C C 9 9 9 I I ────────────────────────────────────────── Информация по демопарти Конструкции Хаоса 999 Версия 2.373 версия от 04 Мая 1999 Содержание: E. Техническая информация F. Регистрация G. Преселект H. Контакты с организаторами I. Дополнительная информация и приложение -[E...Техническая информация...]---------> - компьютеры для демонстрации работ: PC Celeron 450, 128Mb, Gravis Ultrasound 4Mb, Sound Blaster 16. A4000/604е-233/060-50/32mb/CV3D и A1200/040-46/32 Pentagon 128, AY, 5.25" & 3.5" FDD. - visuals: проектор (большой экран). - звук: музыкальный центр (dolby surround sound, subwoofer, etc). - замечания по конфигурации компо машин: PC: Конфигурация по умолчанию: config.sys: === DOS=HIGH,UMB DEVICE=C:\WIN98\HIMEM.SYS DEVICE=F:\ULTRASND\ULTRINIT.SYS ULTRASND =240,3,3,11,07 === autoexec.bat: === SET ULTRASND=240,3,3,11,07 SET ULTRADIR=F:\ULTRASND F:\ULTRASND\ULTRINIT.EXE -DJ SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 T6 C:\VC\VC === Версия дос - 7.0 или 7.10. (при желании Виндовс 95 + Direct X 6). Возможно, показ работ будет осуществля- ться в dos-box Windows'95. По желанию авторов могут быть загружены следующие драйверы: 1. emm386.exe в config.sys 2. SDD версии 6.0 3. UltraMid с набором патчей ... (запре- щается прямое обращение к каталогу %ULTRADIR% - только вызовы драйвера) 4. DPMI: последний cwsdpmi либо дос-сес- сия windows'95. Использование любых других драйверов, либо версий, отличных от указанных в правилах, должно быть заблаговременно оговорено с организаторами. Лучше всего - рассчитывайте, что Вам запре- тят :-) 5. DirectX. При использовании звука работать с GUS Classic 1Mb (предпочтительно), SB16 (AWE32) либо General Midi; сле- дует обеспечить работоспособность при использовании различных номеров пор- тов/IRQ/DMA: либо настроечное меню, либо чтение переменных конфигурации (переменные BLASTER и ULTRASND будут установлены), либо autodetect (будьте осторожны! Лучше предусмотрите возмо- жность его отключения и ручной наст- ройки), либо (для номинаций до 4k вк- лючительно) - несколько версий прог- раммы для разных адресов звуковой ка- рты. -[F...Регистрация...]--------------------> - В связи с преселектом, все (!!!) работы должны быть зарегестрированы _заранее_! ! Музыка и графика для ZX-Spectrum пос- ле 2-ого июля 1999 приниматься скорее всего HЕ БУДЕТ. ! Музыка и графика для Amiga/PC после 3-ого июля 1999 приниматься скорее всего HЕ БУДЕТ. ! DeadLine 30 минут до компо, если есть места в сетке проводимого компо! ! Регистрация демо и интро может (!!!) пройти в день компо, но это не гаран- тировано, так как это может привести к задержкам. ! Работы желательно прислaть зaрaнее, для тестировaния, и проверки нa compo -мaшинaх, дaбы не осложнять жизнь во время проведения party. - Все работы должны быть сданы на следую- щие адреса до 25 июня: ! e-mail - cha0s@cybermail.net ! fido - 2:5058/88.303 ! ftp - 194.8.180.130/home/hirez/ cc999/ftp-сервер открыт то- лько для upload'а! ! Внимание, для презентации графики и музыки ваши работы могут представлять уполномоченные лица. Для intros и demos желательно присутствие хотя бы одного члена группы. ! Работа (demo/intro) может быть предс- тавлена уполномоченным лицом, но при этом выдвигаются следующие ограниче- ния: 1. Одно лицо не может представлять более одной группы/индивидуала. 2. Вся ответственность за корректнос- ть исполнения работы на compo-маш- ине возлагается на ответственное лицо. 3. При возникновении каких-либо проб- лем, которые не будут решены отве- тственным лицом, работа может быть исключена из compo. ! Каждая команда (или индивидуал - ко- манда в составе одного человека) дол- жна заполнить Форму #1 в одном экзем- пляре (одна на группу!). Далее, каж- дый участник должен заполнить Форму #2 в одном экземпляре (одна на авто- ра), затем, для каждой (!) выставля- емой на парти работы, автор должен заполнить Форму #3. ! Заполнять надо правдиво, дабы не оби- деть преселекшин комитет. ! Примеры заполнения этих форм можно найти в приложении. Форма #1. Группа. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание группы: [........................................] 