Твоя игра ──────────────────────────────────────── Pespective group (перепечатка из "Абзаца", предоставлено Stormbringer'ом) Вперёд, девелоперы! Сейчас очень модно называть некоторых людей этим непонятным русскому человеку словом. Для тех, кто тоже не понял, объ- ясняем. В компьютерном мире девелоперами принято называть разработчиков програм- много обеспечения. Итак, редакция газеты "Абзац" и Perspective gruop в целом, объявляют конкурс компьютерных игр на ZX-Spectrum - "Твоя игра". В конкурсе могут участво- вать как отдельные разработчики, так и творческие коллективы. Никаких ограниче- ний на пол, возраст и родной язык не ставим. Поэтому все, кто чувствует в се- бе силы и волю к победе, могут принять участие в этом конкурсе. Приём работ будет продолжаться практически целый год и завершится 1-го августа 2002 года. Игры, представленные на конкурс, разойдутся на дискете (дис- кетах) с одним из номеров "Абзаца", в котором будет купон для голосования. Стоимость такого комплекта будет заранее оглашена через газету ближе к завершению конкурса. Голосовать за игры будете вы, ува- жаемые читатели! Единственное ограниче- ние - нельзя голосовать за свои работы, в противном случае такие голоса не будут учтены. В сентябре-октябре того же года мы подведём итоги конкурса и естественно опубликуем все результаты в "Абзаце". Требования, предъявляемые к играм, таковы: - до участия в конкурсе "Твоя игра" игры-конкурсанты не должны быть опубликованы ранее, а также не принимать участие в каком-либо другом конкурсе; - игра не должна быть защищена от копирования. Игры, участвующие в конкурсе, должны быть представлены в двух вариантах: - Демо-версия, т.е. версия, кратко показывающая прелесть и суть игры; - Полная версия, т.е. полностью иг- ровая версия, имеющая оконченный вид, или версия, имеющая хотя бы один пол- ностью проходимый уровень. Демо-версии игр необходимы, дабы привлечь внимание сетевой общественности к данному мероприятию. Ну а теперь самое интересное! Раз есть конкурс, должны быть и призы. Мы тоже не без этого. По обыкновению, призовыми считаются первые три места. Конкурсанты, занявшие первое, второе или третье мес- то, получат денежные призы (из расчета 50%, 35% и 15% от общей суммы призового фонда соответственно) и дипломы об учас- тии. Также будут поощрительные призы и грамоты. Вне зависимости от занятого места, каждый участник получит все участвующие в конкурсе игры и номер "Абзаца", с ко- торым они распространяются, плюс ко все- му этому, тот номер газеты, в котором будут подведены итоги конкурса. На данный момент призовой фонд конкур- са составляет 1000 рублей ($35). За год мы постараемся увеличить эту сумму. Но чтобы сумма стала действительно стоящей, нам требуется ваша помощь. Поэтому чита- тели, которым не жалко "своих кровных", могут присылать переводы на наш адрес, где указать: "Для конкурса "Твоя игра". Сумма значения не имеет, пригодится всё! По вашему желанию, ваши фамилии будут печататься в каждом номере, и мы надеем- ся, их количество будет расти. А будут ли игры? Будут! Как минимум одну игру вы увиди- те. Её выпустит наш коллектив. Alex Xor трудится над ней уже второй год! Также, нами получено устное соглашение ещё от одной команды в поддержку этого конкур- са. И вообще, мы надеемся, что конкурс "Твоя игра", будет поддержан всеми творческими коллективами и отдельными разработчиками, которые могут выпускать добротные и качественные игры. Возможно, что некоторые команды просто приурочат выход своей игры к этому мероприятию. Какую игру делать? Какую именно, мы и сами пока не знаем, но как раз этому вопросу посвящена анке- та, распространяемая с одним из номеров Абзаца. Хотелось, чтобы вы не проигнори- ровали её. Ответы опубликуем. А вообще, хоть на Бейсике "Президента" делайте (хотя нет, уже есть), а вот второго "Чёрного ворона", пожалуйста. Работы принимаются на наш а/я и e- mail. Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по тем же адресам (см. в разделе "Реклама" - прим. ред.). Perspective group Материал перепечтан из 7-го номера газеты "Абзац" * * *