"FREEDOM" (C) 1999, X-THEME __________________________________________ Доброе утро, страна! Перед Вами ин- тервью творческой группы "X-THEME" по про- екту "FREEDOM". Вопрос> что вызвало необходимость созда- ния проекта "FREEDOM", и что он из себя представляет? ALIEN> ассоциация "FREEDOM" задумывалась как координирующий центр для под- держки и объединения отдельных раз- работчиков программного и аппарат- ного обеспечения для SPECTRUM'а. В основные задачи "FREEDOM" входит: создание информационной базы о действующих и реально хотящих рабо- тать людях и коллективах; поиск по информационной базе партнеров для создания совместных проектов; соз- дание информационной базы о су- ществующей на сегодняшний день пе- риферии; попытаться на основании этой базы привести разработку ПО к неким мыслимым стандартам. Ассоциа- ция "FREEDOM" - проект некоммерчес- кий, то есть все деньги, которые заработает автор, идут лично ему - ассоциация не претендует ни на ка- кие права в созданном с ее помощью проекте. Все права принадлежат ав- торам и только авторам. Основной причиной создания ассоциа- ции послужило резкое снижение объе- мов выпуска ПО для SPECTRUM'а. Ос- новную причину мы видим в том, что подавляющее большинство пользовате- лей наданный момент переходит на IBM PC-совместимые компьютеры и часто это происходит не от собст- венного желания стать очередным ла- мером за окнами WIN'xx, а от недос- татка общения с другими людьми, еще верящими в возможности платформы ZX. Когда вы в городе единственный кодер, (художник, музыкант, пользо- ватель,который хочет, но не может изза отсутствия информации и стать кем-то,выйти на сцену) ассоциация "FREEDOM" поможет вам найти необхо- димых людей и нужную информацию. Доступ к информационной базе "FREE- DOM" будет свободный; каждая груп- па, пишущая какой-либо проект, смо- жет получить каталог существующего на сегодняшний день HARDWARE, каж- дый нуждающийся в помощи кодера (художника, музыканта) сможет полу- чить ее через информационную базу "FREEDOM". Вопрос> То есть каждый желающий сможет найти себе недостающих музыкантов, художников и т.д. и реализовать или закончитьсвой проект. Каким образом длянего будет осу- ществляться доступ к базе "FREE- DOM"? ALIEN> Информационная база ассоциации бу- дет создаваться на основе ваших запросов, а как вы это будете де- лать -по сети или по почте, это ваше личное дело. То есть вы нам пишете,ваше письмо помещается в базу "FREEDOM", и ждет ответного запроса. Как только находится необ- ходимыйвам человек, мы отсылаем вам его адрес, вы устанавливаете с ним контакт ирешаете, нужен он вам, или нет. Если человек вам не подходит, то вы можете отправить повторный запрос. LSD> Также, по вашему желанию, можно орга- низовать координирующий центр в горо- де, где вы находитесь. Для этого при- сылается заявка на организацию цен- тра. После чего высылается по указан- ному адресу вся накопленная на данный момент информационная база, но на ор- ганизаторов ложатся некоторые задачи. Такие как : - пополнение глобальной информационной базы,т.е. НЕПРЕРЫВНЫЙ поиск твоческих лич- ностей ЖЕЛАЮЩИХ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ. - контроль за текущими проектами групп, входящих в центр, а также оказание помощи в случае затруднений, возникающих в про- цессе работы группы (групп), естественно, с СОГЛАСИЯ последних. Вопрос> Что представляет из себя ассоциа- ция "FREEDOM", как с ней можно связаться; и чем занимаютсяее члены, помимо вышеизложеного? ALIEN> На данный момент ассоциация имеет несколько центров, один находится в г.Феодосия - это творческая группа "X-THEME" в составе: Косоротов Алексей (Alien) - organizer, main coder Князев Алексей (Lsd) - coder Дорошев Сергей (Druid) - graphics Почтовый адрес: 98000,г.Феодосия, пгт Приморский, ул.Маяковского, д.33, Князеву Алексею Сетевой центр находится в г.Харькове: Дмитриев Денис (Dismaster), FIDO: 2:461/1024.5 На данный момент группа "X-THEME" зани- мается написанием двух проектов: 1. Проект RPG: "The way out of doom", со следующими характеристиками: - 49 карт размером 50х50 - не включая дополнительных заданий; - 255 предметов; - 16 типов монстров для каждой карты; - вставка режима боя - псевдо3D-страте- гия, пошаговая, как в "HERO QUEST"-е; 2. Проект "GENETIC WARS": - пошаговая стратегия; - 12 типов строений; - гибкая система конструирования unit'а - 9параметров, которые варьируются от 0 до 255, т.е. чем выше параметр, тем выше расход ресурсов; Dismaster все еще занимается почтовиком для FIDO. Текущая стадия разработки не из- вестна, по последним данным работа с узла- ми на Unix была налажена. __________________________________________