2. Список артистов, представляющих работы на демопарти: [........................................] [........................................] [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #2. Участник. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [........................................] 2. Группа: [........................................] 3. Позиция(и) в группе: [........................................] 4. Место жительства: [........................................] 5. Занятие: [........................................] 6. Выставляемые работы: [........................................] 7. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #3. Работа (пример #1). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [........................................] 2. Конкурс: [........................................] 3. Автор: [........................................] 4. Группа: [........................................] 5. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо): [........................................] 6. Замечания по работе: [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= ! Внимание, каждому зрителю на Констру- кциях Хаоса убедительно рекомендуется заполнить Форму #4 и отослать по од- ному из адресов, указанных в этом ин- формационном листе до парти. Примеры заполнения форм можно найти в прило- жении. Форма #4. Зритель. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [........................................] 2. Группа: [........................................] 3. Позиция(и) в группе: [........................................] 4. Место жительства: [........................................] 5. Занятие: [........................................] 6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -[G...Преселект...]----------------------> - В задачи комитета входит отбор лучших работ для конкурсов по следующим призна- кам: + Графика: не допускается сканированная и\или воро- ванная с других платформ графика. + Музыка: не допускается ворованная музыка. + Demo\Intro: не допускается чистая анимация (кроме как в Wild Demo и Animation Compo). ! Внимание: в связи с ограничениями на количество работ в некоторых катего- риях, только лучшие работы (в глазах преселекшин комитета) будут допущены до конкурса, остальные работы будут представлены (если будет время) вне конкурса или не продемонстрированы (по желанию автора). ! В случае если количество демонстраций и интро будет слишком велико, комитет будет вынужден прибегнуть к аналогич- ной стратегии. Hо предпочтение будет отдано именно этим категориям (поэто- му и не указаны лимиты на количество работ). ! Члены преселект комитетов имеют право участвовать в конкурсах. Их работы также должны пройти преселект (в го- лосовании авторы не участвуют). - Текущий состав: Музыка : XPEh^LKR, Visual^XTM, Random^CC, Manwe^SandS, Arty^DR^HRz Графика : Random^CC, Mac Buster^XTM, Arty^DR^HRz, Terror^DR^HRz Intro\Demo: Random^CC, Arty^DR^HRz, Hurtman, Mac Buster^XTM, Flying^DR^HRz, Monster -[H...Контакты с организаторами...]------> email - cha0s@cybermail.net fido - 2:5058/88.303 phone - (812) 1554910 (Merlin\CC) -[I...Дополнительная информация и приложе- ние...]----------------------------> + Пример заполненных форм 1-4. Форма #1. Группа. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание группы: [Pioneers................................] 2. Список артистов представляющих работы на демопарти: [Вова Пчелкин aka Kex....................] [Маша Осина aka Maya.....................] [Жора Трутень aka fLamer.................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #2. Участник. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [Robert Scealy aka WhiteThunder..........] 2. Группа: [Concern Chaos...........................] 3. Позиция(и) в группе: [Coder, Designer, Organiser..............] 4. Место жительства: [Wollongong, Australia...................] 5. Занятие: [Программист в компании BHP..............] 6. Выставляемые работы: [Spectrum demo "WTF?", Spectrum game "Dope Wars"...................................] 7. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [Товарищ (Рэндом) рассказал..............] