжение уроков ассемб- лера от Alone Coder'а; Этюды - мелкие полезные процедурки. Объ- является конкурс на лучшее 128b intro! Ликбез: MultiColor - сказки о мультиколорных эф- фектах от Alone Coder'а; Никогда! - статья...публикуется без сок- ращений и исправлений! Графика - о создании компьютерной графи- ки. Основано на личном опыте. TR-DOS: Продолжение романа о TR-DOS. Практически полная компиляция из книги Н.Родионова и А.Ларченко. Интервью: Мемуар от NIKFE/CODEX. Железо: 384x304 - доработка графики пентагона,не требующая ни одной микросхемы; Рубильник - обязательно проверьте,прави- льная ли у вас схема подключения AY! DMA SB - новое музыкальное устройство на ZX,позволяющее повысить частоту микши- рования цифровой музыки и рассинхрони- зировать её вывод. Рабочий стол: Sample Mixer - программа расчёта сэмплов для цифровой музыки. Описание; AC Edit 0.32 - я просто не имел права не поместить этот редактор,в котором пол- ностью делался ZX-Guide,в приложение к журналу. Рекурсивное описание. Отдохнём: Билл-2+3 - продолжение повести.Окончание следует; Понедельник-1 - 1-я часть повести-сказки Аркадия и Бориса Стругацких. Продолже- ние в следующем номере; История Мела - реальная история из жизни программистов; Отрывки - отрывки из 4-й записной книжки А.П.Чехова. Почтовый ящик: Письма читателей и реклама. Реклама пуб- ликуется бесплатно. Разное: PC=SUXX - no comment; Развитие - ну ОЧЕНЬ злая статья; Демки - мой взгляд на современное демос- троение. Камни слать по прежнему адре- су. Морду бить см. в разделе "Авторы". Пальцы кидал Alone Coder в AC Edit v0.32.