┌───────────────┐ │░░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░│ │░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░│ ▄█████ │▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒│ ██ ▀█ █ │▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒│ ██▀ █▄ ▀██▀ _ │▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓│ ██ ██ _ _ !_ _ _ _ _ │▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓▓│ ██▄▄██ (_ (_) !_) (_) (-' /!/!!-!(-'!-!!_!(-' └────┤____├─────┘ ▀▀▀▀ --------------------------------------- -А у вас, как я вижу есть особое мнение... Сегодня у нас в гостях не мене знаменитая личность, чем гость предыдущего выпуска это Dr.GRifus. И как вы уже наверное догадались у него есть свое особенное мнение по вопросу демостроения. И как обычно, я в некоторых вопросах не согласен и естественно при случае еще оторвусь... >─────────────< Dr. Grifus +─( М Н Е Н И Е )──────────────────────────────────────────────+ >─────────────< MDM 253-37 / 01522.02 Hi многоуважаемый ALL! Прочитал я на днях в CNETWEEK#03 особое мнение Sir Denis'a по поводу demomaking'a и хоть я не большой любитель писать разного рода статьи, но по-поводу статьи Sir Denis'a мне захотелось высказать свое, опять же, особое мнение. Итак начнем. По-поводу track'ов в демах. Естественно это должен быть rave и только rave, т.к. современные демы все больше приоб- ретают вид trackmo, а согласитесь trackmo потеряет свой стиль если оно будет идти даже под медленную, хоть и очень красивую музыку. Насчет отношения Sir'a к попсе могу сказать следующее: видимо ты, Денис, под словом "попса" понимаешь любую музыку не относящуюся к rave'у, hardcore'у и т.д. Так вот, ты не прав. Да, как я уже говорил основной track в демо должен быть в стиле rave или близком к нему, но в эпилог, я думаю, нужно вставлять нечто неэкстремальное, а красивый,медленый музачок, как это бы- ло сделано в EYE ACHE, VIBRATIONS, BRAIN CRASH ... Кстати на сегодняшний день лично я лучшим музыкантом считаю MIC'a from PROGRESS, его тrack'и к S4B,BRAIN CRASH,PAROXYZM лично я считаю лучшими за всю историю существования Спектрума, на второе место я ставлю IMP'a (хотя MASTSOFT тоже неплохие музаки пишет), а на третье KSA о творчестве которого я хочу поспорить с SIR'ом DENIS'om. Безусловно лучшей музыкой KSA является UNREAL, но это еще не значит, что все остальные его музаки полная галимость, я например слышал гораздо больше музык IMP'a написаных мягко говоря так себе. Кстати о попсе. Сейчас попсу не пишет только ленивый, даже такой злобный raver как IRONMAN написал кучу попсы для ZF-6, качество звучания кото- рой значительно уступает музыкам KSA. Из всего выше сказаного напрашивается вывод: хорошую попсу надо уметь написать. И еще о музыке. В своей статье ты, Денис, писал (цитирую): " ... VAV тоже неплохо композит... " Прочитав данное утверждение я (да и наверно не только я) очень удивился т.к. по моим сведениям VAV никогда не писал никакой музыки (интересно как отреагировал бы на данное утверждение сам VAV). Так, дальше. По вопросу стиля дем я полностью согласен со Scratcher'ом: дема должна быть в первую очередь зрелищной, но без особого настроения которым, на мой взгляд,должна быть проникнута каждая дема даже самое зрелищное творение demomakinga будет смотрется как то не так. Из дем с ENLIGHT'97 которые я видел к стильным я могу отнести только SHIT 4 BRAINS by PROGRESS потому что я первый раз смотрел ее / каюсь ;) / с открытым ртом, и до сих пор смотрю ее с большим удовольствием. По поводу эфектов. Да атрибуты есть сегодня практически во всех демах, но по-настоящему круто они смотрятся только в S4B. И ес- ли вы, господа demomaker'ы, взялись делать attr effect, то пос- тарайтесь сделать это так же круто как в демах от PROGRESS ну и пожалуй RUSH. Также больше внимания нужно уделять fix'у, т.к. PENTAGON есть далеко не у всех. В данном случае ярким примером качественног fix'а может служить дема BRAIN CRASH BY PROGRESS, в ней даже multicolor на Байте относительно хорошо работает. Ну вот вроде и все, что я хотел сказать. Если вы с чем то не согласны или хотите что-нибудь добавить к выше сказаному то кидайте сооветствующий месаг ко мне на BBS, или пишите статью в CNETWEEK, кстати моя BBS принимает почту для него, я с удовольствием отвечу. С уважением Dr.GRIFUS! GRODNO CNET / REST BBS 253-37 Net Address: 0152/002 First Edition: 6.11.97 / 13:27 Last Edition: 8.11.97 / 14:34 ───────────────────────────────────────────────────────────────