╔════════──────────────════════╗ │ ИДЕЯ! │ ╚════════──────────────════════╝ SHEYH ALEKS За всю свою жизнь написал всего 3 музона, из них 1 под AY и 2 под COVOX, после чего понял, что музыка - это не для меня. Но в процессе написания и разбора нескольких десятков других мело- дий заметил один фрагмент, кото- рый для всех стал законом, а ме- ня он очень добил и заставил за- думаться, в результате чего и родилась эта идея. Начнем с простого и такого же закона для всех ( в том числе и для меня ), который применяют при написании программ, но поче- му-то не хотят внедрить в редак- торы мелодий под AY-CHIP или DIGITAL. А вся эта болтовня заключа- ется в следующем: допустим вы пишите программу на ассемблере и в ней вам приходится использо- вать десять раз процедуру расче- та асреса в экране - у вас есть два варианта: 1.Десять раз написать ее в нужном месте (???) 2.Написать ее один раз и по- том в нужном месте и в нужное время вызывать ее CALL'ом. Естественно вы выберете вто- рой вариант, а при написании му- зыки,получается, вы выбираете первый вариант !!! Дело все в том, что при на- писании музыки, как правило одни каналы повтораются несколько раз, т.е вам приходится писать его один раз, а потом перекиды- вать в остальные паттерны (все написание сводится к редактиро- ванию паттернов), а идея заклю- чается в том, чтобы исключить лишние затраты на перекидывание каналов и одновременно сократить объем памяти занимаемой музыкой. А сделать это очень легко: прос- то необходимо мелодию редактиро- вать не по паттернам, а по кана- лам и в дальнейшем просто встав- лять нужный канал в нужное место и в нужный паттерн. Для наглядности приведу при- мер: Ваша композиция занимает 10 паттернов, в них канал 'А' занят под основную мелодию, канал 'B' отдаем под фон, пускай их будет 2 вида, и канал 'C' полностью занят ударниками, на протяжении всей мелодии они одни и те же. Сделаем небольшие подсчеты: 10 паттернов по 3 канала каждый, итого 30 каналов. При внедрении вышеизложенной идеи: 10 каналов с основной мелодией, 2 канала с фоном и 1 канал с ударниками, итого 10+2+1=13 каналов, после чего вставляем нужный канал в нужное место и нужный паттерн, т.е. происходит экономия в 17 каналов, по моему не плохо, если учесть, что какая бы музыка у вас не была она по любому не бу- дет больше написанной в обычном редакторе. При всем при этом бу- дет уходить памяти раза в 2 меньше. Я не настолько крутой кодер, чтобы воплотить эту идею в жизнь, но кто хочет и самое главное может - дерзайте, у вас есть 'поле боя'. За конкретной проработкой идеи обращайтесь по тел. в г.Ул- ьяновске 8/8422/63-00-18 (Алек- сандр) ________________________________