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #3. Работа (пример #1). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [Lalala..................................] 2. Конкурс: [32 channel alternative style track......] 2. Автор: [Жора Трутень aka fLamer.................] 3. Группа: [Pioneers................................] 4. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо): [2:45....................................] 5. Замечания по работе. [.IT module..............................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #3. Работа (пример #2). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [Красна девица...........................] 2. Конкурс: [4Mb AMIGA demo..........................] 3. Автор: [Маша Осина aka Maya.....................] 4. Группа: [Pioneers................................] 5. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо): [4:34....................................] 6. Замечания по работе. [заточена под 4000.......................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #3. Работа (пример #3) -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [Terminal Illusions......................] 2. Конкурс: [Wild demo...............................] 3. Автор: [Жора Трутень aka fLamer.................] 4. Группа: [Pioneers................................] 5. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо): [8:22....................................] 6. Замечания по работе. [Силикон Графикс (Инди) с нашим софтом, нормальные колокольчики для звука и кар- тинки. Стандартные 220 вольт............] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #4. Зритель (пример #1). -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [Потапов Всеволод aka Random.............] 2. Группа: [Concern Chaos...........................] 3. Позиция(и) в группе: [Organizer, Coder, Music artist, Ascii artist..................................] 4. Место жительства: [Sydney, Australia.......................] 5. Занятие: [Программист в фирме Cyber International.] 6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [Прочитал в газете ZX News...............] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= - версии правил: Версия 2.364: [+] Spectrum Game Compo. Версия 2.365: [+] Замечания и Правила для посетителей. [*] Hебольшие поправки. Версия 2.366: [+] Регистрационные формы для участников и зрителей. [+] Информация по резервированию билетов на СС999. [*] Hебольшие поправки. Версия 2.367: [*] Hебольшие поправки. Версия 2.368: [-] YM sound chip снят со спектрумовской музыки / демо. Использовать AY как стандарт. [+] Ограничения и пояснения по Демо и Интро для Спектрума. [*] Hебольшие поправки. Версия 2.369: [+] Real Time Coding Compo (Speccy/PC). [*] Изменился ФИДО адрес для регистрации [*] Hебольшие поправки. Версия 2.370: [+] Дата проведения демопарти изменению HЕ подлежит. [+] Все работы должны быть новыми (недо- ступно публике для просмотра ДО Кон- струкций Хаоса 999). [+] Spectrum: все работы будут демонстр- ироваться на стандартном Пентагоне, General Sound, Sound Drive и любые другие навороты допускаются, но не будут использованы во время конкурса [+] Допускается DirectX. [*] Добавлена дополнительная информация по конфигурации ПЦ. [+] Допускается использование Sound Bla- ster'а. [+] Графика не должна иметь упоминаний авторов. [+] Присутствие авторов на демопарти же- лательно, но не обязательно. [*] Hебольшие поправки. Версия 2.371: [-] Разрешено использование выставляемой графики и музыки в других выставляе- мых работах. [-] Снято ограничение на группы. [-] Разрешено выставлять Spectrum demos использующие нестандартные экстенде- ры и девайсы на Wild Compo. ВНИМАНИЕ группа _должна_ предоставить все не- обходимое железо. [*] Поставлены жесткие ограничения на количество работ в каждой категории. Преселекту придется попотеть ;) [*] Hебольшие поправки. Версия 2.372: [-] Free for girls. [-] 8mb размер demo для Amiga/PC. [-] 640Kb ограничение на размер demo для Speccy. [-] Arty^DR^HRz во всех комиссиях пресе- лекта. Версия 2.373: [-] Spellcheck. [-] Добавлен Terror^DR^HRz в комиссию преселекта по графике.