┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐ │ НОВОСТИ │ └─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘ └──────────────────────────────────────────────────────────┘ Самая печальная новость - перестал выходить Он-лайн, т.е. 85-ый номер стал последним. Это связано с острой нехваткой времени у его главного редактора, Дмитрия Григорьева. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Другая новость, на этот раз приятная - Дюна 2 (by Perestroi- ka), вопреки всем предсказаниям, все-таки выйдет, хотя работа над ней и была заморожена на внушительный срок. Авторы рассчитывают показать свое творение на Инлайте, хотя могут и не успеть - работа еще предстоит внушительная. Параллельно Perestroika занимается выпуском новых дисковых версий. Так недавно вышли Bloodwych, Chaos, Tau Ceti 3, Time Gate и др. ──────────────────────────────────────────────────────────────── ┌───────────── ─── ┐ │ Spectrofon 22-23 └─── ── ─ ─ Наконец-то оба номера (22-ой и 23-ий) вышли, причем практи- чески одновременно. Каждый занимает целый диск и ни в чем не уступает предыдущим номерам журнала, даже таким удачным как 20 и 21-ый. Как всегда отличное оформление и музыкальное сопровожде- ние, куча интересного материала и ценный программ в приложении. Несмотря на все это, журнал даже не окупился. Те крохи, которые способны заплатить наши дистрибьютеры (что ж поделаешь, если время такое тяжелое =( ), даже не покрывают затрат на его производство. И поэтому можно констатировать тот факт, что после того, как разорился Инфорком, журналостроение перестало быть выгодным на Спектруме. Про другие платформы и говорить нечего, что доказывается тем, что электронные журналы для них в России, фактически, не издаются, а печатные, в большинстве своем, убы- точны изначально (что видно на примере Tricks PC и Amiga Guide). Все. ──────────────────────────────────────────────────────────────── О содержании этих двух номеров вам, надеюсь, известно из публикаций в предыдущих Ривайвелах, а также из их демонстрации "SPF Promotion" (обязательно найдите последнюю, если не видели - не пожалеете). Я же вкратце расскажу о содержании каждого номера конкретно: ┌───────────────┐ │ Спектрофон 22 ├──────────────────────────────────────────────┐ └─┬─────────────┘ │ │ - ДЕБЮТ: описание ролевой игры Bloodwych │ │ │ │ - ОБЗОР │ │ │ │ - ЗЕРКАЛО: интервью с Odin Computer Graphics │ │ │ │ - ПРЕМЬЕРА: D00M pre-release (by DR) - готовый уровень │ │ бестселлера всех времен и народов, │ │ SW Commander (by FFC) │ │ │ │ - ЭКСПЕРТИЗА: игрушка Spooked │ │ │ │ - КОНСТРУКТОР: 3D Construction Kit - редактор игр, с │ │ помощью которого были созданы все игры │ │ фирмы Incentive (Driller, Dark Side, etc.) │ │ │ │ - СИСТЕМА: програмка для управления компьютерами с │ │ памятью свыше 128К │ │ │ │ - ШТУРМ: перевод фирменного описания стратегической │ │ игры War in Middle Earth │ └────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌───────────────┐ │ Спектрофон 23 ├──────────────────────────────────────────────┐ └─┬─────────────┘ │ │ - С МИРУ ПО БИТУ │ │ │ │ - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: все о фирме Code Masters │ │ │ │ - ФАНТАЗИЯ: просто великолепная, с моей точки зрения, │ │ новелла Юрия Матвеева на компьютерную тему │ │ │ │ - ПРЕМЬЕРА: Fast Tracker demo (DR) - демка нового │ │ музыкального редактора │ │ ZX ASM v3.10 demo - демо новой версии │ │ известного ассемблера │ │ Bytex Font Editor (Bytex) - редактор │ │ шрифтов размером в 256 символов │ │ Плутония демо - демо-версия адвентуры, │ │ сделанной в стиле Звездного Наследия │ │ │ │ - ЗЕРКАЛО: интервью с лидером новгородской группы │ │ Digital Reality - Артемом Харитоновым │ │ │ │ - ГЛОБУС: рассказ о фирме Hewson Consultants │ │ │ │ - ТАЙНИК: куча новых читов │ │ │ │ - МНЕНИЕ: результаты опроса на спектрумовскую тему │ └────────────────────────────────────────────────────────────┘ Купить номера будет можно, в частности, у Инфоркома и фирмы Скорпион. Но пока еще не поздно приобрести лицензию на эти номера по умеренной цене. Контактный адрес редакции можно найти в любом номере Спектрофона. ────────────────────────────────────────────────────────────────