(C) PLAYER ( Куранов Сергей ) (C) Музыка: Alos jnr./Spark Советы для леньтяев по выживанию в игре "МURK 3320" (честным игрокам не требуются) Игра довольно проста и смысл описан в help'e. Хочется сказать, что количество роботов противника колеблется от 40 до 50. У вас только два, из них один более быстроходный (в 1. 5 раза). Начинаете вы игру, подобрав автоматы, которые убивают роботов врага с двух раз. Я бы рекомендо- вал сразу начинать движение вправо. При- держивайтесь разведтактики с помощью быстрого бойца. Прошли десять шагов впе- ред (если никто не встретится) и пять отошли назад, потом подтянули "тихохода". И так цикл за циклом. Действуя таким об- разом, вы реже будете попадать в засады. В правом верхнем углу в здании за рекой лежит мощный бластер, который успокаивает врага с одного раза. Ваш "быстроход" может пройти сквозь стены, так что экономьте на дороге. Еще, очень мощное одноразовое оружие лежит в здании в центре карты. Его хорошо исполь- зовать против киборга-главаря зеленого цвета. Его (главаря) очень трудно убить и желательно (если хотите выжить) его "оку- чивать". Т. е. встретили его и действуйте наездом. Вышли выстрелили, ушли подальше, вернулись и т. д. Он тихоходен, когда ра- нен. Самое трудное-не потерять энергию и убить примерно двадцать пять роботов про- тивника, потом все очень просто : находи- те киборга (главного), убиваете его, и просто ходите взад-вперед, ища хаотически (; -() появляющихся роботов противника. В здании с зеленым коридором вы мо- жете передвигаться не теряя ходов (транс- портер ?), это удобно в начале игры для разведки. В конце его (коридора) есть пе- редатчик, который скажет, все-ли роботы уничтожены. Не бросайте оружие при мини- муме энергии, ни его, ни другое поднять не сможете ! Внизу слева в болоте не ста- новитесь на крестик, дадут отраву и ваш солдат погибнет. И наконец главное ! Час- то появляется тихоходный синиЙ туземец. Врезайтесь в него. Он вам прочтет жалоб- ную историю, поднимет энегрию до 255 пунктов (ого-го !!!) и, самое главное, даст спец-шар, который заменит разбитую батарею передатчика и вы сможете послать сигнал ..... Т. е. после сообщения, что батарея разбита, жмите еще раз "огонь" и ... Не забудьте, что "наехать" на пере- датчик надо бойцом с фиолетовым шаром, который автоматически появится в окне ря- дом с оружием, после встречи с туземцем. Ну вот на этом, вроде, и все. P. S. Количество ходов, требующихся для : 1. Выстрела из простого автомата - 3 2. Выстрела из мощного автомата - 5 3. Передвижения по: реке : 4 - 5 земле : - 1 кустам: - 2 Топоры и т. д., видимо, для ближнего боя, но зачем менять крутой автомат (с неограниченным боекомплектом) на топор ? P. P. S. Пусть вас не обманет шум при повторных выстрелах из одноразовой ракетницы. Шум есть, а взрывов нет ! Ки- дайте ее и берите опять автомат.